I. Общие сведения о ребёнке:
Ф. И.О. ребёнка________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________
Телефон______________________________________________________________
Состав семьи__________________________________________________________
(указываются все члены семьи, принимающие участие в воспитании ребёнка)
Мать_________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
ДОУ №_______________________________Год поступления_________________
Программа____________________________________________________________
______________________________________________________________________
(информация о переходе в другое ДОУ или изменение программы)
Образовательное учреждение №__________________________________________
Год поступления________________________________________________________
Уровень готовности к обучению в школе___________________________________
(высокий, средний, низкий)
Информация о переходе в другое ОУ или изменение программы обучения_______
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
II. Листок здоровья
(заполняется медицинским работником или педагогом на основании медицинской карты)
Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Зрение (норма\отклонения от нормы) | |||||||||
Слух (норма\отклонения от нормы) | |||||||||
Физическая подготовка (соответствие возрасту\несоответствие возрасту) | |||||||||
Осанка (норма\незначительные отклонения\значительные отклонения) | |||||||||
Хронические заболевания (наличие\отсутствие) | |||||||||
Группа здоровья (основная, I, II, …) | |||||||||
Количество пропущенных по болезни дней за год |
III. Особенности речевого развития
(заполняется учителем-логопедом или классным руководителем)
Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Особенности звукопроизношения (норма\нарушения) | |||||||||
Особенности развития речи (норма\нарушение) | |||||||||
Особенности развития письма (норма\нарушение) | |||||||||
Заикание (есть\нет) | |||||||||
Словарный запас (обиходный язык\расширение словарного запаса) |
IV. Индивидуально-психологические особенности личности
(заполняется педагогом-психологом или классным руководителем)
Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Преобладающий тип темперамента (сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик) | |||||||||
Уровень средовой адаптации (высокий, недостаточно высокий, недостаточный, на грани дезадаптации) | |||||||||
Статус в классе (лидер, предпочитаемый, принятый, отверженный) | |||||||||
Эмоциональное состояние, преобладающее настроение (приподнятое, активное, уравновешенное, спокойное, подавленное, тревожное, агрессивное, негативное) | |||||||||
Тип памяти (аудиальная, визуальная, кинетическая, кратковременная, долговременная) | |||||||||
Ведущая рука (левая\правая) |
V. Особенности процесса развития учебно-познавательной деятельности
(заполняется педагогом или специалистом)
Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Уровень мотивации (высокий, средний, низкий), доминирующие мотивы | |||||||||
Познавательная активность (достаточно высокая на всех занятиях\достаточно высокая на отдельных занятиях\средняя\низкая) | |||||||||
Самостоятельность (в основном самостоятелен\ нужна стимулирующая помощь\ нуждается в направляющей помощи\ требуется обучающая помощь) | |||||||||
Темп работы на уроке (высокий\средний\низкий) | |||||||||
Характеристика внимания (устойчивое\ неустойчивое\ легко переключается\ трудно переключается) | |||||||||
Тип мышления (наглядно-действенное\ наглядно-образное\ словестно-логическое\ абстрактное) | |||||||||
Преобладающие мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, систематизация) |
VI. Мониторинг обученности
(заполняется классным руководителем, тьютером)
Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Усваивает программный материал (да\ не весь\ нет) |
VII. Развитие личности в процессе воспитания
(Заполняется классным руководителем)
Показатели | 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Учебные интересы (предпочитаемые предметы) | |||||||||
Внеучебные интересы (кружки, секции, увлечения) | |||||||||
Профессиональная направленность (предпочитаемая профессия) | |||||||||
Склонность к виду профессиональной деятельности (человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек – художественный образ) | |||||||||
Социальная активность (высокая\ средняя\ низкая) | |||||||||
Общественная активность (организаторская\ активно-исполнительская\ пассивно-исполнительская\ принудительная\ не проявляется) | |||||||||
Культура поведения (высокая\ средняя\ низкая) | |||||||||
Статус в коллективе (лидер\ предпочитаемый\ принятый\ изолированный\ отверженный) | |||||||||
Самооценка (устойчивая\ неустойчивая\ завышенная\ заниженная\ адекватная) | |||||||||
Личные достижения (учебные, спортивные, художественно-эстетические, общественные и др.) |
VIII. Листок личных достижений ребёнка
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации специалистов
1 класс ОУ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2 класс ОУ_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3 класс ОУ_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4 класс ОУ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 класс ОУ_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 класс ОУ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 класс ОУ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 класс ОУ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 класс ОУ ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________