| Цели | Действия | Средства | Результат | |||
| проектируемый | фактический | |||||
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
| I. Организация целевого пространства | ||||||
| 1. Осознать значимость образа жизни народов США 2.Осоить понятия американский образ жизни, американская «мечта» | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Народы США | Вопросы рефлексии What can you say about history of the USA? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
| -организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. | Название ситуации People of the USA Записанное на доске | |||||
| 3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know much information about the USA. I want you to analyse the mood of Americans life. It is useful, in order to compare their lifestyle with British and Russian lifestyles | Содержание ситуации занятия: «Народы США» | |||||
| 4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее: | Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: осознать значимость изучения истории США | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is the USA the most important country? | Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США | ||||
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: работа с текстом и выполнение заданий к тексту | ||||
| 7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: освоение понятий: американский образ жизни, американская «мечта» | ||||
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия «Americans mood of life», «Americans dream» | ||||
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: 1.Освоить значимость образа жизни народонаселения США 2.Освоить понятия: Американский образ жизни, американская «мечта» | Составленная программа деятельности: 1) Изучить текст «США» 2) Освоить понятия аmericans mood of life, аmericans dream 3)Выполнить задания к тексту (вопросы-ответы) 4)Оценка-самооценка | ||||
| II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Реферативное чтение текста «Тhe USA». Повторение лексики по теме. 2.Освоение понятий: «Americans mood of life», «Americans dream» 3.Выполнение заданий к тексту (ответы-вопросы) 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами «The USA» | Выполнение программы деятельности: Определено по времени Оценка качества выполненной работы | ||||
| III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Составить сообщение о США 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение: «Тhe USA» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |||






