Как создать успешный канал в Telegram: 9 важных правил
Кажется, что Telegram -канал уже не завёл только ленивый. Но тем не менее, по-настоящему успешные каналы, особенно если речь идет о каналах брендов — это по-прежнему редкость.
Как же сделать телеграмм-канал действительно крутым и интересным для читателя?
Не покупайте рекламу, пока не наберёте тысячу подписчиков
Сейчас Telegram хорош тем, что в нём много авторских блогов и сравнительно мало увеселительных «пабликов». В январе каналов почти не было и набрать тысячу подписчиков было тяжело, сейчас же это сделать в разы проще.
Самый очевидный вариант — пройтись по каталогам и добавить везде свой канал. Расскажите о канале на своём сайте, в блоге, в Фейсбуке и во ВКонтакте.
Так же вы можете купить первых 100, 200, 300..... 1000 подписчиков на свой канал с помощью сервиса покупки подписчиков telegram - @bitcoinalgorithm
Определитесь с темой
Нельзя писать обо всём подряд. Если в других соцсетях это правило более-менее можно игнорировать, то в Telegram нельзя.
|
|
Если ваш канал — очередной «Обо всём и ни о чём», «Неинтересные новости», «Валентин и садовые растения», то никто не пойдёт к вам. Подписчик даже не сможет объяснить другу, что это за канал. Хорошо, когда он может сказать «клёвый канал о писательстве». Или, например, «постоянно свежие кейсы по пиару».
И уж совершенно точно никто не будет репостить ваши корпоративные новости.
Не делайте подборки интересных статей
Хватит. Задолбало. Куда ни плюнь — все делают подборки интересных статей. Лучшее за день, лучшее за месяц, лучшее за неделю.
Не заморачивайтесь со статистикой
В Telegram всего две метрики — число подписчиков и количество просмотров. Есть несколько способов посчитать чуть больше, но в целом это всё. И это прекрасно. Потому что в Telegram нельзя опубликовать один пост и месяц наслаждаться, как он набирает репосты и приносит подписчиков.
Если вы тащитесь по красивым и ярким графикам и диаграммам, то будете страдать. Потому что после особо удачного поста к вам будут приходить подписчики, но вы никогда не узнаете, откуда они пришли — в Telegram никак не узнать, кто и куда репостнул сообщение.
Поэтому остаётся только одно — делать крутой контент.
Укажите, кому писать с вопросами и предложениями
В информации о канале укажите ник администратора канала. Не номер, электронную почту или что-то ещё, а именно ник — человек кликает на него и переходит в диалог.
Есть миф, что в Telegram нет обратной связи. Это полнейшая белиберда. Когда у вас наберётся некоторое число лояльных подписчиков, они начнут периодически писать: слать опечатки, предлагать, исправлять.
|
|
В Telegram обратная связь более приватна — вашу переписку с подписчиком никто не прочитает, поэтому он может быть честным.
Да и что говорить — чертовски льстит, когда человек присылает опечатку, а потом пишет «Спасибо за канал».
Создайте чат
Только не сразу. Сделайте публичную супергруппу, назначьте адрес. Как использовать чат — решайте сами. Проводите сессии-вопросов и ответов. Обсуждайте сообщения с канала. Инициируйте обсуждения. Что угодно.
Со временем чаты начнут жить сами по себе.
Чат — это ещё и лояльное комьюнити. Но будьте готовы банить засранцев, которые вступают и тут же шлют ссылки.