| Цели | Действия | Средства | Результат | |||
| проектируемый | фактический | |||||
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
| I. Организация целевого пространства | ||||||
| 1. Осознать значимость истории США 2.Развивать способность коммуникативной компетенции по теме | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. История США | Вопросы рефлексии: What can you say about British people? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
| -организационно-деятельностная карта - cситуация занятия. | Название ситуации The History of the USA Записанное на доске | |||||
| 3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: The USA is a country of English language, too. It is necessary to know about its history, geographical position, population, their traditions, and famous people in order to communicate with English-speaking people, take part in international projects and increase your knowledge | Содержание ситуации занятия: История США | |||||
| 4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Осознать значимость изучения истории США | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is the USA the most important country? | Индивидуальные цели познания обучающихся: знать информацию об истории США | ||||
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: изучающее чтение | ||||
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: развитие способности коммуникативной компетенции | ||||
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия history American English | ||||
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: 1.Освоить значимость истории США 2.Развить способность коммуникативной компетенции | Составленная программа деятельности: 1) Прочитать текст «Соединенные штаты Америки» 2) Освоить понятия history, American English 3)Выполнить задания к тексту 4)Оценка-самооценка | ||||
| II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Изучающее чтение текста «The USA» Анализ лексики по теме 2.Освоение понятий «The history of the USA» «American English» 3.Выполнение заданий к тексту. Обсуждение прочитанного. 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами «The USA» | Выполнение программы деятельности | ||||
| III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Письменные ответы на вопросы к тексту 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Answer the questions to the text | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |||






