Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Фонд оценочных средств дисциплины позволяет установить уровни развития компетенций в процессе освоения образовательной программы обучающимися на различных этапах с учетом формирования компетенций в ходе изучения дисциплин образовательной программы.

Для оценки уровня развития компетенций следует учитывать результаты работы на семинарских занятиях, результаты выполнения тестовых заданий, индивидуальных заданий, других форм текущего контроля, ответ на зачете.

Теоретические знания оцениваются опросами и тестами, практические умения и навыки - практическими заданиями.

Минимальный уровень освоения компетенций соответствует прохождению студентом всех форм текущего контроля по дисциплине с оценкой не ниже «удовлетворительно» (более 50% текущих оценок) и промежуточного контроля с оценкой «зачтено».

Освоение базового уровня компетенций подтверждается наличием 100% положительных оценок по всем формам текущего контроля по дисциплине (не менее 80% оценок «хорошо» и«отлично») и оценкой «зачтено» в ходе промежуточного контроля.

Продвинутый уровень освоения контролируемых компетенций по дисциплине может быть оценен на промежуточной аттестации.

Оценки «зачтено» заслуживает студент, показавший сформированность компетенций на уровнях: минимальный, базовый, продвинутый (наименьший уровень – минимальный); обнаруживший знания основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности; справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой.

Оценка «незачтено» выставляется студенту, не показавшему сформированность компетенций на минимальном уровне, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий.

 

Код компетенции Фонд оценочных средств Критерии и шкала оценивания компетенций
ПК 5 Оценка приобретенных знаний, умений, навыков осуществляется на основе результатов выполнения рефератов, практических заданий, тестирования, текущего контроля и промежуточной аттестации. Минимальный уровень. Демонстрирует поверхностное знание отдельных теоретических положений курса, регламентирующих применение норм уголовно-процессуального права, отдельные умения и навыки применения уголовно-процессуальных актов в сфере уголовного судопроизводства, реализации ном материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Базовый уровень. Демонстрирует хорошее знание основных теоретических положений курса, регламентирующих применение норм уголовно-процессуального права, умения и навыки применения уголовно-процессуальных актов в сфере уголовного судопроизводства, реализации ном материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Продвинутый уровень. Убедительно и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам курса. Демонстрирует глубокое знание основных теоретических положений курса, регламентирующих применение норм уголовно-процессуального права, устойчивые, всесторонние умения и навыки применения уголовно-процессуальных актов в сфере уголовного судопроизводства, реализации ном материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
ПК 10 Оценка приобретенных знаний, умений, навыков осуществляется на основе результатов выполнения рефератов, практических заданий, тестирования, текущего контроля и промежуточной аттестации. Минимальный уровень. Демонстрирует знание отдельных теоретические основ, методов, процессуальных средств и форм выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также навыки их практического применения, с учетом специфики уголовного судопроизводства. Базовый уровень. Демонстрирует твердые знания основных теоретические основ, методов, процессуальных средств и форм выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также навыки и умения их правильного применения на практике, с учетом специфики уголовного судопроизводства. Продвинутый уровень. Убедительно и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам курса. Демонстрирует глубокие и всесторонние знания основных теоретические основ, методов, процессуальных средств и форм выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений. Навыки и умения их правильного и эффективного применения на практике, с учетом специфики уголовного судопроизводства.
ПК 13 Оценка приобретенных знаний, умений, навыков осуществляется на основе результатов выполнения рефератов, практических заданий, тестирования, текущего контроля и промежуточной аттестации. Минимальный уровень. Демонстрирует поверхностное знание отдельных теоретических положений курса, регламентирующих конкретные виды юридической деятельности, способы и методы подготовки юридических документов и иной служебной документации. Базовый уровень. Демонстрирует хорошие знания и представления основных теоретических положений курса, умеет правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной служебной документации. Продвинутый уровень. Убедительно и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам курса. Демонстрирует высокую степень знаний и представлений теоретических положений курса. Владеет основными методами представления результатов профессиональной деятельности в юридической и иной служебной документации.
ПК 16 Оценка приобретенных знаний, умений, навыков осуществляется на основе результатов выполнения рефератов, практических заданий, тестирования, текущего контроля и промежуточной аттестации. Минимальный уровень. Демонстрирует поверхностное знание отдельных теоретических положений курса, регламентирующих конкретные виды юридической деятельности, способы и методы подготовки юридических заключений, проведения консультаций. Базовый уровень. Демонстрирует хорошие знания и представления основных теоретических положений курса, умеет давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности. Продвинутый уровень. Убедительно и всесторонне аргументирует свои взгляды по дискуссионным теоретическим вопросам курса. Демонстрирует высокую степень знаний и представлений теоретических положений курса. Владеет способами, методами подготовки юридических заключений, проведения консультаций,приемами оказания юридической помощи.

В соответствии с учебным планом промежуточная аттестация по дисциплине проводится в






форме зачета в устной форме и может включать в себя:

- выставление оценки по результатам публичной защиты (в составе учебной группы) самостоятельной оригинальной работы, связанной с профилем подготовки;

- выставление оценки по результатам ответа по содержанию билета, включающего заранее определенные преподавателем вопросы.

Вопросы для подготовки к зачету

1. Понятие и сущность специальных знаний

2. Субъекты и формы использования специальных знаний в судопроизводстве

3. Эмпирические предпосылки возникновения и развития судебной экспертизы

4. Формирование теоретических и прикладных основ отдельных родов и видов судебных экспертиз

5. Развитие системы экспертных учреждений

6. Понятие и предмет судебной экспертизы

7. Взаимосвязь судебной экспертизы с криминалистикой и другими науками.

8. Задачи судебной экспертизы

9. Объекты судебной экспертизы

10. Образцы для сравнительного исследования, их виды. Процессуальный порядок получения образцов для сравнительного исследования.

11. Понятие и классификация методов судебной экспертизы

12. Судебно-экспертные методики

13. Классификация судебных экспертиз по особенностям процессуальной формы их производства

14. Классификация судебных экспертиз в зависимости от численности исполнителей

15. Классификация судебных экспертиз в зависимости от объема исследования

16. Родовая классификация судебных экспертиз

17. Судебный эксперт и его компетенция

18. Права, обязанности и ответственность судебного эксперта

19. Независимость судебного эксперта.

20. Виды ответственности судебного эксперта

21. Профессиональные и квалификационные требования к судебному эксперту. Специальная подготовка экспертов в РФ.

22. Понятие и правовые основания государственной судебно-экспертной деятельности

23. Принципы судебно-экспертной деятельности.

24. Экспертные учреждения России: общая характеристика.

25. Система и функции судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции РФ

26. Система и функции судебно-экспертных учреждений Министерства здравоохранения и социального развития РФ

27. Система и функции судебно-экспертных учреждений Министерства внутренних дел РФ

28. Система и функции судебно-экспертных учреждений Министерства обороны РФ, Федеральной службы безопасности, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий.

29. Назначение судебной экспертизы.

30. Особенности назначения и производства судебных экспертиз в отношении живых лиц.

31. Разграничение предварительного исследования и судебной экспертизы.

32. Структура постановления о назначении судебной экспертизы в уголовном процессе.

33. Назначение судебной экспертизы в гражданском процессе

34. Назначение судебной экспертизы в арбитражном процессе

35. Назначение судебной экспертизы в уголовном процессе

36. Назначение судебной экспертизы в производстве по делам об административных правонарушениях

37. Содержание процесса экспертного исследования

38. Стадии экспертного исследования

39. Основы иллюстрирования при производстве судебных экспертиз

40. Особенности процесса исследования при производстве комиссионных и комплексных экспертиз

41. Логика экспертного исследования

42. Понятие и сущность заключения эксперта

43. Структура и содержание заключения судебного эксперта

44. Оценка заключения судебного эксперта и его использование следователем, судом, лицом или органом, рассматривающим дело об административном правонарушении

45. Оценка заключения эксперта сторонами и адвокатом

46. Цели и значение допроса эксперта в судопроизводстве

47. Особенности допроса эксперта на предварительном следствии и в суде

48. Цели и значение участие специалиста в оценке заключения эксперта





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 244; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9205 - | 7335 - или читать все...

 

35.175.201.14 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.005 сек.