Разборка привода соленоида не разрешается

 

~ Снимите крышку головки цилиндров.

 

 

 

~ Снимите крышку стартера (зажигания) слева.

 

 

11-30

~ Снимите регулятор механизма натяжения цепи.

~ Отсоедините масляные шланги «1».

 

 

 

~ Отсоедините масляные трубки линии VC «2» и «3».

 

~ Отсоедините масляные трубки «4» и «5».

~ Снимите держатели р/валов (бугеля).

!Внимание

Чтобы ослабить бугеля, откручивайте болты постепенно, по диагонали.

 

~ Снимите р/валы.

Примечание:

Процедура сборки шестерни и вала описана на стр. 36.

 

~ Снимите привод соленоида «6».

 

11-31

~ Снимите подушку направляющей цепи ГРМ «1».

~ Вытяните направляющую цепи ГРМ «2».

 

 

 

~ Удалите болт «3» (6 мм).

!Внимание

Болт «3» должен быть удален до ослабления гаек головки цилиндров.

 

 

~ Удалите гайки и болты головки цилиндров.

~ Снимите монтажную пластину привода соленоида «4».

 

!Внимание

Ослабляйте гайки головки цилиндров постепенно, в нисходящем порядке номеров, отлитых на поверхности головки цилиндров.

 

~ Если головка заедает и не снимается легко, слегка постучите по области головки без ребер охлаждения, используя пластиковый молоток.

 

Примечание:

Для процедуры сборки и разборки обратитесь к описанию на стр. 32.

 

 

11-32

Разборка головки цилиндров (разборка деталей, связанных с коромыслами)

~ Снимите подводящийся безопасный выключатель «1». (одно место)

~ Снимите боковые крышечки головки цилиндров «2». (два места)

Примечание:

Для разборки и сборки выпускной стороны коромысел обратитесь к мануалу на простого Бандита.

 

 

~ Установите спецключ (для оси коромысел) на ось коромысел.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: