Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Знают некоторые правила дорожного движения.

Соблюдает правила поведения на улице и в транспорте.

Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение.

Объединяясь в игру, принимают на себя роль, владеют способом ролевого поведения.

Соблюдают ролевое соподчинение (продавец- покупатель) и ведут ролевые диалоги.

Взаимодействуя, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжет.

В дидактических играх противостоят трудностям, подчиняться правилам.

В настольно- печатных играх выступают в роли ведущих, объясняют сверстникам правила игры.

Адекватно воспринимают в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.

Самостоятельно одеваться, раздеваться, складывать и убирать одежду, с помощью взрослого приводить её в порядок.

Самостоятельно выполняют обязанности дежурных по столовой.

Самостоятельно готовят к занятию своё рабочее место, убирают материалы после занятий.

Понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети».

Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

Образовательная область «Познавательное развитие»

Различают, из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет,размер,назначение).

Считают до 5 (количественные счёт), отвечают на вопрос «Сколько всего?».

Сравнивают количество предметов в группа на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп.

Сравнивают два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже,длинее-короче, одинаковые,равные).

Умеют сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу.

Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб, знают их характерные отличия.

Умеют соотносить форму предметов с известными геомет.фигурами(платок-квадрат,мяч-шар…)

Определяют положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу).

Двигаются в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)

Обозначают словами положение предметов по отношению к себе (передо мной стол..)

Определяют части суток, и их характерные особенности.

Объясняют значение слов: вчера, сегодня, завтра.

Рассказывают о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах.

Устанавливают связи между назначением и строением, назначением и материалом предметов.

Могут рассказать о своем детском саду и сотрудниках, ориентируются в помещениях детского сада.

Называют предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знать их назначение.

Рассказывают о своем родной станице.

Имеют простейшие представления о театральных профессиях.

Имеют представления о домашних животных, о рыбках,птицах.

Имеют представления о насекомых: муравей, бабочка, жук,божья коровка.

Знакомы с фруктами, овощами, ягодами, с грибами.

Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе.

Называют времена года.

Различать и называть некоторые растения ближайшего окружения.

Способны различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичек, брусок).

Используют строительные детали с учетом их конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

Преобразовывают постройки в соответствии с заданием воспитателя.

Сооружают постройки из крупного и мелкого строительного материала, используют детали разного цвета для создания и украшения построек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: