Тема 1. Особенности генезиса и формирования

Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

Философский факультет

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Политическая философия в России

Political in Russia

Язык обучения: русский

Трудоёмкость:______________зачётных единиц

Регистрационный номер рабочей программы:

код года утверждения   код факультета или иного структурного подраздел.   Порядковый номер или шифр
  /   /  

Санкт-Петербург – 2012

Раздел 1. Характеристики, структура и содержание

Учебных занятий

1.1. Цели и результаты учебных занятий.

Цели изучения–подготовка специалистов, умеющих обоснованно и результативно применять существующие знания в области истории русской культуры при решении профессиональных задач; умеющих раскрыть исторические, теоретические и мировоззренческие основания русской политико-правовой культуры; осуществлять историко-культурную типологизацию политико-правовой культурологии в России.

1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий.

Учащийся должен знать русскую политико-правовую философию и культуру, основные концепции и проблемы, которые поднимались в отечественной политико-правовой мысли.

1.3. Перечень формируемых компетенций (результаты обучения)

-умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.

-умение обоснованно осуществлять культурологическую типологизацию политико-правовых идей в России

--умение проводить компаративный анализ русской и мировой политико-правовой мысли.

-умение раскрывать исторические предпосылки и основные тенденции развития политико-правовой культурологии в России.

-знать основные политико–правовые институты в России

1.4. Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимися.

-знание истории политико–правовой культуры в России.

-умение проводить культурологический анализ политико-правовых текстов в России.

-умение выявлять исторические предпосылки современных политико-правовых концепций в России

-умения аргументировать положения политико-правовой культурологии

-умение выявлять теоретические и социокультурные основания политико-правовой мысли в России

1.5. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий.

-Интерактивная лекция-консультация по теме «Судебники как феномен политико-правовой культуры России».

-Интерактивная лекция-консультация по теме «Политические реформы М.М. Сперанского».

-Интерактивная лекция-консультация по теме «Политическая культурология А.С. Лаппо-Данилевского».

1.6. Организацияучебных занятий.

1.6.1. Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость

групп обучающихся

Код модуля в составе дисцип-лины Аудиторная учебная работа обучающихся Самостоятельная работа объём активных и интерактивных форм учебных занятий трудоёмкость
Лекции семинары Консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы Коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя в т.ч. с использованием метод. материалов текущий контроль промежуточная аттестация
                                 
по формам обучения
  32   1           2           35 Зач. ед
4   4           4          
Итого: 32   1           2           35 Зач. ед
                                             

1.6.2. Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Код модуля в составе дисциплины Промежуточная аттестация Текущий контроль
Виды Сроки Формы Сроки
Очная форма обучения
1. Зачет Раз в семестр Не предусмотрен  

1.7. Структура и содержание учебных занятий

Тема 1. Особенности генезиса и формирования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: