Тарно-упаковочные грузы включают обширную номенклатуру наиболее ценных промышленных изделий и товаров народного потребления. Они отличаются большим разнообразием специфических свойств, необходимостью защиты от внешних агрессивных факторов и воздействий, объемно-массовыми характеристиками, тарой и упаковкой.
Такие грузы перевозятся в крытом подвижном составе счетом мест с указанием в накладной их количества и массы. Тарно-штучные грузы могут перевозиться в жесткой, полужесткой и мягкой таре. Конструкция транспортной тары может иметь форму ящиков, коробок, мешков, бочек и др. видов. Наиболее распространенным видом транспортной тары являются ящики и коробки, изготовленные из дерева, картона, фанеры или пластмассы.
Тарно-упаковочные грузы могут предъявляться к перевозке как отдельными грузовыми местами поштучно, так и в укрупненных грузовых единицах – пакетами.
В данном курсовом проекте в качестве тарно-упаковочных грузов представлены следующие наименования: порошки стиральные (прибытие) и бумага для печати (отправление). Грузы предъявляются к перевозке в стандартных пакетах размером 1200 800 мм. Перевозятся в крытом вагоне модели 11-217 (рис. 1.1, табл. 1.1).
|
|
Рисунок 1.1 – 4-осный крытый вагон модели 11-217
Таблица 1.1 – Техническая характеристика крытого вагона модели 11-217
Наименования показателей | Значения показателей | |
Грузоподъемность, т | ||
Масса тары вагона, т | 24,6 | |
База вагона, мм | ||
Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам (длина рамы) | 14730 13870 | |
Ширина максимальная, мм | ||
Высота от УГР, мм - максимальная - до уровня пола | 4668 1286 | |
Количество осей, шт. | ||
Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) | 13844 х 2764 х 2737 | |
Размеры в свету, мм: - дверного проема | 3794 х 2343 | |
| ||
- загрузочного люка в боковой стене - загрузочного люка в крыше | 690 х 370 Ø 400 | |
Объем кузова, м3: - до уровня люков - полный, с учетом объема крыши | 104,0 120,0 |
Хранение грузов данных наименований допускается только в крытом складе. Перегрузка из вагона в склад и обратно осуществляется электропогрузчикомKomatsuFB 15-12 (рис. 1.2).
Рисунок 1.2 – Электропогрузчик модели KomatsuFB 15-12