Особенности нормального прикуса

Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Провел внешний осмотр челюстно-лицевой области        
2. Обследовал смыкание зубов фронтального сегмента        
3. Обследовал смыкание зубов в боковом правом сегменте        
4. Обследовал смыкание зубов в боковом левом сегменте        
5. Сделал выводы по проведенному обследованию        

Максимальный бал-100

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №16

Особенности патологического прикуса

Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1.   Провел внешний осмотр челюстно-лицевой области        
2. Обследовал смыкание зубов фронтального сегмента        
3. Обследовал смыкание зубов в боковом правом сегменте        
4. Обследовал смыкание зубов в боковом левом сегменте        
5. Сделал выводы по проведенному обследованию        

Максимальный бал-100

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №17

Биомеханика нижней челюсти

Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1.   Провел обследование артикуляционных движений н/ч        
2. Провел обследование вертикальных движений н/ч        
3. Провел обследование сагиттальных движений н/ч        
4. Провел обследование трансверзальных движений н/ч        
5. Сделал выводы по проведенному обследованию        

Максимальный бал-100

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №18

Рубежный контроль

Критерии оценки шагов Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Провел определение относительного физиологического покоя        
2. Провел окклюзиограмму с помощью артикуляционной бумаги        
3. Определил признаки смыкания относящиеся ко всем зубам        
4. Определил вид прикуса        
5. Сделал выводы по проведенному обследованию        

Максимальный бал-100

Коммуникативные навыки оцениваются на каждом занятии рубежного контроля. Занятия рубежного контроля 10,18- занятия. Проводятся действия студентов в клиническом кабинете. Критерии оценки:

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА коммуникативных навыков по дисциплине

«Окклюзия и функция челюстей»

Навыки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует Коррекции Неприемлемо
1. Навыки самопрезентации        
2. Навыки активного слушания        
3. Навыки точной и конкретной передачи информации        
4. Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции        
5. Навыки аргументированной речи        
6. Навыки объяснения специальных (профессиональных) терминов, понятий        
  Максимальный балл        

Максимальный балл – 100.

Правовая компетенция оценивается на последнем занятии рубежного контроля. Форма оценивания проводится по методу тестирования:

ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА правовой компетенции

1. Тестирование – максимум – 100 баллов

Форма оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлимо
Тестирование   Максимум 100 баллов 90-100% правильных ответов 90-100 баллов 75-89% правильных ответов 75-89 баллов   50-74% правильных ответов 50-74 баллов   менее 50% правильных ответов 0-49 баллов  

Таблица оценок по компетенции – САМОРАЗВИТИЕ

Тема занятий Число оценок по оцениваемой Компетенций (САМОРАЗВИТИЕ)
Форма проведение
  Эстетика жевательного-речевого аппарата   Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС.
  История возникновения аппаратов, имитирующих движения нижней челюсти   Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС.
  Функциональная зубочелюстная система   Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС.
  Окклюзия, биомеханика зубов   Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС.
  Биомеханика зубочелюстного аппарата   Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС.
  Методы исследования ВНЧС, функция ВНЧС   Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС.
  Дополнительные методы исследования зубов и зубных рядов   Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС.
  Современные приборы, позволяющие имитировать всевозможные движения нижней челюсти   Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС.
  Методы исследования мышц слизистой полости   Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС.

Самостоятельная работа студентов проводится во время семестра, работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, составление глоссария, решение тестовых заданий, подготовка и защита научных рефератов, эссе, работа на фантоме. Каждый студент выполняет самостоятельную работу согласно политики дисциплины в виде презентации в мультимедийном формате.

Критерии оценки СРС:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: