Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист моего состояния
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции
2.Освоить понятия: народы, народонаселение образ жизни
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Народы Великобритании
| Вопросы рефлексии:
-Do you know people living in Great Britain?
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия.
| Название ситуации
British people,
записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is interesting to know about people who live in GB. It is necessary to know about their Lifestyle in order to compare them with our peoples lifestyles
| Содержание ситуации занятия: Народы Великобритании
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly?
| Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:Осознать значимость образа народонаселения Великобритании
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is Great Britain the
most important country?
| Индивидуальные цели познания обучающихся
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: работа с текстом и выполнение заданий к тексту
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия:
1)Освоение понятий народы, народонаселение, образ жизни
2) Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
People, population, lifestyle
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
- презентация проектов по теме
- обсуждение проектов (вопрос-ответ)
- употребление лексико-грамматического материала по теме в разных видах речевой деятельности
| Общие цели занятия:
Освоить значимость образа жизни народонаселения Великобритании
Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции
| Составленная программа деятельности:
1) Изучить текст «Великобритания»
2)Освоить понятия: People, population, lifestyle
3) Выполнить задания к тексту (вопросы-ответы)
4)Ооценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Реферативное чтение текста «Great Britain»,повторение лексики по теме
2.Освоение понятий: People, population, lifestyle
3.Выполнение заданий к тексту (ответы на вопросы)
4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Карточки с текстами «Great Britain»
Раздаточный материал по теме
Карта Великобритании
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Составить сообщение о Великобритании
5.Коментрарии Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Составленное содержание домашнего задания
сообщение: «Great Britain»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |