Глава 7. Умственное воспитание

Умственное воспитание ребенка рассматривается не только как овладение им знаниями и способами мыслительной деятель­ности, но и как формирование определенных качеств личности.

Умственное воспитание детей происходит как в ходе обще­ния со взрослыми, в играх со сверстниками, так и в процессе систематического обучения.

Коррекционно-воспитательная работа по умственному вос­питанию детей с нарушениями интеллекта направлена на раз­витие внимания и запоминания, формирование восприятия, мышления и речи, а также воспитание определенных качеств личности. Эта работа осуществляется в дошкольном учрежде­нии — в повседневной жизни, при ознакомлении с окружаю­щим, в процессе формирования всех видов детской деятель­ности и на специальных занятиях по развитию речи, форми­рованию элементарных математических представлений, по обу­чению игре (особую роль при этом выполняют дидактические игры), изобразительной деятельности, навыкам самообслужи­вания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: