| № | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
| Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
| 1. | Провел внешний осмотр челюстно-лицевой области | ||||
| 2. | Обследовал смыкание зубов фронтального сегмента | ||||
| 3. | Обследовал смыкание зубов в боковом правом сегменте | ||||
| 4. | Обследовал смыкание зубов в боковом левом сегменте | ||||
| 5. | Сделал выводы по проведенному обследованию |
Максимальный бал-100
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №16
Особенности патологического прикуса
| № | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
| Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
| 1. | Провел внешний осмотр челюстно-лицевой области | ||||
| 2. | Обследовал смыкание зубов фронтального сегмента | ||||
| 3. | Обследовал смыкание зубов в боковом правом сегменте | ||||
| 4. | Обследовал смыкание зубов в боковом левом сегменте | ||||
| 5. | Сделал выводы по проведенному обследованию |
Максимальный бал-100
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №17
Биомеханика нижней челюсти
| № | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
| Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
| 1. | Провел обследование артикуляционных движений н/ч | ||||
| 2. | Провел обследование вертикальных движений н/ч | ||||
| 3. | Провел обследование сагиттальных движений н/ч | ||||
| 4. | Провел обследование трансверзальных движений н/ч | ||||
| 5. | Сделал выводы по проведенному обследованию |
Максимальный бал-100
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА Занятие №18
Рубежный контроль
| № | Критерии оценки шагов | Уровень | |||
| Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
| 1. | Провел определение относительного физиологического покоя | ||||
| 2. | Провел окклюзиограмму с помощью артикуляционной бумаги | ||||
| 3. | Определил признаки смыкания относящиеся ко всем зубам | ||||
| 4. | Определил вид прикуса | ||||
| 5. | Сделал выводы по проведенному обследованию |
Максимальный бал-100
Коммуникативные навыки оцениваются на каждом занятии рубежного контроля. Занятия рубежного контроля 10,18- занятия. Проводятся действия студентов в клиническом кабинете. Критерии оценки:
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА коммуникативных навыков по дисциплине
«Окклюзия и функция челюстей»
| № | Навыки | Уровень | |||
| Превосходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприемлемо | ||
| 1. | Навыки самопрезентации | ||||
| 2. | Навыки активного слушания | ||||
| 3. | Навыки точной и конкретной передачи информации | ||||
| 4. | Навыки выражения своей точки зрения, своей позиции | ||||
| 5. | Навыки аргументированной речи | ||||
| 6. | Навыки объяснения специальных (профессиональных) терминов, понятий | ||||
| Максимальный балл |
Максимальный балл – 100.
Правовая компетенция оценивается на последнем занятии рубежного контроля. Форма оценивания проводится по методу тестирования:
ОЦЕНОЧНАЯ РУБРИКА правовой компетенции
1. Тестирование – максимум – 100 баллов
| Форма оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
| Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлимо | |
| Тестирование Максимум 100 баллов | 90-100% правильных ответов 90-100 баллов | 75-89% правильных ответов 75-89 баллов | 50-74% правильных ответов 50-74 баллов | менее 50% правильных ответов 0-49 баллов |
Таблица оценок по компетенции – САМОРАЗВИТИЕ
| № | Тема занятий | Число оценок по оцениваемой Компетенций | (САМОРАЗВИТИЕ) |
| Форма проведение | |||
| Эстетика жевательного-речевого аппарата | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
| История возникновения аппаратов, имитирующих движения нижней челюсти | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
| Функциональная зубочелюстная система | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
| Окклюзия, биомеханика зубов | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
| Биомеханика зубочелюстного аппарата | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
| Методы исследования ВНЧС, функция ВНЧС | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
| Дополнительные методы исследования зубов и зубных рядов | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
| Современные приборы, позволяющие имитировать всевозможные движения нижней челюсти | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. | ||
| Методы исследования мышц слизистой полости | Подготовка реферата по теме СРС. Подготовка мультимединой презентации по теме СРС. |
Самостоятельная работа студентов проводится во время семестра, работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, составление глоссария, решение тестовых заданий, подготовка и защита научных рефератов, эссе, работа на фантоме. Каждый студент выполняет самостоятельную работу согласно политики дисциплины в виде презентации в мультимедийном формате.
Критерии оценки СРС:






