Выступление А.А. Тюняева

Академик, Президент Академии Фундаментальных Наук, общественный деятель, главный редактор газеты «Пенсионеры и общество»

Добрый день! Я прошу прощения, что так поздно пришёл. Просто сегодня было заседание императорского православного палестинского общества, первое за сто с лишним лет. И интересно то, что совпадают, в принципе, наболевшие вопросы, что здесь, как я услышал последнего докладчика, что там у нас. Все эти вопросы совпадают в одном, что действительно русский народ сейчас подвергается геноциду. Геноцид идёт с двух сторон.

Первая сторона — это культурный геноцид. В чём заключается культурный геноцид? В том, что русским людям запрещают изучать свою историю. Все вы прекрасно знаете, все прекрасно учились в школе, вы знаете, что история нашего народа начинается всего лишь с десятого-девятого, ну самое раннее с восьмого века. Когда, по версии издателей учебников, мы сидели на берёзах, ели местные бананы, и потом по велению свыше, мы спустились и начали строить сразу города, строить сразу цивилизацию, построили сразу государство и сразу стали одной из самых сильнейших держав в мире.

Как известно, в истории такого не бывает. Каждый народ развивается с определёнными закономерностями, общими для всех. И русский народ не может быть исключением, каким-то фантастическим, как прыжок из прошлого в будущее. Такое невозможно! Поэтому я вам могу сейчас сказать, даже с великим удовольствием, что современная история продолжает изучаться нашими археологами, которые в пику историкам продолжают раскапывать наши памятники, которые находятся в центре русской равнины. Это пятьдесят тысяч памятников только в двенадцати центральных областях. Это огромное количество! И это семьсот тысяч лет и до сегодняшнего времени. Значит, самый первый человек современного типа в мире появился на нашей территории.

Сейчас это уже признанный факт и кто следит за последними публикациями научной прессы, тот в курсе, что уже и западные учёные признали, что действительно наша страна является очагом цивилизации современного человека. С территории нашей страны современный человек, homo sapiens, начал распространяться уже по остальным территориям. Первым обжил территорию Европы, это всем известная ориякская культура. Дальше пошли волны на Урал, и там уже современный человек известен с двадцатого тысячелетия до нашей эры. Это Мальта, Бурять и первые поселения наших далёких предков.

Почему я говорю «наших далёких предков»? Сегодня к проблеме русского этногенеза, русской культуры, вот тех самых глубоких очагов русской культуры, подключились ещё и западные генетики, и наши генетики, естественно. Есть такая молодая область наук, как ДНК-генеалогия. Возможно многие уже слышали о ней, потому что публикации в СМИ идут сейчас активным образом. Так вот, по последним данным этой науки, генетики сделали анализы многих популяций человеческого общества, начиная от Африки и заканчивая Америкой. И вот, согласно этим исследованиям, гаплогруппы РиИ (R&I) образовались на нашей территории, и именно эти гаплогруппы РиИ (R&I) относятся к европеоидной расе.

Сегодняшнее население русской равнины, то есть деревень, самых старых городов, относится именно к этим гаплогруппам. Эти люди являются прямыми потомками того населения, которое жило здесь в верхнем палеолите, то есть пятьдесят тысяч лет назад. Если кто-то сомневается, может быть, для кого-то это новая информация, может заглянуть в работы последних конференций по генетике, последних конференций по археологии, последних конференций по ДНК-генеалогии. Там всё это уже представлено!

Я с удовольствием увидел, что всё уже это есть, в не так давно выпущенном свежем учебнике для ВУЗов по археологии. И мне на кафедре археологии МГУ академик Янин сказал, что уже начали консультироваться историки. К ним первый раз за многие годы начали приходить историки консультироваться для того, чтобы взять данные по нашей истории для своих уже учебников.

К чему всё это говорю? К тому, что в принципе, до последнего времени существовал некий мораторий на изучение русской культуры, именно вот этих древних слоёв. Последнее время всё-таки это начинает пробиваться. Я уж не знаю, с чем это связано,

Второе крыло геноцида — это физический геноцид. Этот вопрос, конечно, сложный, потому что он затрагивает интересы многих наций. И когда мы начинаем касаться вопроса геноцида физического, то, конечно, это вопрос крайне опасный. Но когда я готовился к этому Круглому столу, всё думал, озвучивать или не озвучивать его, но в результате решил, что решусь. Не знаю, озвучивали ли до меня докладчики. Я думаю, что кто-то озвучивал эту проблему, потому что она накипела.

Достаточно заглянуть в ведущие информационные сайты России и мира, и можно увидеть, что, действительно, эта проблема интересует каждого, потому что всё ещё живы те люди, которые бежали без куска хлеба, без денег, без имущества из бывших союзных республик, когда они своими глазами видели, как женщин насиловали на футбольных полях, как мужчин избивали на остановках, когда выбрасывали из окон... Я назову эти республики! Пожалуйста. Это тот же Таджикистан. Это тот же Азербайджан. Это та же Чечня. Это все республики, которые я назову, все без исключения республики — которые были нашими братскими республиками, и на становление которых Россия потратила огромные деньги.

Вы прекрасно знаете, что сейчас в одной из прибалтийских республик целый военный городок продан за цену одного автомобиля. Возникает вопрос: стоит ли в дальнейшем России вкладывать в развитие чужих стран такие огромные деньги, как на строительство целых военных городков со всей инфраструктурой, чтобы потом эти люди продавали наши вложенные деньги за полпроцента их цены? Стоит ли помогать осуществлять такие проекты в будущем? Прошлое, конечно, не вернёшь...

Возвращаясь к сотрудничеству с бывшими братскими республиками, я считаю так, что, если по итогам нашего Круглого стола будет принята какая-то резолюция, т.е., конкретная резолюция, которая будет ожидать конкретных действий или обращение к конкретному руководству, то я считаю, что одним из пунктов нужно будет обязательно включить пункт, который предусматривал бы полнейшее изучение актов геноцида на территории союзных республик с последующим судебным разбирательством.

Это очень важно, потому что народ, который оттуда бежал, получил — я уж не говорю от собственных властей — удар себе в спину. И здесь начал всё с нуля, и ему никто не помог! И некоторых даже не хотели пускать в страну! Всё это известно (я вижу кивают, потому что всё это известно, всё это наболело). Так вот я и говорю: чтобы каждое наше такое собрание, наш каждый Круглый стол выливался в какое-то положительное действие, нам нужно обязательно делать практически значимые заявления, практически значимые резолюции. Вот одним из пунктов я бы хотел включить вот этот.

Второй момент, по физическому геноциду. Который я хотел бы озвучить. Хотя он, может быть, не связан с физическим устранением людей, а как бы наполовину культурный, наполовину физический.

Естественно, на нашей территории живёт много народов. Естественно, нужно как-то уживаться. Естественно, нужно искать точки соприкосновения. Естественно, нужно искать точки сотрудничества. Каждый прекрасно понимает, что он, придя в какое-то учреждение, ожидает увидеть к себе, ну, хотя бы нейтральное отношение, чтобы не было никакой клановости, никакой попытки — я не говорю сейчас о коррупции — например, отношения к нему, основанного, допустим, на национальных или религиозных отношениях, вот на этой клановости.

Ведь, если это дело пустить на самотёк, получим сейчас Палестину, когда бедные палестинцы, бедные без кавычек, живут на своей родной земле, будучи окружённые бетоном и колючей проволокой. То есть, пожалуйста, вот вам геноцид в прямом действии, геноцид образца 2010 года, и я думаю, что и будущих лет. И образца третьего тысячелетия. Если кому интересно, как говорится, перенять опыт у палестинцев, то, в принципе, можно туда съездить, попробовать пожить у них, попробовать поискать от лица палестинцев работу, которой нет в этих концлагерях, в родных концлагерях. И прикинуть, в принципе, пока будешь искать работу, пока будешь искать средства к своему существованию, что всё такое может случиться и у нас, если мы не будем правильно регулировать взаимоотношения между конфессиями и нациями.

Сейчас наблюдается некоторый перекос в сторону, так скажем, некоторых конфессий, некоторых наций. Я не буду называть их, потому что сегодня это бессмысленно. Сегодня перекос в одну сторону, завтра перекос в другую. Здесь просто вопросы регулирования. Но, для примера я назову просто цифры. Одна этническая группировка, группа у нас в России представлена, примерно, 230 тысячами человек. Это по переписи. Большинство из них проживает в Санкт-Петербурге и Москве. А на оставшихся 70 тысяч человек созданы и действуют в России 700 общественных организаций. Семьсот. Это без филиалов. Это вот чистых организаций, во всей России.

Если мы разделим 70 тысяч человек (это из официального доклада, на сайте этой организации приведены цифры) на 700 общественных организаций, исключая, допустим, пожилых людей, детей, получится, что в каждой вот этой организации работает 20-30 человек именно из этого народа. И мы придём к заключению интересному, что эти люди работают в своих общественных организациях и полностью выключены из формирования валового национального продукта.

Потому что они уже работают. Они знают. Они не могут на двух работах работать. Получается интересная ситуация: существует народ, который работает полностью на нашей территории в своих общественных, национально-общественных организациях и не принимает никакого участия в экономике страны.

Завтра может появиться другой такой народ, послезавтра третий, пятый, десятый. В результате станет вопрос: кто кого будет кормить-то? А кто будет работать?

Если каждый будет организовывать свои общественные организации и будет полностью всем своим народом в них заниматься, например, защитой прав человека, как сейчас это модно или ещё какими-то изысканиями, то кто будет создавать национальный продукт, кто будет работать на тех же заводах, на тех же авиационных предприятиях, кто будет водить самолёты?

Так что, в принципе, вот я озвучил три направления, не затрагивая вопросы религии, потому что это совсем тонкий вопрос, и не очень хочется его сейчас поднимать. И мне бы хотелось, чтобы вот эти три вопроса были включены, отражены как-то в итоговом документе, если мы его будем здесь делать. Спасибо. Если есть вопросы, я отвечу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: