В 14-летнего возраста
Г 12-летнего возраста
24. Дополнить наименование документа: Федеральный закон РФ от 24 июня 1998 г. «Об основных гарантиях …………………… в Российской Федерации»
1. прав человека
2. основных свобод
3. прав ребёнка
25. Определено ли в федеральном законодательстве право обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, кроме учреждений начального общего и дошкольного образования, ходатайствовать перед администрацией учреждений о проведении дисциплинарного расследования деятельности работников учреждения, нарушающих и ущемляющих права ребенка:
1. Да
2. Нет
3. В действующем законодательстве данная позиция не рассматривается.
26. Имеют ли законодательное право обучающиеся, воспитанники образовательных учреждений (кроме учреждений дошкольного и начального общего образования), проводить митинги и собрания по вопросам защиты своих прав и законных интересов?
1. Да, во внеучебное время
2. Нет.
3. Да, с разрешения администрации учреждения
|
|
4. Законом данная позиция не рассматривается.
27. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности:
1. с 14 лет;
2. с 16 лет;
3. с 18 лет;
4. с 25 лет.
28. Допускается ли Законом Российской Федерации «Об образовании» привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей)?
1. Да
2 .Нет
3. В особых случаях, по распоряжению вышестоящих инстанций
4. Разрешается эпизодически в связи с производственной необходимостью
29. Является ли наличие фактов, свидетельствующих об однократном применении физического насилия к учащемуся педагогическим работником, основанием для его увольнения?
а) да;
б) да, в случае если педагогический работник уже имеет дисциплинарное взыскание;
в) нет, только если факт применения физического насилия является неоднократным;
г) увольнение возможно, только если трудовой договор с педагогическим работником заключен на определенный срок для выполнения определенной работы.
30. Новым подходом в воспитании детей является:
1. личностно-ориентированный подход
2. деятельностный
3. природосообразный подход
4. когнитивный подход
4. событийный подход
31. По методике О.С. Газмана, этапы деятельности по педагогической поддержке детей в системе личностно-ориентированной технологии воспитания включают:
1. диагностический, поисковый, договорный, деятельностный, рефлексивный
2. анализ, синтез, реализация, контроль
|
|
3. изучение ситуации, принятие решения, совместная деятельность по реализации решения, анализ и рефлексия
32. Воспитание как процесс помощи ребенку в становлении его субъектности, культурной идентификации, социализации, жизненном самоопределении рассматривается в авторской концепции
Е.В Бондаревской
2. О.С.Газмана
3.Н.Е. Щурковой
33. Знания, умения, навыки, позволяющие вести работу по самопознанию, самоутверждению, самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности являются основой содержания воспитания в авторской концепции
1. Е.В. Бондаревской
О.С. Газмана
3. Г.К. Селевко
34. Целостность социально-воспитательных технологий заключается
а) в процессах, протекающих в одних и тех же условиях