· информирование о состоянии рынка труда (через средства массовой информации, информационные стенды, раздаточный информационный материал и др.);
· содействие в подборе необходимых работников;
· обучение (повышение квалификации) безработных граждан под гарантию трудоустройства;
· осуществление персонального подбора кандидатур на вакантное место из банка данных высококвалифицированных специалистов;
· организация мероприятий по содействию занятости населения;
· проведение тематических семинаров и других мероприятий по вопросам занятости;
· проведение в центре занятости населения мини-конкурсов, собеседований, оперативных бесед с кандидатами на вакансии;
· проведение юридических и консультативных услуг;
· проведение консультаций при массовом высвобождении работников;
· размещение информации о предприятиях в информационном зале и на информационных стендах центра занятости населения.
В целях реализации основных направлений государственной политики в области содействия занятости населения службы занятости ведут тесное сотрудничество с работодателями.
|
|
Специалисты центра занятости населения оказывают работодателям следующие услуги:
Привлечение новых работодателей осуществляется в целях эффективного сотрудничества и совместной деятельности в решении проблем занятости населения.
Учитываются следующие факторы: насколько стабильно работает предприятие, вовремя ли выплачивается заработная плата и каковы ее размеры, планирование по дальнейшему развитию предприятия, наличие дополнительных социальных гарантий и др.
В целях эффективного взаимодействия с работодателем специалисты центра занятости населения формируют банк данных о предприятиях, организациях, фирмах с которыми сотрудничают. Взаимодействие может осуществляться через организации, ассоциации и клубы работодателей, школы кадров, бизнес-клубы и др.
В целях эффективного взаимодействия заключается соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности по вопросам трудоустройства ищущих работу граждан и содействие в подборе работников.