Цели освоения учебной дисциплины

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени О.Е. Кутафина»

Кафедра адвокатуры и нотариата

 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР № 1

рабочая программа учебной дисциплины

 

Магистерская программа

Судебная адвокатура

Направление подготовки: юриспруденция

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная

Москва

 

Программа одобрена на заседании кафедры

----- 2017 года, протокол № --

 

Автор:

Скабелина Л.А. – кандидат психологических наук, доцент

 

Рецензент:

Корткова П.Е. – кандидат юридических наук,

 

Скабелина, Л.А.

Научно-исследовательский семинар № 1: рабочая программа / Л. А. Скабелина. – М., 2017. - 34 с.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по

направлению подготовки 030900.68 «Юриспруденция» (квалификация

(степень) магистр)

 

 

(с) Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2017

 

Оглавление

1. Цели освоения учебной дисциплины………………………………………………..4

2. Место учебной дисциплины в структуре ООП………………………………………5

3. Структура и содержание учебной дисциплины……………………………………...5

3.1 Тематические планы…………………………………………………………………5

3.1.1 Тематический план очной формы обучения……………………………………...5

3.1.2 Тематический план очно-заочной формы обучения………………………..……8

3.1.3 Тематический план заочной формы обучения………………………………….10

3.2 Содержание дисциплины (программа курса)………………………………………12

3.3 Планы практических занятий………………………………………………………..14

3.3.1 Планы практических занятий для студентов очной формы обучения…………14

3.3.2 Планы практических занятий для студентов очно-заочной формы обучения…18

3.3.3 Планы практических занятий для студентов заочной формы обучения……….22

3.4 Самостоятельная работа студента……………………………………………………23

4. Образовательные технологии…………………………………………………………25

5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения

дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов…………………………27

6. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины………………………….29

7. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины…………………………..32

8. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины……………………...34

 

Цели освоения учебной дисциплины

Программа «Научно-исследовательский семинар № 1» является одной из форм научно-исследовательской работы магистрантов.

Рабочая программа «Научно-исследовательского семинара № 1» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»).

Целью «Научно-исследовательского семинара № 1» является формирование комплексного представления о науке адвокатура как особой юридической науки во взаимосвязи с другими историческими, теоретическими и отраслевыми юридическими науками.

Задачами «Научно-исследовательского семинара № 1» является:

- формирование у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской работы в области судебной практики адвокатской деятельности в судах;

- вырабатывание способностей и умения анализировать и представлять полученные в ходе различных исследований результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчет о НИР, научные статьи, тезисы докладов научных конференций, магистерская диссертация).

- вырабатывание способностей сбора эмпирической базы.

 

- ознакомление студентов с историческим развитием адвокатуры, современным состоянием и перспективами развития науки адвокатуры как особой юридической науки во взаимосвязи с другими историческими, теоретическими и отраслевыми юридическими науками;

- воспитание студентов в духе уважения к научным достижениям российских и зарубежных ученых-правоведов, специализирующихся в области адвокатуры и смежных научных дисциплин;

- повышение степени удовлетворения образовательных потребностей по основам ведения адвокатами различных дел в судах общей юрисдикции;

- формирование комплексного представления по основам организации адвокатуры и адвокатской деятельности, профессиональным навыкам адвоката, основам деятельности адвоката-представителя по уголовным и гражданским делам, юридической риторике в деятельности адвоката, а также изучение предметов, дающих представление о специфике работы адвоката по оказанию доверителям юридической помощи, в целях защиты их прав и интересов.

- формирование у студентов навыков самостоятельной научно-исследовательской работы в области судебной практики адвокатской деятельности в судах;

- вырабатывание способностей и умения анализировать и представлять полученные в ходе различных исследований результаты в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчет о НИР, научные статьи, тезисы докладов научных конференций, магистерская диссертация).

- вырабатывание способностей сбора эмпирической базы.

Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины:

Общекультурные компетенции:

- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

Профессиональные компетенции:

в научно-исследовательской деятельности

- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).

В процессе освоения программы «Научно-исследовательского семинара № 1» формируются следующие знания, умения и навыки:

- уметь использовать критерии научности для анализа теоретических, исторических и отраслевых юридических наук;

- демонстрировать и применять базовые представления о целях и основных направлениях научных исследований в области адвокатуры;

- уметь находить, анализировать и критически оценивать мнения и концепции, формулируемые в трудах различных представителей науки в соответствии с концепцией развития науки адвокатуры;

- осуществлять самостоятельные научные исследования в области адвокатуры и адвокатской деятельности на основе применения современной методологии научного познания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: