Карта психологического сопровождения учащегося

I. Общие сведения о ребёнке:

Ф. И.О. ребёнка________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________

Телефон______________________________________________________________

Состав семьи__________________________________________________________

(указываются все члены семьи, принимающие участие в воспитании ребёнка)

Мать_________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
ДОУ №_______________________________Год поступления_________________

Программа____________________________________________________________

______________________________________________________________________

(информация о переходе в другое ДОУ или изменение программы)
Образовательное учреждение №__________________________________________

Год поступления________________________________________________________

Уровень готовности к обучению в школе___________________________________

(высокий, средний, низкий)

Информация о переходе в другое ОУ или изменение программы обучения_______
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

II. Листок здоровья

(заполняется медицинским работником или педагогом на основании медицинской карты)

 

Показатели 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Зрение (норма\отклонения от нормы)                  
Слух (норма\отклонения от нормы)                    
Физическая подготовка (соответствие возрасту\несоответствие возрасту)                  
Осанка (норма\незначительные отклонения\значительные отклонения)                      
Хронические заболевания (наличие\отсутствие)                    
Группа здоровья (основная, I, II, …)                    
Количество пропущенных по болезни дней за год                  

 

 

III. Особенности речевого развития

(заполняется учителем-логопедом или классным руководителем)

Показатели 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Особенности звукопроизношения (норма\нарушения)                  
Особенности развития речи (норма\нарушение)                    
Особенности развития письма (норма\нарушение)                    
Заикание (есть\нет)                  
Словарный запас (обиходный язык\расширение словарного запаса)                    

 

IV. Индивидуально-психологические особенности личности

(заполняется педагогом-психологом или классным руководителем)

 

Показатели 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Преобладающий тип темперамента (сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик)                  
Уровень средовой адаптации (высокий, недостаточно высокий, недостаточный, на грани дезадаптации)                  
Статус в классе (лидер, предпочитаемый, принятый, отверженный)                    
Эмоциональное состояние, преобладающее настроение (приподнятое, активное, уравновешенное, спокойное, подавленное, тревожное, агрессивное, негативное)                    
Тип памяти (аудиальная, визуальная, кинетическая, кратковременная, долговременная)                    
Ведущая рука (левая\правая)                    

 

 

V. Особенности процесса развития учебно-познавательной деятельности

(заполняется педагогом или специалистом)

 

Показатели 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Уровень мотивации (высокий, средний, низкий), доминирующие мотивы                  
Познавательная активность (достаточно высокая на всех занятиях\достаточно высокая на отдельных занятиях\средняя\низкая)                  
Самостоятельность (в основном самостоятелен\ нужна стимулирующая помощь\ нуждается в направляющей помощи\ требуется обучающая помощь)                  
Темп работы на уроке (высокий\средний\низкий)                  
Характеристика внимания (устойчивое\ неустойчивое\ легко переключается\ трудно переключается)                  
Тип мышления (наглядно-действенное\ наглядно-образное\ словестно-логическое\ абстрактное)                  
Преобладающие мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, систематизация)                  

 

VI. Мониторинг обученности

(заполняется классным руководителем, тьютером)

 

Показатели 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Усваивает программный материал (да\ не весь\ нет)                  

 

VII. Развитие личности в процессе воспитания

(Заполняется классным руководителем)

 

Показатели 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Учебные интересы (предпочитаемые предметы)                      
Внеучебные интересы (кружки, секции, увлечения)                    
Профессиональная направленность (предпочитаемая профессия)                  
Склонность к виду профессиональной деятельности (человек-человек, человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек – художественный образ)                  
Социальная активность (высокая\ средняя\ низкая)                  
Общественная активность (организаторская\ активно-исполнительская\ пассивно-исполнительская\ принудительная\ не проявляется)                  
Культура поведения (высокая\ средняя\ низкая)                  
Статус в коллективе (лидер\ предпочитаемый\ принятый\ изолированный\ отверженный)                  
Самооценка (устойчивая\ неустойчивая\ завышенная\ заниженная\ адекватная)                  
Личные достижения (учебные, спортивные, художественно-эстетические, общественные и др.)                  

 

VIII. Листок личных достижений ребёнка

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

IX. Рекомендации специалистов

1 класс ОУ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2 класс ОУ_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3 класс ОУ_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4 класс ОУ ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 класс ОУ_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6 класс ОУ ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 класс ОУ ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 класс ОУ ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 класс ОУ ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: