Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Перечень разделов дисциплины и рекомендуемой литературы (из списка основной и дополнительной литературы) для самостоятельной работы студентов приведены в таблице 7.

Таблица 11 – Учебно-методическое обеспечения самостоятельной работы обучающихся

№ п/п Наименование раздела (темы) дисциплины Литература (ссылка на номер в списке литературы)
     
  Общая характеристика системы электроснабжения. Основная: 1,2, 3 Дополнительная:1,2,3
  Системы электроснабжения и электроустановки. Основная: 1,2, 3 Дополнительная:1,2,3
  Цеховые электрические сети на напряжение до 1 кВ. Основная: 1,2 Дополнительная:1,2,3
  Качество электрической энергии. Основная: 1,2 Дополнительная:1,2

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Таблица 12 − Паспорт фонда оценочных средств

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции   Наименование оценочного средства
       
  Общая характеристика системы электроснабжения. ОПК-3, ПК-12, ПК-13 Вопросы к зачёту, опрос по практическим занятиям  
  Системы электроснабжения и электроустановки. ОПК-3, ПК-12, ПК-13
  Цеховые электрические сети на напряжение до 1 кВ. ОПК-3, ПК-12, ПК-13
  Качество электрической энергии. ОПК-3, ПК-12, ПК-13

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Таблица 13 – Этапы формирования компетенций

№ п/п Этапы формирования компетенций по темам дисциплин Код контролируемой компетенции Период формирования компетенций Вид занятий, работы
  Система, субъекты и основные принципы опера тивно-диспетчерского управления. ОПК-3, ПК-12, ПК-13 В течение 6 триместра Лекции, практические занятия
  Автоматизированные системы управления электрохозяйством предприятий(АСУЭ). ОПК-3, ПК-12, ПК-13 В течение 6 триместра Лекции практические занятия

Таблица 14 – Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования

– Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Компетенция Результаты обучения (по этапам формирования компетенций) Шкала оценивания, критерии оценивания уровня освоения компетенции
Не освоена Освоена частично Освоена в основном Освоена
ОПК-3 Знать: -понятие процесса электроснабжения и системы электроснабжения, структур системы электроснабжения, состав систем электроснабжения; Уметь: - применять, эксплуатировать и производить выбор электрических аппаратов, машин, оборудования электрических станций и подстанций, электроэнергетических систем, Владеть: - схемотехникой соединения объектов. Не способен отобрать нужный материал для решения конкретной задачи, не может соотнести изучаемый материал с конкретной проблемой Знает минимум основных понятий и приемов работы с учебными материалами. Частично умеет применить имеющуюся информацию к решению задач Осуществляет поиск и анализ нужной для решения информации из разных источников (лекций, учебников) и баз данных. Умеет решать стандартные задания (по указанному алгоритму) Умеет свободно находить нужную для решения информацию (формулы, методы), решать задачи и аргументировано отвечать на поставленные вопросы; может предложить варианты решения математических задач с применением информационных, компьютерных и сетевых технологий
ПК-12 знать: - основные схемотехнические решения устройств силовой электроники, уметь: планировать электроэнергетические режимы работы объектов Владеть: - методами расчёта, проектирования и конструирования электроэнер-гетического и электрического оборудования и систем.        
ПК-13 знать: основы электротехники, уметь: разбираться в схемах электроснабжения; владеть: основами проведения пуско-наладочных работ.        

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: