2.11.17
Одним из фундаментальных принципов профилактических работ является анализ психофизических функций в развитии и становлении.
Исследования формирования психики и речевого развития позволяет констатировать уровень развития ребёнка и закономерность становления психологических и психофизиологических новообразований позволяет предотвратить или уменьшить дефект ребёнка.
Специальным путём воздействия на детей удаётся предотвратить или затормозить различные проявления отклонений.
Психофизиологическое развитие основывается на природных данных (врождённые биологические и генетические данные) и социальное влияние.
Современные профессиональные речевые нарушения тесно связаны с предупреждением нервно-психических отклонений и её основной задачей является воздействовать на отрицательные условия, влияющие на речевые нарушения.
Многие авторы указывают, что языковая способность – это умение ребёнка воспроизводить по подражанию речевые образцы взрослых, а также умение анализировать и обобщать отдельные слова и общаться как со сверстниками, так и со взрослыми.
|
|
А психологическое развитие ребёнка происходит на основе освоения культурно-исторического опыта при общении со взрослым.
Причины возникновения речевых нарушений.
Причины возникновения речевых нарушений.
Патогенные факторы Органические Социальные
раннего генеза и функциональные причины
причины
Патогенные факторы раннего периода – это неблагоприятное воздействие наследственности, неправильного образа жизни будущих мам, различные травмы и воспалительные процессы в период раннего детства.