2. Цель:
1. Формирование у студентов знания по:
- визуальное обследование лица
-типы лица
- антропологические точки для определения высоты лицевого черепа
-деление лица на мозговую,дыхательную,жевательную зону.
-опредиление межальвеолярной высоты.
2. Формировать практические навыки:
- обследование челюстно-лиыевой областн.
- антропометрический метод исследования-(золотое сечение),Водсворту-Уайту
- интерпритация-телернтгенографии
3. Развивать коммуникативные навыки:
- приёмы активного слушания
- этика и деентология (эмпатия)
- путем введения новых терминов и понятий «золотое сечение»
- межальвеолярная высота
- челюстно-лицевая область
4. Формировать правовую компетенцию путем изучения:
-техника безопасности
-САН- ПИН
-заполнение медицинской документации.
5. Развивать мотивацию студентов к изучению темы: «Анатомия –наука, изучающая строение и форму человеческого тела и составляющих его органов в связи с их функциями и развитием».
«Биомеханика –наука о движении живых и механических тел»
|
|
«Зубочелюстную систему следует рассматривать как сложную иерархическую функциональную систему. Функциональная система обеспечивает достаточный уровень выполнения намеченных результатов, то есть система строится по принципу саморегуляции»
3. Задачи обучения:
- знать анатомические образования нижней трети лица
- знать основные методы исследования
- знать дополнительные методы исследования
- вести медицинскую документацию
4. Основные вопросы по теме:
1. особенности внешнего осмотра лица
2. типы лица и их характерные признаки
3. деление лица на части и их функциональная взаимосвязь
4. основные методы исследования лицевой области
5. дополнительные методы исследования лицевой области
5. Методы обучения и преподавания: теоретическая часть проводится в виде устного опроса с последующим решением ситуационных заданий PBL и тестов. Под руководством преподавателя студент проводит на волонтере обследование лица,анатомические образования нижней трети лица и действует согласно оценочной рубрике занятия.
6. Средства обучения: работа с волонтером, мультимедийная демонстрация,медицинская документация.