Ситуация 3.5 Народы США

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость образа жизни народов США   2.Осоить понятия американский образ жизни, американская «мечта» 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Народы США Вопросы рефлексии What can you say about history of the USA?   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации People of the USA Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know much information about the USA. I want you to analyse the mood of Americans life. It is useful, in order to compare their lifestyle with British and Russian lifestyles Содержание ситуации занятия: «Народы США»      
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее: Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: осознать значимость изучения истории США Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is the USA the most important country?   Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: работа с текстом и выполнение заданий к тексту  
  7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение понятий: американский образ жизни, американская «мечта»  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия «Americans mood of life», «Americans dream»  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: 1.Освоить значимость образа жизни народонаселения США 2.Освоить понятия: Американский образ жизни, американская «мечта»     Составленная программа деятельности: 1) Изучить текст «США» 2) Освоить понятия аmericans mood of life, аmericans dream 3)Выполнить задания к тексту (вопросы-ответы) 4)Оценка-самооценка      
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Реферативное чтение текста «Тhe USA». Повторение лексики по теме. 2.Освоение понятий: «Americans mood of life», «Americans dream» 3.Выполнение заданий к тексту (ответы-вопросы) 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами «The USA»   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Составить сообщение о США   5.Комментарий Д/З   Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение: «Тhe USA»   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: