Примерный перечень вопросов для подготовки к итоговому контролю

1. Актуальность коучинга. История возникновения. Определения.

2. Особенности коучинга как подхода, для чего нужен коучинг.

3. Критерии эффективности коучинга.

4. Области применения коучинга в деловой среде, в личной жизни.

5. Результаты коучинга, навыки, которые можно развить с помощью коучинга.

6. Причина быстрого роста популярности в мире, для кого коучинг.

7. Болезни роста коучинга, анализ особенностей и основных тенденций развития рынка коучинга в России.

8. Философия коучинга, истоки, методология.

9. Психологические корни, влияние гуманистической психологии.

10. Сравнительные характеристики терапии, тренинга, консалтинга, наставничества и коучинга.

11. Идеология коучинга, три ключевых компонента коучинга.

12. Направления коучинга, области применения коучинга.

13. Задачи коучинга.

14. Направления корпоративного коучинга.

15. Бизнес-коучинг.

16. Личный коучинг.

17. Дистанционный коучинг.

18. Коуч-тренинг.

19. ВИП-тренинги и коучинг.

20. Коуч-менеджмент.

21. Бизнес-консультирование.

22. Принципы коучинга..

23. Этапы и шаги коучинга.

24. Вопросы в коучинге.

25. Техники коучинга.

26. Инструменты коучинга, методики.

27. Искусство постановки целей.

28. Методика «ГРОУ».

29. Компетенция коуча, семь привычек высокоэффективного коуча, типы коуча.

30. На чем коуч делает акцент в работе с клиентом.

31. Сертификация в коучинге, Международная Федерация Коучинга, нравственные и деловые принципы коуча.

32. Коучинг как форма обучения, особенности обучающих программ по коучингу, длительность обучения эффективному коучингу.

 


 

Темы курсовых работ по курсу «Коучинг в работе с детьми и молодёжью»

1. История коучинга в зарубежной и отечественной науке.

2. Основные психологические теоретические концепции в коуче (индивидуальная психология А. Адлера, психология Э.Эриксона, аналитическая теория Г.Юнга, гуманистическая психология Э.Фромма, концепция черт личности Г.Олпорта, социально-когнитивная теория А.Бандуры, теория социального научения Д.Роттера, когнитивная теория Дж.Келли, гуманистическая психология А.Маслоу, экзистенциальная психология Бюдженталя)

3. Основные педагогические теоретические концепции в коуче (В.А. Сухомлинский, А.С. Белкин, Р. Штайнер, У. Глассер, и др).

4. Организация индивидуального коуч-сопровождения.

5. Организация групповой коуч-работы с клиентами.

6. Место и возможности коуч-сопровождения в профессиональной педагогической, социально-педагогической и психологической деятельности.

7. Возможности коучинга в образовании.

8. Коуч-сопровождение субъектов образовательной деятельности.

9. Социально-психологические и педагогические коуч-технологии как форма поддержки, обеспечивающая профилактику проблемных состояний клиента.

10. Специфика социально-психологического и педагогического коуч-сопровождения в зависимости от форм нарушений в процессах социализации

11. Коуч-поддержка подростков и их родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

12. Коуч-технологии в системе сопровождения ребенка с социальными проблемами (на выбор: дезадптация, ОВЗ, одарённость, неполная семья, сиротство и т.п.).

13. Социально-психологическое и педагогическое коуч-сопровождение семьи.

14. Возможности коуч-технологий в решении личностных проблем молодёжи

15. Возможности коуч-технологий в решении задач личностного самоопределения молодёжи

16. Возможности коуч-технологий в решении задач личностного роста молодого человека.

17. Социально-психологические, эколого-генетические и социокультурные факторы социального здоровья молодежи. Возможности коуч-сопровождения.

18. Коучинг в деятельности руководителя образовательной организации.

19. Коучинговые технологии в работе педагога и специалистов (на выбор, в зависимости от типа образовательной организации).

20. Социально-психологическое и педагогическое коуч-сопровождение педагога.


1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: