Клумба «Невский район»

Сюжет

Захватывающее приключение по улицам города в стилистике Джеймса Бонда

Вариант А:

Участники квеста – команда спецагентов высшего класса, которую Штаб Концептуальной Организации ЛинейныхАгентов (сокращённо ШКОЛА) вызвал для выполнения сверхсекретной миссии.

В Штаб поступили данные о готовящейся масштабной кибер-атаке, которая уничтожит все результаты ЕГЭ и отменит абсолютно все бюджетные места в учебных заведениях. Эту преступную операцию готовит опасная террористическая группировка под кодовым названием «прогульщики». К банде "ШКОЛА" подбирается уже год, однако сделать это очень сложно, босы группировки весьма бдительные, никого к себе не подпускают, умеют очень хорошо заметать следы своих дел.

Агент, в течение последнего года работавший под прикрытием в банде «прогульщиков», исправно передавал сведения различной важности. Неделю назад Агент передал в Штаб шифровку, в которой говорилось о том, что он собрал важные материалы о готовящейся атаке. Наши специалисты должны были встретиться с Агентом и забрать у него материалы, однако, он бесследно пропал, а вместе с ним и вся информация.

Игрокам необходимо найти Агента, получить материалы и предотвратить преступление. Он оставил подсказки на явках, известных только агентам Секретной Службы - посетите их все и найдите способ связаться с владельцем спасительной информации.

 

Вариант Б:

Участники квеста – команда спецагентов высшего класса, которую Штаб Концептуальной Организации Линейных Агентов (сокращённо ШКОЛА) вызвал для выполнения сверхсекретной миссии.

В Штаб поступили сведения о готовящейся масштабной кибер-атаке. По последним данным она коснётся конфиденциальной информации всех банков Санкт-Петербурга. Уничтожение такого объёма важных данных может привести к страшнейшей экономической катастрофе. Эту преступную операцию готовит опасная террористическая группировка под кодовым названием «киберслон». К банде организация подбирается уже год, однако сделать это очень сложно, босы группировки чрезмерно бдительные, никого к себе не подпускают, умеют очень хорошо заметать следы своих дел.

Агент, в течение последнего года работавший под прикрытием в банде «киберслон», исправно передавал сведения различной важности. Неделю назад Агент передал в Штаб шифровку, в которой говорилось о том, что он собрал важные материалы о готовящейся атаке. Наши специалисты должны были встретиться с Агентом и забрать у него материалы, однако, он бесследно пропал, а вместе с ним и вся информация.

Игрокам необходимо найти Агента, получить материалы и предотвратить преступление. Он оставил подсказки на явках, известных только агентам Секретной Службы - посетите их все и найдите способ связаться с владельцем спасительной информации.

 

Механика квеста

На старте команду встречает ведущий, который погружает участников в историю квеста, рассказывает основные правила. С командой весь квест ездит ведущий-гид, который вручает участникам конверт с данными из Штаба (письмо с явками, шифры, ключи).

Команда располагает ограниченным временем (3 часа) и своим уникальным маршрутом. В маршруте содержатся 5точек, включающих в себя развлекательные задания. В этих точках команда должна найти подсказки/ключи от финального шифра.

Также команда встречает героев истории в костюмах. Эти актёры-агенты предлагают участникам командные задания и передают им свои части ключей, в обмен на выполнение их условий.

Каждая точка продвигает команду к общей цели.

Характер заданий: развлекательные задания, задания на командную работу и объединение игроков. Команде не потребуется знание города и других специальных знаний.

У выпускников есть право на несколько подсказок, которые они могут выкупить за игровую валюту (зарабатывается при выполнении заданий в автобусе) у их ведущего-гида. За несоблюдение правил игры команда штрафуется этой же игровой валютой.

В завершении квеста команда собирает ключ и выполняет общую цель игры –добирается до финальной явки - закрытого торжественного вечера в ресторане «Русское солнце», который и оказывается точкой нахождения агента с необходимой информацией.

Маршрут команды

1. Старт: Искровский пр. д.7 – (локация с Ведущим-агентом). Для получения очередной части пароля участникам необходимо доказать «профпригодность» для этой миссии. Спецагенты проходят особое задание - испытание.

Клумба «Невский район»

- Выполнение творческого задания

- Интерактивное фото-задание с актером (мгновенная печать фотографий).

Большеохтинский мост

У Большеохтинского моста гостей встречает Агент.

Агент дает гостям задание подготовить легенду для прикрытия. Команде необходимо выполнить интерактивное задание на командообразование. Задействованы все участники. Агент дает участникам очередной пакет документов.

4. Смольный пр.

Поиск оставшейся части общего ключа.Серия тимбилдинг-заданий с использованием гаджетов, раций, бинокля.

Сквер Китины Палаты

Участники должны пройти интеллектуальный тренинг суперагентов.

По окончании прохождения участники получают позывной для связи с агентом (позывной и инструкцию для звонка по рации)

6. Таврический сад

Участвующая команда должна найти пополученным координатам финальную явку и отправиться на «закрытый торжественный вечер» (в ресторане «Русское солнце») для встречи с главным агентом. У него будет чемодан. Выпускники открывают чемодан, в котором находится ключ от предотвращения кибер-атаки (по согласованию с заказчиком: в чемодане может находиться сувенирная или подарочная продукция от заказчика или приятные подарки/грамоты для участников).

 

Подведение итогов в помещении, памятные грамоты спецагентам.

По согласованию с заказчиком: можно добавить в процесс награждения памятные призы для участников.

 

В пати-басе (автобусе) ведущий-гид проводит задания на объединениеучастников, на расшифровку и дешифровку информации, а также развлекательные задания. Местонахождение всех явок запаролено, оно разгадывается в процессе перемещения по городу.

Реквизит

Специальные устройства: бинокль, рации, полароид (мгновенная печать фотографий).

Оформление: агентские костюмы, агентские аксессуары, сигнальные флаги, корабельные верёвки, карты, игровые купюры, шпионский чемоданчик, кодовые замки.

Дополнительно:

· различные виды шифров и заданий (шифр на основе азбуки Морзе, криптограммы, картографический шифр, линейный, буквенно-числовой, шифр «Алфавит», ребусы и паззлы),

· грамоты для поздравления в деревянной рамке,

· вода в бутылке и дождевик для каждого участника.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: