Тема№1. Внешний осмотр лица и физиология челюстно-лицевой области

2. Цель:

1. Формирование у студентов знания по:

- визуальное обследование лица

-типы лица

- антропологические точки для определения высоты лицевого черепа

-деление лица на мозговую,дыхательную,жевательную зону.

-опредиление межальвеолярной высоты.

2. Формировать практические навыки:

- обследование челюстно-лиыевой областн.

- антропометрический метод исследования-(золотое сечение),Водсворту-Уайту

- интерпритация-телернтгенографии

 

3. Развивать коммуникативные навыки:

- приёмы активного слушания

- этика и деентология (эмпатия)

- путем введения новых терминов и понятий «золотое сечение»

- межальвеолярная высота

- челюстно-лицевая область

4. Формировать правовую компетенцию путем изучения:

-техника безопасности

-САН- ПИН

-заполнение медицинской документации.

5. Развивать мотивацию студентов к изучению темы: «Анатомия –наука, изучающая строение и форму человеческого тела и составляющих его органов в связи с их функциями и развитием».

«Биомеханика –наука о движении живых и механических тел»

«Зубочелюстную систему следует рассматривать как сложную иерархическую функциональную систему. Функциональная система обеспечивает достаточный уровень выполнения намеченных результатов, то есть система строится по принципу саморегуляции»

3. Задачи обучения:

- знать анатомические образования нижней трети лица

- знать основные методы исследования

- знать дополнительные методы исследования

- вести медицинскую документацию

4. Основные вопросы по теме:

1. особенности внешнего осмотра лица

2. типы лица и их характерные признаки

3. деление лица на части и их функциональная взаимосвязь

4. основные методы исследования лицевой области

5. дополнительные методы исследования лицевой области

 

5. Методы обучения и преподавания: теоретическая часть проводится в виде устного опроса с последующим решением ситуационных заданий PBL и тестов. Под руководством преподавателя студент проводит на волонтере обследование лица,анатомические образования нижней трети лица и действует согласно оценочной рубрике занятия.

6. Средства обучения: работа с волонтером, мультимедийная демонстрация,медицинская документация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: