Претензионный порядок

6.1. Претензии Заказчика по качеству, количеству и к упаковке (таре) Товара к Поставщику принимаются только в письменном виде на бланке организации Заказчика, в сроки установленные пунктами 3.8, 3.9 настоящего Договора.

К претензии Заказчик обязан приложить соответствующие заверенные печатью организации следующие документы:

- по пункту 3.8 настоящего Договора составляется соответствующий Акт и подписывается уполномоченными на то лицами Сторон;

- по пунктам 3.8 и 3.9 настоящего Договора составляется соответствующий Акт, подписанный уполномоченными на то лицами Сторон, а также к Акту прилагаются фото- (видео-) материалы.

6.2. Срок ответа Поставщиком на претензию Заказчика по п. 6.1 настоящего Договора не может превышать 10 календарных дней с момента получения Поставщиком.

6.3. Ответы на иные претензии, возникшие из правоотношений Сторон по настоящему Договору и не относящиеся к п.6.1 настоящего Договора, Стороны направляют в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения претензии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: