Тарно-упаковочные грузы

 

Тарно-упаковочные грузы включают обширную номенклатуру наиболее ценных промышленных изделий и товаров народного потребления. Они отличаются большим разнообразием специфических свойств, необходимостью защиты от внешних агрессивных факторов и воздействий, объемно-массовыми характеристиками, тарой и упаковкой.

Такие грузы перевозятся в крытом подвижном составе счетом мест с указанием в накладной их количества и массы. Тарно-штучные грузы могут перевозиться в жесткой, полужесткой и мягкой таре. Конструкция транспортной тары может иметь форму ящиков, коробок, мешков, бочек и др. видов. Наиболее распространенным видом транспортной тары являются ящики и коробки, изготовленные из дерева, картона, фанеры или пластмассы.

Тарно-упаковочные грузы могут предъявляться к перевозке как отдельными грузовыми местами поштучно, так и в укрупненных грузовых единицах – пакетами.

В данном курсовом проекте в качестве тарно-упаковочных грузов представлены следующие наименования: порошки стиральные (прибытие) и бумага для печати (отправление). Грузы предъявляются к перевозке в стандартных пакетах размером 1200 800 мм. Перевозятся в крытом вагоне модели 11-217 (рис. 1.1, табл. 1.1).

 

Рисунок 1.1 – 4-осный крытый вагон модели 11-217

 

Таблица 1.1 – Техническая характеристика крытого вагона модели 11-217

Наименования показателей Значения показателей
   
Грузоподъемность, т  
Масса тары вагона, т 24,6
База вагона, мм  
Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам (длина рамы) 14730 13870
Ширина максимальная, мм  
Высота от УГР, мм - максимальная - до уровня пола 4668 1286
Количество осей, шт.  
Внутренние размеры кузова, мм Д х Ш х В (по боковым стенкам) 13844 х 2764 х 2737
Размеры в свету, мм: - дверного проема 3794 х 2343
 
окончание таблицы 1.1
2

- загрузочного люка в боковой стене - загрузочного люка в крыше 690 х 370 Ø 400
Объем кузова, м3: - до уровня люков - полный, с учетом объема крыши 104,0 120,0

 

Хранение грузов данных наименований допускается только в крытом складе. Перегрузка из вагона в склад и обратно осуществляется электропогрузчикомKomatsuFB 15-12 (рис. 1.2).

Рисунок 1.2 – Электропогрузчик модели KomatsuFB 15-12


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: