Травма от переезда тела колесами движущегося поезда

- При соприкосновении колес поезда с человеком возникают:

повреждения от удара и трения колесом поезда:

ссадины, ушибленные, лоскутные раны.

- Продвижение тела по железнодорожному полотну сопровождается:

повреждениями от удара и трения о железнодорожное полотно:

множественными, разной глубины и длины, параллельными ссадинами, ушибленными ранами.

- Накатывание колеса поезда на тело вызывает:

повреждения от сдавления:

полоса осаднения (как правило, маскируется повреждениями от перекатывания колеса);

тело прижимается колесами к рельсу, гребень трется о кожу той части тела, которая оказывается зажатой между вращающимся колесным гребнем и внутренней боковой поверхностью головки рельса, в результате чего происходит осаднение кожи;

Локализация полосы осаднения позволяет говорить о положении жертвы на рельсе: она всегда расположена на части тела, находящейся между колесами; полоса осаднения на задней поверхности тела означает, что потерпевший находился на рельсе лицом вниз.

- Перекатывание колеса поезда через тело вызывает:

повреждения от сдавления. Полоса давления — отпечаток давящей поверхности обода колеса и головки рельса на коже; обычно имеет вид ссадин шириной 8-14 см:

катящая поверхность колеса придавливает тело к рельсу, сплющивает и прочно фиксирует тело на рельсе;

чем толще слой одежды и чем больше ее на теле, тем меньше выражены полосы давления;

Полосы обтирания — осаднение кожи с загрязнениями по краям полосы давления:

в момент перекатывания колесный диск раздавливает тело, образуя желоб, стенки которого трутся о боковые поверхности колесных дисков;

при отделении головы образуются полосы обтирания у линии отделения головы и на туловище в надключичных и лопаточных областях:

при наличии одежды на теле они могут отсутствовать;

Отделение части тела:

вращающийся гребень придавливает часть тела к подошве рельса и к внутренней боковой поверхности головки рельса, оттирает, натягивает и отделяет, оказывая ножницеобразное действие, часть тела, обращенную к внутренней стороне головки рельса;

Для убийства и самоубийства типично отделение головы от туловища:

- при убийстве обнаруживаются повреждения, свидетельствующие о борьбе;

- при несчастном случае наблюдаются обширные повреждения головы с отделением кожи лица вместе с подлежащими под ней костями, разделения туловища, отделения конечностей.

Вторичное продвижение тела по железнодорожному полотну вызывает повреждения от трения о железнодорожное полотно: множественные параллельные ссадины, ушибленные раны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: