Готовность к обучению в школе

Психосоциальная:

Высокий средний низкий уровень психосоциальной зрелости: недостаточный уровень знаний о себе, своей семье и окружающем, не ориентируется в социальном мире.

Интеллектуальная:

Высокий средний низкий уровень произвольного внимания.

Низкий средний высокий уровень развития нарушение зрительно-моторной координации.

Высокий средний низкий ориентировочный уровень школьной зрелости.

Мотивационная:

Позиция школьника не сформирована на низком, среднем высоком уровне.

Внутренняя позиция школьника сформирована на высоком уровне. Достаточно развиты познавательные, социальные и личностные мотивы.

 

 

Педагог-психолог: _________________/ Коновалова М.А. /

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: