Травма от падения человека из движущегося состава

Соприкосновение тела с выступающими частями поезда сопровождается:

- повреждениями от удара о части поезда:

- в случае падения между стыками вагонов на путь образуются повреждения от протаскивания и переезда тела железнодорожным транспортом.

Падение человека на железнодорожное полотно вызывает:

- повреждения от удара:

- повреждения, характерные для падения с высоты;

чаще страдают голова и нижние конечности: голова при смертельной травме, нижние конечности — при несмертельной;

повреждения от трения о железнодорожное полотно (следы волочения).

При вскакивании в поезд на ходу падение происходит в случае соскальзывания ног с подножки, тело неизбежно попадает под колеса:

•если при вскакивании срывается рука, обычно следует падение на бровку или межпутье;

•если срывается рука при беге за движущимся вагоном, тело поворачивается вокруг оси, и человек падает, не удержавшись на ногах, попадая рукой под колесо поезда;

•при спрыгивании возникают повреждения от удара о железнодорожное полотно;

•при сбрасывании имеются следы насилия, отличные от признаков падения.

Травма от воздействия внутренних частей поезда включает:

- продвижение тела по железнодорожному полотну:

- повреждение от трения о железнодорожное полотно;

- сдавление тела между сместившимися внутренними частями поезда: повреждения от сдавления.

Травма от сдавления тела между вагонами обусловлена:

- соприкосновением частей поезда с человеком:

- повреждения от удара наружными частями поезда;

- сдавлением тела между наружными частями поезда и преградами: повреждения от сдавления:

закрытые переломы ребер, позвоночника, лопаток;

разрывы диафрагмы, отрывы и разрывы внутренних органов, перемещения их, выхождение легких через рот;

разрывы промежности с выпадением петель кишечника;

образование травматических паховых и бедренных грыж с заполнением грыжевых мешков внутренними органами;

- сдавлением между буферами:

контактные повреждения от действия буферной тарелки на коже груди и спины:

обычно страдают сцепщики и составители поездов;

- сдавлением тела в автосцепном механизме:

ссадины на груди и спине копируют контуры замыкающих частей автосцепного механизма.

Комбинированный вид железнодорожной травмы

Чаще комбинированная травма заканчивается переездом колесами движущегося поезда.

Комбинированная травма бывает от столкновения с движущимся поездом и отбрасывания на пути внутри колеи: возникают повреждения от удара выступающими частями поезда, волочения тела, от переезда колесами поезда.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: