Экстренное торможение

 

К экстренному торможению относят:

- Позиция КВ "Т 5".

- Отпуск ПБ.

- Срыв СК.

 

Позиция КВ "Т 5".

На позиции дополнительно подключается 16 провод. По нему включается катушка КРТ 1, силовой контакт КРТ 1 замыкается и ток от АКБ, через ПР 12 - 13, поступает в катушки РТ, которые срабатывают с тормозным усилием 5 тонн каждый.

 

Отпуск ПБ.

При отпуске ПБ выключается 4 провод, по нему отключается катушки МОМ соленоидов и РРТ 2. Так как катушки МОМ соленоидов выключаются, их магнитное поле исчезает, тормозная пружина разжимаясь переводит детали внутри соленоида в крайнее правое положение, что соответствует тормозному усилию на БКТ 120 кг, лампочки соленоидов на пульте управления загораются.

Так как катушка РРТ 2 выключилась, её блок-контакт на 22, 24 проводе замыкается и включаются катушки РС 1 и КРТ 2, блок-контакт РС 1 по 5 проводу размыкается и выключает катушки ЛК 1 и ЛК 4, их силовые контакты размыкаясь отключают обмотки якорей и серьесные обмотки ТЭД от контактной сети. Блок-контакт РС 1 в цепи песочницы замыкается и песочница включается. Силовой контакт КРТ 2 замыкается и ток от АКБ, через ПР 12 - 13 поступает в катушки РТ. Так же блок-контакт КРТ 2, в цепи наружного звонка замыкается, звенит звонок.

 

Срыв СК.

При срыве СК включается 22, 24 провод, по ним включаются катушки РС 1 и КРТ 2. Блок-контакт РС 1 по 4 проводу размыкается и выключает катушку РВ 1, её блок-контакт размыкается и отключаются катушки МОМ соленоидов. Блок-контакт РС 1 по 5 проводу размыкается и отключает катушки ЛК 1 и ЛК 4. Блок-контакт РС 1 в цепи песочницы замыкается, песочница работает. Силовой контакт КРТ 2 замыкается и ток от АКБ поступает в катушки РТ, а блок-контакт КРТ 2 в цепи наружного звонка замыкается, звенит звонок.

 

Кнопка на ПУ "Тормоз".

Водитель ею пользуется:

- Когда вал ГРК систематически не возвращается на 1 позицию.

- На малых скоростях порядка 5 км/ч.

 

Работа схемы.

При нажатии на кнопку включается 13 Г провод, по нему получает питание катушка К 1, блок-контакт К 1 по 4 проводу размыкается и выключает катушку РВ 1, её блок-контакт размыкается и выключает катушки МОМ соленоидов. Одновременно силовой контакт К 1 замыкается и ток от АКБ, через сопротивление R-39 подключают катушки ТММ соленоидов с тормозным усилием на БКТ 60 кг.

При отпуске кнопки 13 Г провод отключается, по нему выключается катушка К 1, его силовой контакт размыкается выключает катушки ТММ соленоидов, тормозное усилие на БКТ становится 120 кг.

 

Кнопка на ПУ "Дотормаживания".

Водитель ею пользуется:

- На спусках с уклонов.

- Когда вагон на позиции "Т 4" резко останавливается (причины: неправильно отрегулировано реле РМТ или сопротивление R-39).

 

Работа схемы.

При нажатии на кнопку включается 9 провод, по нему получает питание катушка РВВ 2 (на кнопку нажимаем на позиции "Т 3"), блок-контакт РВВ 2 по 13 проводу размыкается и катушка К 1 выключается, при переводе главной рукоятки КВ на позицию "Т 4", блок-контакт РВВ 2 остаётся разомкнутым и катушка К 1 выключена до тех пор пока нажата кнопка. При отпуске выключается 9 провод, блок-контакт РВВ 2 по 13 проводу замыкается и включается катушка К 1.

 

Цепь управления (Низковольтная).

Высоковольтная цепь


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: