Образовательная область «Речевое развитие»

Употребляют слова, обозначающие состояние, этнические качества и характеристики.

Понимают и употребляют слова-антонимы (чистый-грязный…).

Образовывают новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница –сухарница).

Выделяют первый звук в слове.

Рассказывают о содержании сюжетной картинки.

С помощью взрослого повторяют образцы описания игрушки.

Называют любимую сказку, расскажут понравившееся стихот.,, считалочку.

Рассматривают иллюстрированные издания детских книг.

Драматизируют (инсценируют) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)

Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»

Выделяют выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки, проявляют интерес к книжным иллюстрациям.

Изображают предметы, используя умение передавать их путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.

Передают несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

Украшают силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

Создают образы разных предметов и игрушек, объединяют их в коллективную композицию; используют всё многообразие усвоенных приемов.

Правильно держат ножницы и режут ими по прямой, по диагонали(квадрат и прямоугольник).

Вырезают круг из квадрата, овал-из прямоугольника, плавно срезают и закругляют углы.

Аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

Составляют узоры из растительных форм и геометрических фигур.

Сгибают прямоугольный лист бумаги пополам.

Применяют в поделках разнообразные предметы и бросовый материал.

Узнают песни по мелодии.

Различают звуки по высоте (в пределах сексты- септимы).

Поют протяжно, четко произносят слова, вместе начинают и заканчивают пение.

Выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой муз.произ.

Выполняют тан.движ.: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах.

Выполнят движения с предметами.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: