Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость образа жизни народов США
2.Осоить понятия американский образ жизни, американская «мечта»
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Народы США
| Вопросы рефлексии
What can you say about history of the USA?
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия.
| Название ситуации
People of the USA
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know much information about the USA. I want you to analyse the mood of Americans life. It is useful, in order to compare their lifestyle with British and Russian lifestyles
| Содержание ситуации занятия: «Народы США»
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее:
| Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: осознать значимость изучения истории США
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is the USA the most important country?
| Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: работа с текстом и выполнение заданий к тексту
|
|
| 7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение понятий: американский образ жизни, американская «мечта»
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
«Americans mood of life», «Americans dream»
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
1.Освоить значимость образа жизни народонаселения США
2.Освоить понятия: Американский образ жизни, американская «мечта»
| Составленная программа деятельности:
1) Изучить текст «США»
2) Освоить понятия аmericans mood of life, аmericans dream
3)Выполнить задания к тексту (вопросы-ответы)
4)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Реферативное чтение текста «Тhe USA». Повторение лексики по теме.
2.Освоение понятий: «Americans mood of life», «Americans dream»
3.Выполнение заданий к тексту (ответы-вопросы)
4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Карточки с текстами «The USA»
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Составить сообщение о США
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания Сообщение: «Тhe USA»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |