1. Актуальность коучинга. История возникновения. Определения.
2. Особенности коучинга как подхода, для чего нужен коучинг.
3. Критерии эффективности коучинга.
4. Области применения коучинга в деловой среде, в личной жизни.
5. Результаты коучинга, навыки, которые можно развить с помощью коучинга.
6. Причина быстрого роста популярности в мире, для кого коучинг.
7. Болезни роста коучинга, анализ особенностей и основных тенденций развития рынка коучинга в России.
8. Философия коучинга, истоки, методология.
9. Психологические корни, влияние гуманистической психологии.
10. Сравнительные характеристики терапии, тренинга, консалтинга, наставничества и коучинга.
11. Идеология коучинга, три ключевых компонента коучинга.
12. Направления коучинга, области применения коучинга.
13. Задачи коучинга.
14. Направления корпоративного коучинга.
15. Бизнес-коучинг.
16. Личный коучинг.
17. Дистанционный коучинг.
18. Коуч-тренинг.
19. ВИП-тренинги и коучинг.
20. Коуч-менеджмент.
21. Бизнес-консультирование.
|
|
22. Принципы коучинга..
23. Этапы и шаги коучинга.
24. Вопросы в коучинге.
25. Техники коучинга.
26. Инструменты коучинга, методики.
27. Искусство постановки целей.
28. Методика «ГРОУ».
29. Компетенция коуча, семь привычек высокоэффективного коуча, типы коуча.
30. На чем коуч делает акцент в работе с клиентом.
31. Сертификация в коучинге, Международная Федерация Коучинга, нравственные и деловые принципы коуча.
32. Коучинг как форма обучения, особенности обучающих программ по коучингу, длительность обучения эффективному коучингу.
Темы курсовых работ по курсу «Коучинг в работе с детьми и молодёжью»
1. История коучинга в зарубежной и отечественной науке.
2. Основные психологические теоретические концепции в коуче (индивидуальная психология А. Адлера, психология Э.Эриксона, аналитическая теория Г.Юнга, гуманистическая психология Э.Фромма, концепция черт личности Г.Олпорта, социально-когнитивная теория А.Бандуры, теория социального научения Д.Роттера, когнитивная теория Дж.Келли, гуманистическая психология А.Маслоу, экзистенциальная психология Бюдженталя)
3. Основные педагогические теоретические концепции в коуче (В.А. Сухомлинский, А.С. Белкин, Р. Штайнер, У. Глассер, и др).
4. Организация индивидуального коуч-сопровождения.
5. Организация групповой коуч-работы с клиентами.
6. Место и возможности коуч-сопровождения в профессиональной педагогической, социально-педагогической и психологической деятельности.
7. Возможности коучинга в образовании.
8. Коуч-сопровождение субъектов образовательной деятельности.
9. Социально-психологические и педагогические коуч-технологии как форма поддержки, обеспечивающая профилактику проблемных состояний клиента.
|
|
10. Специфика социально-психологического и педагогического коуч-сопровождения в зависимости от форм нарушений в процессах социализации
11. Коуч-поддержка подростков и их родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
12. Коуч-технологии в системе сопровождения ребенка с социальными проблемами (на выбор: дезадптация, ОВЗ, одарённость, неполная семья, сиротство и т.п.).
13. Социально-психологическое и педагогическое коуч-сопровождение семьи.
14. Возможности коуч-технологий в решении личностных проблем молодёжи
15. Возможности коуч-технологий в решении задач личностного самоопределения молодёжи
16. Возможности коуч-технологий в решении задач личностного роста молодого человека.
17. Социально-психологические, эколого-генетические и социокультурные факторы социального здоровья молодежи. Возможности коуч-сопровождения.
18. Коучинг в деятельности руководителя образовательной организации.
19. Коучинговые технологии в работе педагога и специалистов (на выбор, в зависимости от типа образовательной организации).
20. Социально-психологическое и педагогическое коуч-сопровождение педагога.
1.