Порядок и сроки поставки Товара. Прием Товара

ДОГОВОР № КП4-2017/611

На поставку алкогольной продукции

Для нужд ФГБУ «Комбинат питания № 4»

 

Г. Москва «____» октября 2017 года

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Комбинат питания № 4» Управления делами Президента Российской Федерации (ФГБУ «Комбинат питания № 4»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице и.о. генерального директора Огиенко Сергея Николаевича, действующего на основании Устава и Приказа Управления делами Президента Российской Федерации № 166 лс от 26 апреля 2017 года, с одной стороны,

и Общество с ограниченной ответственностью «АСТ-интернешнл инваэронмэнт» (далее ООО «АСТ-интернешнл инваэронмэнт»), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Рафаилова Леонида Соломонивича, действующего на основании Устава, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании подпункта 16 пункта 2 статьи 53 раздела 5 Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд ФГБУ «Комбинат питания № 4», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

 

Предмет Договора

1.1. Поставщик обязуется по заказу (заявке) Заказчика в обусловленный настоящим Договором срок поставлять для нужд ФГБУ «Комбинат питания № 4», а Заказчик принимать и оплачивать на условиях настоящего договора алкогольную продукцию (далее – Товар) в ассортименте, указанном в Прейскуранте (Приложение № 1), которые является неотъемлемой частью настоящего договора. В каждой поставляемой партии Товара количество определяется товарными (товарно-транспортными) накладными и счетами-фактурами.

 

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Поставщик обязан:

2.1.1. Поставлять и передавать Заказчику Товар, который соответствует по качественным и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) в количестве (объеме), ассортименте и сроки, указанные в заказе (заявке) Заказчика.

2.1.2. Гарантировать, что качество поставляемого Товара соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в Российской Федерации (далее - РФ), Техническим регламентам Таможенного союза. А также гарантировать поставку Товара, не попадающего под отдельные специальные экономические меры, установленные действующими законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

2.1.3. Осуществлять доставку Товара автотранспортом Поставщика за свой счет и своими силами путем отгрузки (передачи) Товара в место нахождения Заказчика по адресу:

г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1;

ул. Большая Дмитровка, д. 26;

ул. Зубовская, д. 2.

2.1.4. Передавать Заказчику Товар в таре и/или упаковке, соответствующим обязательным требованиям для данного вида Товара, обеспечивающим сохранность Товара при обычных условиях хранения и транспортировки.

2.1.5. Одновременно с передачей Товара передавать Заказчику сопроводительные и транспортные документы на поставляемый Товар, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру, а также сертификаты соответствия, удостоверения качества и безопасности, декларации о соответствии, ветеринарные сопроводительные документы и иную документацию, в том числе подтверждающую качество поставляемого Товара, предусмотренную законодательством Российской Федерации для данного вида Товара.

В случае подписания счета-фактуры уполномоченным представителем Поставщика к счету-фактуре должен быть приложен надлежащим образом удостоверенный документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя Поставщика.

Товаросопроводительные документы на передаваемый Заказчику Товар должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующего на момент передачи Товара законодательства Российской Федерации, в противном случае поставляемая партия Товара оплате не подлежит.

2.1.6. В случае выявления Заказчиком поставки Товара в количестве меньшем, чем это определено заказом (заявкой) Заказчика, а также поставки некачественного Товара или недостатков Товара Поставщик за свой счет (включая транспорт) поставить недостающий Товар, заменить некачественный Товар на качественный Товар, устранить выявленные недостатки Товара в установленный Заказчиком срок.

2.1.7. Обеспечить соблюдение работниками Поставщика при выполнении обязательств по настоящему Договору правил нахождения на территории режимного объекта Заказчика, а также правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности, санитарных норм и правил, иных требований, установленных законодательством Российской Федерации. Поставщик несет ответственность за соблюдение указанными работниками соответствующих правил, норм и требований.

2.1.8. Предоставлять в бухгалтерию Заказчика не позднее 5 числа месяца следующего за истекшим, акты сверки расчетов.

По соглашению Сторон акты сверки расчетов могут быть представлены в виде электронного документа, подписанного с использованием электронных подписей.

2.2. Поставщик вправе:

2.2.1. Требовать от Заказчика совершения действий, необходимых для получения Товара.

2.2.2. Требовать оплаты поставленного Товара в случае надлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Совершить необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара, поставленного в соответствии с настоящим Договором.

2.3.2. При принятии Товара проверить количество, качество, ассортимент, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) поставленного Товара и о выявленных несоответствиях или недостатках Товаров незамедлительно уведомить Поставщика.

2.3.3. Оплачивать поставленный Товар надлежащего качества в порядке и сроки, установленные разделом 4 настоящего Договора.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Требовать от Поставщика поставки Товара надлежащего качества по принятому заказу (заявке) в соответствии с наименованием, количеством, ассортиментом, в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего Договора. Заказчик вправе отказаться от принятия Товара ненадлежащего качества либо Товара с остаточным сроком годности (хранения) менее 65% (Шестьдесят пять процентов).

2.4.2. В случае поставки Товара в количестве меньшем, чем это определено заказом (заявкой) Заказчика, поставки некачественного Товара или Товара с недостатками требовать от Поставщика поставки недостающего Товара, замены некачественного Товара на качественный Товар или устранения недостатков Товара в установленный Заказчиком срок.

2.5. Право досрочной и одномоментной поставки Товара у Поставщика отсутствует.

2.6. В случае изменения адреса, банковских реквизитов одной из Сторон по настоящему Договору, Сторона, изменившая банковские реквизиты и/или адрес обязуется незамедлительно уведомить о таких изменениях другую Сторону в срок не позднее 2 (Двух) дней официальным письмом за подписью уполномоченного лица, с визой главного бухгалтера и печатью организации.

Порядок и сроки поставки Товара. Прием Товара

3.1. Поставка Товара осуществляется посредством принятия Поставщиком заявки Заказчика к исполнению. Погрузка-разгрузка товара осуществляется силами Поставщика с даты подписания Договора по 31 декабря 2017 года включительно.

3.2. Заявка Заказчика должна содержать сведения о наименовании, количестве, ассортименте, сроках поставки, адресе поставки Товара.

Заявка Заказчика доводится до сведения Поставщика посредством телефонной, факсимильной или иной связи (в том числе по электронной почте), позволяющей достоверно установить, что заявка (заказ) исходит от Заказчика.

3.3. Товар, согласованный Сторонами по наименованию, количеству, ассортименту, должен быть доставлен и передан Заказчику не позднее 1 (Одного) рабочего дня после получения Поставщиком заказа (заявки) Заказчика по рабочим дням с 08 00 часов до 15 00 часов, если иное время и срок доставки не указаны в заявке Заказчика.

3.4. Обязательства Поставщика по отпуску и отгрузке Товара считаются выполненными от даты подписания товарной (товарно-транспортной) накладной уполномоченными представителями Поставщика и Заказчика.

Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента приема Товара на складе Заказчиком.

3.5. Приемка Товара по ассортименту, количеству и качеству осуществляется на складе Заказчика с участием представителя Поставщика, о чем делается отметка в товарной (товарно-транспортной) накладной.

Дата приема Товара определяется датой, указанной в графе накладной «товар принял», а в случае ее отсутствия – датой составления накладной, удостоверенной подписями уполномоченных представителей Поставщика и Заказчика.

3.6. При приемке Товара Заказчик проверяет Товар на соответствие требованиям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, качеству, таре и упаковке, цене и срокам поставки Товара, а также иным требованиям, предъявляемым к Товарам данного вида.

3.7. В случае обнаружения в передаваемом Товаре недостатков, недостач или иных несоответствий условиям настоящего Договора Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Поставщика.

3.8. Обнаружив после приемки Товара недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), Заказчик извещает об этом Поставщика не позднее 10-дневного срока после их обнаружения, но в пределах срока годности Товара.

3.9. При обнаружении недостатков (дефектов) Товара в процессе его реализации, при условии, что данные дефекты не могли быть установлены Заказчиком при приемке Товара от Поставщика, Заказчик извещает об этом Поставщика не позднее 10-дневного срока после их обнаружения.

3.10. Выделяемый для перевозки пищевых продуктов транспорт должен соответствовать действующему законодательству о техническом и санитарно-гигиеническом состоянии указанных транспортных средств. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку должны пользоваться санитарной одеждой, иметь личную медицинскую книжку установленного образца и с отметками о похождении медицинских осмотров.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: