Взаимосвязь с другими дисциплинами

Рязанский институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

Московский политехнический университет

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_________ И.А. Мурог

«___»__________ 2017 г.

 

Рабочая программа дисциплины

«Электроснабжение»

Направленность подготовки

Электроэнергетика и электротехника

Направленность образовательной программы

Электроснабжение

Квалификация, присваиваемая выпускникам

Бакалавр

Форма обучения

Очная, заочная

Рязань 2017

 

 

Наименование дисциплины

«Электроснабжение»

2 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения дисциплины происходит формирование у обучающегося следующих компетенций: ОПК-3, ПК-12, ПК-13.

Содержание указанных компетенций и перечень планируемых результатов обучения по данной дисциплине представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Планируемые результаты обучения по дисциплине

Код компетенции Результаты освоения ОП (содержание компетенций) Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
     
ОПК-3 Способность использовать методы анализа и моделирования электрических цепей Знать: - схемы и основное электро-техническое и коммутационное оборудование, электрических станций и подстанций, основные схемо-технические решения устройств силовой электроники. Уметь: -,применять, эксплуатировать и производить выбор электрических аппаратов, машин, оборудования электрических станций и подстанций, электроэнергетических систем, Владеть: - схемотехникой соединения объектов.
  ПК-12 Готовность к участию в испытаниях вводимого в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования. знать: - основные схемотехнические решения устройств силовой электроники, уметь: планировать электроэнергетические режимы работы объектов Владеть: -методами расчёта, проектирования и конструирования электроэнер-гетического и электрического оборудования и систем.
ПК-13 Способность участвовать в пуско-наладочных работах. знать: основы электротехники, уметь: разбираться в схемах электроснабжения; владеть: основами проведения пуско-наладочных работ.

 

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Электроснабжение» входит в состав дисциплин базовой части Блока 1 образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника.

 

Требования к входным знаниям, умениям и навыкам обучающихся

 

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных по:

- теоретическим основам электротехнике;

- электроэнергетические системы и сети;

-общая энергетика.

Для освоения дисциплины «Электроснабжение» студент должен:

знать:

основы электротехники, электроэнергетические системы и сети;

уметь:

выбирать и использовать силовые трансформаторы, разбираться в электрических системах;

владеть:

принципами работы и эксплуатации электрических станций и подстанций.

 

Взаимосвязь с другими дисциплинами

Изучение дисциплины «Электроснабжение» является необходимым условием для освоения дисциплин:

- «системы электроснабжения»,

- «электростанции современной энергетики».

Взаимосвязь дисциплины «Электроснабжение» с другими дисциплинами образовательной программы представлена в виде таблицы (таблица 2).

Таблица 2 – Структурно-логическая схема формирования компетенций

Компетенция Предшествующие дисциплины Данная дисциплина Последующие
ОПК-3 Теоретические основы электротехники. «Электроснабжение» «Состав систем электроснабжения», «Электростанции современной энергетики».
ПК-12 Электроэнергетические системы и сети
ПК-13 Общая энергетика

 

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

 

Объем дисциплины в академических часах с распределением по видам учебных занятий указан в таблице 3 для очной формы обучения, в таблице 4 – для заочной формы обучения..

Таблица 3 − Объем дисциплины в академических часах (для очной формы обучения)

Вид учебной работы Всего часов семестр
 
Контактная работа обучающихся с преподавателем    
Аудиторная работа (всего)    
в том числе:    
Лекции    
Семинары, практические занятия    
Лабораторные работы    
Внеаудиторная работа (всего)    
в том числе:    
Групповая консультация    
Самостоятельная работа обучающихся (всего)    
в том числе    
Курсовое проектирование    
Расчетно-графические работы    
Реферат    
Другие виды занятий (подготовка к занятиям, домашняя работа, подготовка к контрольной работе, работа с литературой, подготовка к промежуточной аттестации)    
Вид промежуточной аттестации (З - зачет, Э - экзамен, ЗО – зачет с оценкой) З  
Общая трудоемкость дисциплины, час    
Общая трудоемкость дисциплины, з.е.    

 

Таблица 4 − Объем дисциплины в академических часах(для заочной формы обучения)

Вид учебной работы Всего часов Семестр
 
Контактная работа обучающихся с преподавателем    
Аудиторная работа (всего)    
в том числе:    
Лекции    
Семинары, практические занятия    
Лабораторные работы    
Внеаудиторная работа (всего)    
в том числе:    
Групповая консультация    
Самостоятельная работа обучающихся (всего)    
в том числе    
Курсовое проектирование    
Расчетно-графические работы    
Реферат    
Другие виды занятий (подготовка к занятиям, домашняя работа, подготовка к контрольной работе, работа с литературой, подготовка к промежуточной аттестации)    
Вид промежуточной аттестации (З - зачет, Э - экзамен, ЗО – зачет с оценкой) З  
Общая трудоемкость дисциплины, час    
Общая трудоемкость дисциплины, з.е.    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: