Показатели и критерии оценки результатов освоения дисциплины

Средним баллом за дисциплину является средний балл за текущую учебную деятельность.

Механизм конвертации результатов изучения студентом дисциплины в оценки по традиционной шкале и шкале ECTS представлен в таблице.

 

Средний балл по дисциплине Отношение полученного студентом среднего балла по дисциплине к максимально возможной величине этого показателя Оценка по государственной шкале Оценка по шкале ECTS Определение
4,5 –5,0 90% – 100%   А отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей
4,0 – 4,45 80% – 89%   В хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%)
3,75 – 3,95 75% – 79%   С хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%)
3,25 – 3,7 65% – 74%   D удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков
3,0 – 3,2 60% – 64%   Е достаточно – выполнение удовлетворяет минимальные критерии
до 3,0 35% – 59%   FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи
0 – 34%   F неудовлетворительно – надо поработать над тем, как получить положительную оценку

 

Критерии оценки работы студента.

При усвоении каждой темы за текущую учебную деятельность студента выставляются оценки по 4-балльной (традиционной) шкале. Оценка за каждое задание в процессе текущей учебной деятельности определяется на основе процентного отношения операций, правильно выполненных студентом во время выполнения задания:

- 90-100% – «5»,

- 75-89% – «4»,

- 60-74% – «3»,

- менее 60% – «2».

Если на занятии студент выполняет несколько заданий, оценка за каждое задание выставляется отдельно.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы)

 

По некоторым темам дисциплины вы можете провести теоретическое исследования и результаты отразить в реферате, а в дальнейшем включить в свою диссертационную работу или в научную публикацию.

Реферируемые книги, журнальные статьи, научные отчеты, которые вы выбираете, должны относиться непосредственно к изучаемой теме или всей дисциплине. Содержание реферата может быть посвящено обзору и сравнительной характеристике материалов нескольких интернет сайтов, а также новинкам в теории и практике гражданского права. Обязательно указывайте адреса использованных веб-страниц. Старайтесь кратко отразить главные идеи и выводы, которые авторы делают. Опишите, как вы могли бы применять некоторые из ваших новых знаний, выскажите свою критику. (Что вы думаете относительно того, что авторы хотели сообщить?).

 




double arrow
Сейчас читают про: