Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Подготовка и ответы по следующим вопросам:

1.Схемы присоединения в системах свыше 1 кВ.

2. Построение схемы электроснабжения для систем свыше 1 кВ.

Выбор и использование силовых трансформаторов.

3.Схемы блочных подстанций пятого уровня.

4.Компоновки ОРУ и ЗРУ подстанций.

5.Принципы построения и схемы сетей до 1 кВ.

6.Цеховые подстанции третьего уровня.

7. Выбор трансформаторов для цеховых подстанций.

8. Распределительные устройства 2 УР.

9.Воздушные линии.

10.Кабельные линии.

11.Токопроводы.

 

Зачёт

Зачёт позволяет оценить знания студента по теоретическим и практическим вопросам прослушанного курса.

 

Вопросы к зачёту по дисциплине «Электроснабжение»

1.Электроприёмники системы электроснабжения.

2. Графики электрической нагрузки и их характеристики.

3. Методы расчёта электрических нагрузок.

4.Схемы присоединения в системах свыше 1 кВ.

5. Построение схемы электроснабжения для систем свыше 1 кВ.

Выбор и использование силовых трансформаторов.

6.Схемы блочных подстанций пятого уровня.

7.Компоновки ОРУ и ЗРУ подстанций.

8.Принципы построения и схемы сетей до 1 кВ.

9.Цеховые подстанции третьего уровня.

10. Выбор трансформаторов для цеховых подстанций.

11. Распределительные устройства 2 УР.

12.Воздушные линии.

13.Кабельные линии.

14.Токопроводы.

15.Короткое замыкание в симметричной трёхфазной цепи предприятий.

16. Короткое замыкание в сетях до 1 кВ.

17. Выбор высоковольтных выключателей.

18. Выбор разъединителей, отделителей, короткозамыкателей, выключателей нагрузки и предохранителей в электротехнических установках.

19. Выбор реакторов.

20.Выбор трансформаторов тока и трансформаторов напряжения для электротехнических установок.

21.Понятие реактивной мощности и компенсации.

22. Баланс активных и реактивных мощностей.

23.Основные потребители реактивной мощности.

24.Источники реактивной мощности.

25.Нормы качества электрической энергии и область их применения в системах электроснабжения.

26.Продолжительные изменения характеристик напряжения.

27. Случайные прерывания напряжения.

28.Провалы напряжения и перенапряжения.

29.Импульсные напряжения.

30.Способы и технические средства повышения качества электроэнергии.

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Шкала оценивания ответов:

(за правильный ответ дается 1 балл)

«незачет» – 60% и менее «зачет» – 61-100%

 

Методические рекомендации по проведению зачёта.

Цель проведения

Основной целью проведения элементов промежуточной аттестации является определение степени достижения целей по учебной дисциплине или ее разделам. Осуществляется это проверкой и оценкой уровня теоретических знаний, полученных студентами, умения применять их к решению практических задач, степени овладения студентами практическими навыками и умениями в объеме требований рабочей программы по дисциплине, а также их умение самостоятельно работать с учебной литературой.

Форма проведения

Формой промежуточной аттестации по данной дисциплине в соответствии с учебным графиком, является зачёт. Зачёт проводится в объеме рабочей программы в устной форме по вопросам из списка вопросов или билетам, утверждённым в соответствующем порядке. Билеты должны две части - теоретическую и практическую. Информация о структуре билетов доводится студентам заблаговременно.

Метод проведения

По отдельным вопросам допускается проверка знаний с помощью технических средств контроля. При необходимости могут рассматриваться дополнительные вопросы и проблемы, решаться задачи и примеры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: