Подготовка и ответы по следующим вопросам:
1.Схемы присоединения в системах свыше 1 кВ.
2. Построение схемы электроснабжения для систем свыше 1 кВ.
Выбор и использование силовых трансформаторов.
3.Схемы блочных подстанций пятого уровня.
4.Компоновки ОРУ и ЗРУ подстанций.
5.Принципы построения и схемы сетей до 1 кВ.
6.Цеховые подстанции третьего уровня.
7. Выбор трансформаторов для цеховых подстанций.
8. Распределительные устройства 2 УР.
9.Воздушные линии.
10.Кабельные линии.
11.Токопроводы.
Зачёт
Зачёт позволяет оценить знания студента по теоретическим и практическим вопросам прослушанного курса.
Вопросы к зачёту по дисциплине «Электроснабжение»
1.Электроприёмники системы электроснабжения.
2. Графики электрической нагрузки и их характеристики.
3. Методы расчёта электрических нагрузок.
4.Схемы присоединения в системах свыше 1 кВ.
5. Построение схемы электроснабжения для систем свыше 1 кВ.
Выбор и использование силовых трансформаторов.
6.Схемы блочных подстанций пятого уровня.
|
|
7.Компоновки ОРУ и ЗРУ подстанций.
8.Принципы построения и схемы сетей до 1 кВ.
9.Цеховые подстанции третьего уровня.
10. Выбор трансформаторов для цеховых подстанций.
11. Распределительные устройства 2 УР.
12.Воздушные линии.
13.Кабельные линии.
14.Токопроводы.
15.Короткое замыкание в симметричной трёхфазной цепи предприятий.
16. Короткое замыкание в сетях до 1 кВ.
17. Выбор высоковольтных выключателей.
18. Выбор разъединителей, отделителей, короткозамыкателей, выключателей нагрузки и предохранителей в электротехнических установках.
19. Выбор реакторов.
20.Выбор трансформаторов тока и трансформаторов напряжения для электротехнических установок.
21.Понятие реактивной мощности и компенсации.
22. Баланс активных и реактивных мощностей.
23.Основные потребители реактивной мощности.
24.Источники реактивной мощности.
25.Нормы качества электрической энергии и область их применения в системах электроснабжения.
26.Продолжительные изменения характеристик напряжения.
27. Случайные прерывания напряжения.
28.Провалы напряжения и перенапряжения.
29.Импульсные напряжения.
30.Способы и технические средства повышения качества электроэнергии.
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Шкала оценивания ответов:
(за правильный ответ дается 1 балл)
«незачет» – 60% и менее «зачет» – 61-100%
Методические рекомендации по проведению зачёта.
Цель проведения
Основной целью проведения элементов промежуточной аттестации является определение степени достижения целей по учебной дисциплине или ее разделам. Осуществляется это проверкой и оценкой уровня теоретических знаний, полученных студентами, умения применять их к решению практических задач, степени овладения студентами практическими навыками и умениями в объеме требований рабочей программы по дисциплине, а также их умение самостоятельно работать с учебной литературой.
|
|
Форма проведения
Формой промежуточной аттестации по данной дисциплине в соответствии с учебным графиком, является зачёт. Зачёт проводится в объеме рабочей программы в устной форме по вопросам из списка вопросов или билетам, утверждённым в соответствующем порядке. Билеты должны две части - теоретическую и практическую. Информация о структуре билетов доводится студентам заблаговременно.
Метод проведения
По отдельным вопросам допускается проверка знаний с помощью технических средств контроля. При необходимости могут рассматриваться дополнительные вопросы и проблемы, решаться задачи и примеры.