Тема: Метание. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3 – 4 м

Метание. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель. Шестиминутный бег

Задачи: Повторить выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», повороты налево и направо переступанием, прыжком. Ознакомить с прыжком в длину с разбега. Ознакомить прыжок через короткую и длинную скакалку. Разучить метанию малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель (гимнастический обруч) с расстояния 3-4 м. Контроль 6-ти минутный бег или бег 800 м (д), 1000 м(м).

Игра - «Кто лишний».

Инвентарь: Свисток, секундомер.

Место проведения: Спортивная площадка.

Части урока Содержание урока Дозир-ки Методические указания
  Вводная часть 15 мин     Построение   2 мин  
Приветствие.  
Сообщение задач  
Повторить выполнение команд «Становись!»; - «Равняйсь!»; - «Смирно!»; - «Вольно!»; - повороты налево и направо, переступанием; - прыжком. Ходьба: - на носках-руки вверху; - на пятках-руки в стороны; - на внешней и внутренней стороне стопы-руки на поясе; - ритмическая-под счет; ОРУ на месте (в двух шеренгах):   1.И.п. – о.с.; 1- руки в стороны; 2- руки к плечам; 3- руки в стороны; 4- И.п. 2.И.п. – о.с., ноги врозь, руки на поясе. 1- 4 – круговые движения головы вправо; 5-8 то же влево; 3 – наклон к левой ноге, хлопок за ногой; 4 - и.п.; 3.И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1 – наклон к правой ноге, хлопок за ногой; 2 – и.п.; 3 - то же в левой ноге, хлопок за ногой; 4 – И.п. 4.И.п. – о.с., руки на поясе, 1 – правую ногу выставить вперед на носок; 2 – скользя носком по земле, правую ногу отставить в сторону; 3 – правую ногу назад; 4 – И.п. 5-5 то же с левой ногой; 5.И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1 – поворот туловища вправо, левую руку положить на плечо; 2 – И.п.; 3-4 то же влевую сторону; 6.И.п.- о.с., руки на поясе; 1 – правую ногу выставить вперед на носок, руки вытянуть вперед; 2 – правую ногу отставить в сторону на носок, руки в стороны; 3 – приставить правую ногу; 4 – руки на поясе; 5-8 то же с левой ногой. 3 мин     3 мин     6 мин   5-7 р.     6-8 р.     6-8 р.   6-8 р.   6-8 р.     6-8 р.       Дыхание в произвольном ритме.     Дыхание в произвольном ритме.     При наклоне – выдох, И.п. – вдох.     Голову и спину держать прямо, дыхание в произвольном ритме.   Спина прямая.     Дыхание в произвольном ритме.
  Основная часть 28 мин 1. Ознакомить с прыжком в длину с разбега. 2. Ознакомить прыжок через короткую и длинную скакалку. 3. Разучить метанию малого мяча с места в горизонтальную; - вертикальную цель (гимнастический обруч) - с расстояния 3-4 м. 4. Контроль 6-ти минутный бег или бег 800 м (д), 1000 м(м) 5. Игра - «Кто лишний». 5 мин. 5 мин.   10 мин.   8 мин.  
Заключительная часть 2 мин Построение. Подведение итогов урока. Ходьба в колонне по одному с восстановление дыхания   1 мин 1 мин   Глубокий вдох – дыхание задерживается, медленный выдох

 

 

План-конспект урока №8

Тема: Метание. Метание малого мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3 – 4 м

Задачи: Повторить расчет на «первый-второй». Повторить ходьбу обычным и широким шагом. Повторить прыжки на двух ногах по разметкам. Ознакомить с метанием малого мяча с места в горизонтальную цель с расстояния 3- 4 м. Контроль бег 30 м.

Инвентарь: Свисток, секундомер.

Место проведения: Спортивная площадка.

Части урока Содержание урока Дозир-ки Методические указания
  Вводная часть 15 мин     Построение   2 мин  
Приветствие.  
Сообщение задач  
Ходьба: - на носках-руки вверху; - на пятках-руки в стороны; - на внешней и внутренней стороне стопы-руки на поясе; - ритмическая-под счет; ОРУ на месте (в двух шеренгах): 1.И.п. – о.с.; 1- руки в стороны; 2- руки к плечам; 3- руки в стороны; 4- И.п. 2.И.п. – о.с., ноги врозь, руки на поясе. 1- 4 – круговые движения головы вправо; 5-8 то же влево; 3 – наклон к левой ноге, хлопок за ногой; 4 - и.п.; 3.И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1 – наклон к правой ноге, хлопок за ногой; 2 – и.п.; 3 - то же в левой ноге, хлопок за ногой; 4 – И.п. 4.И.п. – о.с., руки на поясе, 1 – правую ногу выставить вперед на носок; 2 – скользя носком по земле, правую ногу отставить в сторону; 3 – правую ногу назад; 4 – И.п. 5-5 то же с левой ногой; 5.И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1 – поворот туловища вправо, левую руку положить на плечо; 2 – И.п.; 3-4 то же влевую сторону; 6.И.п.- о.с., руки на поясе; 1 – правую ногу выставить вперед на носок, руки вытянуть вперед; 2 – правую ногу отставить в сторону на носок, руки в стороны; 3 – приставить правую ногу; 4 – руки на поясе; 5-8 то же с левой ногой. 3 мин   6 мин   5-7 р.     6-8 р.     6-8 р.   6-8 р.   6-8 р.     6-8 р.       Дыхание в произвольном ритме.     Дыхание в произвольном ритме.     При наклоне – выдох, И.п. – вдох.     Голову и спину держать прямо, дыхание в произвольном ритме.   Спина прямая.     Дыхание в произвольном ритме.
  Основная часть 28 мин 1. Повторить расчет на «первый-второй». 2. Повторить ходьбу обычным и широким шагом. 3. Повторить прыжки на двух ногах по разметкам. 4. Ознакомить с метанием малого мяча с места в горизонтальную цель с расстояния 3- 4 м 5. Контроль бег 30 м. 1 мин. 2 мин.   2 мин.   10 мин. 13 мин.  
Заключительная часть 2 мин Построение. Подведение итогов урока. Ходьба в колонне по одному с восстановление дыхания     1 мин 1 мин   Глубокий вдох – дыхание задерживается, медленный выдох

 

 

План-конспект урока №7

2 кл. УПК №1

Задачи: Повторить выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Повторить расчет на «первый-второй». Повторить повороты налево и направо переступанием, прыжком. Повторить размыкание и смыкание приставными шагами. Повторить прыжки на двух ногах по разметкам. Контроль наклона вперед из положения, сидя на полу, челночный бег 4*9 м.

Инвентарь: Свисток, секундомер.

Место проведения: Спортивная площадка.

Части урока Содержание урока Дозир-ки Методические указания
  Вводная часть 15 мин     Построение   3 мин  
Приветствие.  
Сообщение задач  
Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба: - спокойным шагом; - быстрым шагом; Бег - в умеренном темпе; - подскоками; - приставными шагами правым, левым боком, руки на поясе. Восстановление дыхания. ОРУ на месте 1.И.п. – о.с., стоя ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад; 3 – наклон головы вправо; 4 – наклон головы влево, 2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-4 круговые движения руками вперед; 5-8 тоже назад, 3. И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 - наклон к правой ноге, коснувшись; 2 – и. п; 3 – наклон к левой ноге, коснувшись; 4 - и.п., 4.И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед собой в замок; 1 –2 два поворота туловища вправо; 3-4 то же в левую сторону. 5.И.п. – о.с. 1 – присед, руки вперед; 2 – и.п. 5.Отжимание (м)- от пола, (д) – от скамейки 3 мин   3 мин     3 мин     4-5 р.     5-6 р.     4-5 р.   6-8 р.   6-8 р.     10 р.     Дыхание в произвольном ритме.     Дыхание в произвольном ритме, спина прямая.     Руки не сгибать.     Голову и спину держать прямо, дыхание в произвольном ритме.   Спина прямая, пятки не отрывать от пола.     Дыхание в произвольном ритме.   Руки сгибаем.
  Основная часть 28 мин 1. Повторить расчет на «первый-второй». 2. Повторить размыкание и смыкание приставными шагами. 3. Повторить повороты налево и направо переступанием, прыжком. 4. Повторить прыжки на двух ногах по разметкам. 5. Контроль наклона вперед из положения, сидя на полу. 6. Контроль челночного бега 4*9 м. 1 мин. 1 мин.   1 мин.   1 мин.   10 мин.   14 мин.  
Заключительная часть 2 мин Построение. Подведение итогов урока. Ходьба в колонне по одному с восстановление дыхания   1 мин 1 мин   Глубокий вдох – дыхание задерживается, медленный выдох

 

План-конспект урока №6

2 кл. УПК №1

Задачи: Повторить размыкание и смыкание приставными шагами. Повторить ходьбу обычным и широким шагом. Повторить бег «змейкой» и «восьмеркой». Контроль виса на согнутых руках (м), поднимание и опускание туловища из положения, лежа на спине (д).

Инвентарь: Свисток, секундомер, перекладина.

Место проведения: Спортивная площадка.

 

Части урока Содержание урока Дозир-ки Методические указания
  Вводная часть 15 мин     Построение   3 мин  
Приветствие.  
Сообщение задач  
Правила выполнения тестовых упражнений. Ходьба: - спокойным шагом; - быстрым шагом; Бег - в умеренном темпе; - подскоками; - приставными шагами правым, левым боком, руки на поясе. Восстановление дыхания. ОРУ на месте 1.И.п. – о.с., стоя ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад; 3 – наклон головы вправо; 4 – наклон головы влево, 2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-4 круговые движения руками вперед; 5-8 тоже назад, 3. И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 - наклон к правой ноге, коснувшись; 2 – и. п; 3 – наклон к левой ноге, коснувшись; 4 - и.п., 4.И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед собой в замок; 1 –2 два поворота туловища вправо; 3-4 то же в левую сторону. 5.И.п. – о.с. 1 – присед, руки вперед; 2 – и.п. 5.Отжимание (м)- от пола, (д) – от скамейки 3 мин   3 мин     3 мин     4-5 р.     5-6 р.     4-5 р.   6-8 р.   6-8 р.     10 р.     Дыхание в произвольном ритме.     Дыхание в произвольном ритме, спина прямая.     Руки не сгибать.     Голову и спину держать прямо, дыхание в произвольном ритме.   Спина прямая, пятки не отрывать от пола.     Дыхание в произвольном ритме.   Руки сгибаем.
  Основная часть 28 мин 1. Повторить размыкание и смыкание приставными шагами. 2. Повторить ходьбу обычным и широким шагом. 3. Повторить бег «змейкой» и «восьмеркой». 4. Контроль виса на согнутых руках (м), поднимание и опускание туловища из положения, лежа на спине (д). 1 мин.   1 мин.   1 мин. 10 мин. 15 мин.    
Заключительная часть 2 мин Построение. Подведение итогов урока. Ходьба в колонне по одному с восстановление дыхания   1 мин 1 мин   Глубокий вдох – дыхание задерживается, медленный выдох

 

 

План-конспект урока №5

2 кл. УПК №1

Задачи: Повторить выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Повторить повороты налево и направо переступанием, прыжком. Повторить расчет на «первый-второй». Закрепить размыкание и смыкание приставными шагами. Повторить ходьбу на носках руки на поясе, за голову, вверх, в стороны, с высоким подниманием бедра. Повторить бег «змейкой» и «восьмеркой». Повторить челночный бег 4*9 м.

Инвентарь: Свисток, секундомер.

Место проведения: Спортивная площадка.

Части урока Содержание урока Дозир-ки Методические указания
  Вводная часть 18 мин     Построение   3 мин  
Приветствие.  
Сообщение задач  
Ходьба: - на носках-руки вверху; - на пятках-руки в стороны; - на внешней и внутренней стороне стопы-руки на поясе; - ритмическая-под счет; ОРУ на месте (в двух шеренгах): 1.И.п. – о.с.; 1- руки в стороны; 2- руки к плечам; 3- руки в стороны; 4- И.п. 2.И.п. – о.с., ноги врозь, руки на поясе. 1- 4 – круговые движения головы вправо; 5-8 то же влево; 3 – наклон к левой ноге, хлопок за ногой; 4 - и.п.; 3.И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1 – наклон к правой ноге, хлопок за ногой; 2 – и.п.; 3 - то же в левой ноге, хлопок за ногой; 4 – И.п. 4.И.п. – о.с., руки на поясе, 1 – правую ногу выставить вперед на носок; 2 – скользя носком по земле, правую ногу отставить в сторону; 3 – правую ногу назад; 4 – И.п. 5-5 то же с левой ногой; 5.И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1 – поворот туловища вправо, левую руку положить на плечо; 2 – И.п.; 3-4 то же влевую сторону; 6.И.п.- о.с., руки на поясе; 1 – правую ногу выставить вперед на носок, руки вытянуть вперед; 2 – правую ногу отставить в сторону на носок, руки в стороны; 3 – приставить правую ногу; 4 – руки на поясе; 5-8 то же с левой ногой. 3 мин   6 мин   5-7 р.     6-8 р.     6-8 р.   6-8 р.   6-8 р.     6-8 р.       Дыхание в произвольном ритме.     Дыхание в произвольном ритме.     При наклоне – выдох, И.п. – вдох.     Голову и спину держать прямо, дыхание в произвольном ритме.   Спина прямая.     Дыхание в произвольном ритме.
  Основная часть 25 мин 1. Повторить расчет на «первый-второй». 2. Закрепить размыкание и смыкание приставными шагами. 3. Повторить ходьбу на носках руки на поясе, за голову, вверх, в стороны, - с высоким подниманием бедра. 4. Повторить бег «змейкой» и «восьмеркой». 5. Игра - «Карлики и великаны» 2 мин. 2 мин.   6 мин.     5 мин.  
Заключительная часть 2 мин Построение. Подведение итогов урока. Ходьба в колонне по одному с восстановление дыхания   1 мин 1 мин   Глубокий вдох – дыхание задерживается, медленный выдох

 

План-конспект урока №4

2 кл. УПК №1

Задачи: Правила выполнения тестовых упражнений. Повторить расчет на «первый-второй». Разучить размыкание и смыкание приставными шагами. Повторить ходьбу на носках руки на поясе, за голову, вверх, в стороны, с высоким подниманием бедра. Повторить бег «змейкой» и «восьмеркой». Повторить челночный бег 4*9 м.

Инвентарь: Свисток, секундомер.

Место проведения: Спортивная площадка.

Части урока Содержание урока Дозир-ки Методические указания
  Вводная часть 15 мин     Построение   3 мин  
Приветствие.  
Сообщение задач  
Правила выполнения тестовых упражнений. Ходьба: - спокойным шагом; - быстрым шагом; Бег - в умеренном темпе; - подскоками; - приставными шагами правым, левым боком, руки на поясе. Восстановление дыхания. ОРУ на месте 1.И.п. – о.с., стоя ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад; 3 – наклон головы вправо; 4 – наклон головы влево, 2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-4 круговые движения руками вперед; 5-8 тоже назад, 3. И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 - наклон к правой ноге, коснувшись; 2 – и. п; 3 – наклон к левой ноге, коснувшись; 4 - и.п., 4.И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед собой в замок; 1 –2 два поворота туловища вправо; 3-4 то же в левую сторону. 5.И.п. – о.с. 1 – присед, руки вперед; 2 – и.п. 5.Отжимание (м)- от пола, (д) – от скамейки 3 мин   3 мин     3 мин     4-5 р.     5-6 р.     4-5 р.   6-8 р.   6-8 р.     10 р.     Дыхание в произвольном ритме.     Дыхание в произвольном ритме, спина прямая.     Руки не сгибать.     Голову и спину держать прямо, дыхание в произвольном ритме.   Спина прямая, пятки не отрывать от пола.     Дыхание в произвольном ритме.   Руки сгибаем.
  Основная часть 28 мин 1. Повторить расчет на «первый-второй». 2. Разучить размыкание и смыкание приставными шагами. 3. Повторить ходьбу на носках руки на поясе, за голову, вверх, в стороны, - с высоким подниманием бедра. 4. Повторить бег «змейкой» и «восьмеркой». 5. Повторить челночный бег 4*9 м. 3 мин. 2 мин.   3 мин.     5 мин. 15 мин.  
Заключительная часть 2 мин Построение. Подведение итогов урока. Ходьба в колонне по одному с восстановление дыхания   1 мин 1 мин   Глубокий вдох – дыхание задерживается, медленный выдох

 

План-конспект урока №3

2 кл. УПК №1

Задачи: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Закрепить расчет на «первый-второй». Повторить повороты налево и направо переступанием, прыжком. Ознакомить с размыканием и смыканием приставными шагами. Закрепить ходьбу на носках руки на поясе, за голову, вверх, в стороны, с высоким подниманием бедра. Повторить бег «змейкой» и «восьмеркой». Повторить бег с высокого старта 30 м.

Инвентарь: Свисток, секундомер.

Место проведения: Спортивная площадка.

Части урока Содержание урока Дозир-ки Методические указания
  Вводная часть 15 мин     Построение   3 мин  
Приветствие.  
Сообщение задач  
Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба: - спокойным шагом; - быстрым шагом; Бег - в умеренном темпе; - подскоками; - приставными шагами правым, левым боком, руки на поясе. Восстановление дыхания. ОРУ на месте 1.И.п. – о.с., стоя ноги врозь, руки на поясе. 1- наклон головы вперед; 2 – наклон головы назад; 3 – наклон головы вправо; 4 – наклон головы влево, 2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-4 круговые движения руками вперед; 5-8 тоже назад, 3. И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 - наклон к правой ноге, коснувшись; 2 – и. п; 3 – наклон к левой ноге, коснувшись; 4 - и.п., 4.И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед собой в замок; 1 –2 два поворота туловища вправо; 3-4 то же в левую сторону. 5.И.п. – о.с. 1 – присед, руки вперед; 2 – и.п. 5.Отжимание (м)- от пола, (д) – от скамейки 3 мин   3 мин     3 мин     4-5 р.     5-6 р.     4-5 р.   6-8 р.   6-8 р.     10 р.     Дыхание в произвольном ритме.     Дыхание в произвольном ритме, спина прямая.     Руки не сгибать.     Голову и спину держать прямо, дыхание в произвольном ритме.   Спина прямая, пятки не отрывать от пола.     Дыхание в произвольном ритме.   Руки сгибаем.
  Основная часть 28 мин 1. Закрепить расчет на «первый-второй». 2. Ознакомить с размыканием и смыканием приставными шагами. 3. Закрепить ходьбу на носках руки на поясе, за голову, вверх, в стороны, - с высоким подниманием бедра. 4. Повторить бег «змейкой» и «восьмеркой». 5. Повторить бег с высокого старта 30 м. 3 мин. 5 мин.   3 мин.     7 мин. 10 мин.  
Заключительная часть 2 мин Построение. Подведение итогов урока. Ходьба в колонне по одному с восстановление дыхания   1 мин 1 мин   Глубокий вдох – дыхание задерживается, медленный выдох

 

 

План-конспект урока №2

2 кл. УПК №1

Задачи: Понятие о здоровом образе жизни и его влиянии на состояние здоровья, настроение, успехи в учебе. Разучить расчет на «первый-второй». Разучить ходьбу на носках руки на поясе, за голову, вверх, в стороны, с высоким подниманием бедра. Повторить бег «змейкой» и «восьмеркой». Повторить подвижную игру «Карлики и великаны»

Инвентарь: Свисток, секундомер.

Место проведения: Спортивная площадка.

Части урока Содержание урока Дозир-ки Методические указания
  Вводная часть 15 мин     Построение   3 мин  
Приветствие, знакомство с классом.  
Сообщение задач  
Понятие о здоровом образе жизни и его влиянии на состояние здоровья, настроение, успехи в учебе. Ходьба: - на носках-руки вверху; - на пятках-руки в стороны; Бег - в умеренном темпе ОРУ на месте 1.И.п. – о.с., стоя ноги врозь, руки на поясе. 1-4 круговые движения головой вправо; 5-8 то же влево; 2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- наклон к правой ноге, хлопок за ногой; 2 – и.п; 3 – наклон к левой ноге, хлопок за ногой; 4 - и.п.; 3.И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1 – поворот туловища вправо, левую руку положить на правое плечо; 2 – и.п.; 3-4 то же в левую сторону. 4.И.п. – о.с. 1 – присед, руки вперед; 2 – и.п. 5.Отжимание (м)- от пола, (д) – от скамейки 3 мин     2 мин     2 мин     4-5 р.     5-6 р.     4-5 р.     6-8 р.     6-8 р.   Дыхание в произвольном ритме.     Дыхание в произвольном ритме.   При наклоне – выдох, И.п. – вдох.     Голову и спину держать прямо, дыхание в произвольном ритме.   Спина прямая.   Дыхание в произвольном ритме.  
  Основная часть 28 мин 1. Разучить расчет на «первый-второй». 2. Разучить ходьбу на носках руки на поясе, за голову, вверх, в стороны, - с высоким подниманием бедра. 3. Повторить бег «змейкой» и «восьмеркой». 4. Повторить бег на месте и по разметкам. 5. Повторить подвижную игру «Карлики и великаны» 5 мин. 5 мин.   5 мин. 5 мин. 5 мин.  
4.Подвижная игра «Кто лишний!» 3 мин  
Заключительная часть 2 мин Подведение итогов урока. Ходьба в колонне по одному с восстановление дыхания Построение, подведение итогов урока. 1 мин 1 мин   Глубокий вдох – дыхание задерживается, медленный выдох

 

 

План-конспект урока №1

2 кл. УПК №1

Задачи: Правила безопасного поведения в местах занятий физической культурой (в спортивном зале, на спортивной площадке). Повторить выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Ознакомить расчет на «первый-второй». Ознакомить с ходьбой на носках руки на поясе, за голову, вверх, в стороны. Повторить бег на месте и по разметкам. Повторить подвижную игру «Карлики и великаны»

Инвентарь: Свисток, секундомер.

Место проведения: Спортивная площадка.

Части урока Содержание урока Дозир-ки Методические указания
  Вводная часть 15 мин     Построение   3 мин  
Приветствие, знакомство с классом.  
Сообщение задач  
Инструктаж безопасного поведения в местах занятий физической культурой. Ходьба: - на носках-руки вверху; - на пятках-руки в стороны; Бег - в умеренном темпе ОРУ на месте 1.И.п. – о.с., стоя ноги врозь, руки на поясе. 1-4 круговые движения головой вправо; 5-8 то же влево; 2.И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- наклон к правой ноге, хлопок за ногой; 2 – и.п; 3 – наклон к левой ноге, хлопок за ногой; 4 - и.п.; 3.И.п.- ноги на ширине плеч, руки в стороны; 1 – поворот туловища вправо, левую руку положить на правое плечо; 2 – и.п.; 3-4 то же в левую сторону. 4.И.п. – о.с. 1 – присед, руки вперед; 2 – и.п. 5.Отжимание (м)- от пола, (д) – от скамейки 3 мин   2 мин     2 мин     4-5 р.     5-6 р.     4-5 р.     6-8 р.     6-8 р.   Дыхание в произвольном ритме.     Дыхание в произвольном ритме.   При наклоне – выдох, И.п. – вдох.     Голову и спину держать прямо, дыхание в произвольном ритме.   Спина прямая.   Дыхание в произвольном ритме.  
  Основная часть 28 мин 1. Повторить выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»   2. Ознакомить расчет на «первый-второй» 3. Ознакомить с ходьбой на носках руки на поясе, за голову, вверх, в стороны. 4. Повторить бег на месте и по разметкам. 5. Повторить подвижную игру «Карлики и великаны» 8 мин.   5 мин. 5 мин.   5 мин. 5 мин. По команде: - «Становись!» строится класс по росту в шеренгу; - «Равняйсь!» все стоящие в шеренги поворачивают голову к направляющему, руки по швам, грудь вперед; - «Смирно!» все стоящие в шеренги поворачивают голову в и.п.; - «Вольно!» сделать выдох, ослабить ноги.  
4.Подвижная игра «Кто лишний!» 3 мин  
Заключительная часть 2 мин Подведение итогов урока. Ходьба в колонне по одному с восстановление дыхания Построение, подведение итогов урока. 1 мин 1 мин   Глубокий вдох – дыхание задерживается, медленный выдох

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: