I. Общие сведения о ребёнке:
Ф. И.О. ребёнка________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________
Телефон______________________________________________________________
Состав семьи__________________________________________________________
(указываются все члены семьи, принимающие участие в воспитании ребёнка)
Мать_________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
ДОУ №_______________________________Год поступления_________________
Программа____________________________________________________________
______________________________________________________________________
(информация о переходе в другое ДОУ или изменение программы)
Образовательное учреждение №__________________________________________
Год поступления________________________________________________________
Уровень готовности к обучению в школе___________________________________
(высокий, средний, низкий)
Информация о переходе в другое ОУ или изменение программы обучения_______
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
II. Листок здоровья
(заполняется медицинским работником или педагогом на основании медицинской карты)
| Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
| Зрение (норма\отклонения от нормы) | |||||||||
| Слух (норма\отклонения от нормы) | |||||||||
| Физическая подготовка (соответствие возрасту\несоответствие возрасту) | |||||||||
| Осанка (норма\незначительные отклонения\значительные отклонения) | |||||||||
| Хронические заболевания (наличие\отсутствие) | |||||||||
| Группа здоровья (основная, I, II, …) | |||||||||
| Количество пропущенных по болезни дней за год |
III. Особенности речевого развития
(заполняется учителем-логопедом или классным руководителем)
| Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
| Особенности звукопроизношения (норма\нарушения) | |||||||||
| Особенности развития речи (норма\нарушение) | |||||||||
| Особенности развития письма (норма\нарушение) | |||||||||
| Заикание (есть\нет) | |||||||||
| Словарный запас (обиходный язык\расширение словарного запаса) |
IV. Индивидуально-психологические особенности личности
(заполняется педагогом-психологом или классным руководителем)
| Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
| Преобладающий тип темперамента (сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик) | |||||||||
| Уровень средовой адаптации (высокий, недостаточно высокий, недостаточный, на грани дезадаптации) | |||||||||
| Статус в классе (лидер, предпочитаемый, принятый, отверженный) | |||||||||
| Эмоциональное состояние, преобладающее настроение (приподнятое, активное, уравновешенное, спокойное, подавленное, тревожное, агрессивное, негативное) | |||||||||
| Тип памяти (аудиальная, визуальная, кинетическая, кратковременная, долговременная) | |||||||||
| Ведущая рука (левая\правая) |
V. Особенности процесса развития учебно-познавательной деятельности
(заполняется педагогом или специалистом)
| Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
| Уровень мотивации (высокий, средний, низкий), доминирующие мотивы | |||||||||
| Познавательная активность (достаточно высокая на всех занятиях\достаточно высокая на отдельных занятиях\средняя\низкая) | |||||||||
| Самостоятельность (в основном самостоятелен\ нужна стимулирующая помощь\ нуждается в направляющей помощи\ требуется обучающая помощь) | |||||||||
| Темп работы на уроке (высокий\средний\низкий) | |||||||||
| Характеристика внимания (устойчивое\ неустойчивое\ легко переключается\ трудно переключается) | |||||||||
| Тип мышления (наглядно-действенное\ наглядно-образное\ словестно-логическое\ абстрактное) | |||||||||
| Преобладающие мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, систематизация) |
VI. Мониторинг обученности
(заполняется классным руководителем, тьютером)
| Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
| Усваивает программный материал (да\ не весь\ нет) |
VII. Развитие личности в процессе воспитания
(Заполняется классным руководителем)
| Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
| Учебные интересы (предпочитаемые предметы) | |||||||||
| Внеучебные интересы (кружки, секции, увлечения) | |||||||||
| Профессиональная направленность (предпочитаемая профессия) | |||||||||
| Склонность к виду профессиональной деятельности (человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек – художественный образ) | |||||||||
| Социальная активность (высокая\ средняя\ низкая) | |||||||||
| Общественная активность (организаторская\ активно-исполнительская\ пассивно-исполнительская\ принудительная\ не проявляется) | |||||||||
| Культура поведения (высокая\ средняя\ низкая) | |||||||||
| Статус в коллективе (лидер\ предпочитаемый\ принятый\ изолированный\ отверженный) | |||||||||
| Самооценка (устойчивая\ неустойчивая\ завышенная\ заниженная\ адекватная) | |||||||||
| Личные достижения (учебные, спортивные, художественно-эстетические, общественные и др.) |
VIII. Листок личных достижений ребёнка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации специалистов
1 класс ОУ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2 класс ОУ_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3 класс ОУ_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4 класс ОУ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 класс ОУ_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 класс ОУ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 класс ОУ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 класс ОУ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 класс ОУ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






