Перечень разделов дисциплины и рекомендуемой литературы (из списка основной и дополнительной литературы) для самостоятельной работы студентов приведены в таблице 7.
Таблица 11 – Учебно-методическое обеспечения самостоятельной работы обучающихся
№ п/п | Наименование раздела (темы) дисциплины | Литература (ссылка на номер в списке литературы) |
Общая характеристика системы электроснабжения. | Основная: 1,2, 3 Дополнительная:1,2,3 | |
Системы электроснабжения и электроустановки. | Основная: 1,2, 3 Дополнительная:1,2,3 | |
Цеховые электрические сети на напряжение до 1 кВ. | Основная: 1,2 Дополнительная:1,2,3 | |
Качество электрической энергии. | Основная: 1,2 Дополнительная:1,2 |
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Таблица 12 − Паспорт фонда оценочных средств
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства |
Общая характеристика системы электроснабжения. | ОПК-3, ПК-12, ПК-13 | Вопросы к зачёту, опрос по практическим занятиям | |
Системы электроснабжения и электроустановки. | ОПК-3, ПК-12, ПК-13 | ||
Цеховые электрические сети на напряжение до 1 кВ. | ОПК-3, ПК-12, ПК-13 | ||
Качество электрической энергии. | ОПК-3, ПК-12, ПК-13 |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Таблица 13 – Этапы формирования компетенций
№ п/п | Этапы формирования компетенций по темам дисциплин | Код контролируемой компетенции | Период формирования компетенций | Вид занятий, работы |
Система, субъекты и основные принципы опера тивно-диспетчерского управления. | ОПК-3, ПК-12, ПК-13 | В течение 6 триместра | Лекции, практические занятия | |
Автоматизированные системы управления электрохозяйством предприятий(АСУЭ). | ОПК-3, ПК-12, ПК-13 | В течение 6 триместра | Лекции практические занятия |
Таблица 14 – Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
– Описание показателей и критериев оценивания компетенций
Компетенция | Результаты обучения (по этапам формирования компетенций) | Шкала оценивания, критерии оценивания уровня освоения компетенции | |||
Не освоена | Освоена частично | Освоена в основном | Освоена | ||
ОПК-3 | Знать: -понятие процесса электроснабжения и системы электроснабжения, структур системы электроснабжения, состав систем электроснабжения; Уметь: - применять, эксплуатировать и производить выбор электрических аппаратов, машин, оборудования электрических станций и подстанций, электроэнергетических систем, Владеть: - схемотехникой соединения объектов. | Не способен отобрать нужный материал для решения конкретной задачи, не может соотнести изучаемый материал с конкретной проблемой | Знает минимум основных понятий и приемов работы с учебными материалами. Частично умеет применить имеющуюся информацию к решению задач | Осуществляет поиск и анализ нужной для решения информации из разных источников (лекций, учебников) и баз данных. Умеет решать стандартные задания (по указанному алгоритму) | Умеет свободно находить нужную для решения информацию (формулы, методы), решать задачи и аргументировано отвечать на поставленные вопросы; может предложить варианты решения математических задач с применением информационных, компьютерных и сетевых технологий |
ПК-12 | знать: - основные схемотехнические решения устройств силовой электроники, уметь: планировать электроэнергетические режимы работы объектов Владеть: - методами расчёта, проектирования и конструирования электроэнер-гетического и электрического оборудования и систем. | ||||
ПК-13 | знать: основы электротехники, уметь: разбираться в схемах электроснабжения; владеть: основами проведения пуско-наладочных работ. |