Ситуация 3.3 Народы Великобритании

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции   2.Освоить понятия: народы, народонаселение образ жизни 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Народы Великобритании Вопросы рефлексии: -Do you know people living in Great Britain? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации British people, записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It is interesting to know about people who live in GB. It is necessary to know about their Lifestyle in order to compare them with our peoples lifestyles Содержание ситуации занятия: Народы Великобритании    
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:Осознать значимость образа народонаселения Великобритании Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Is Great Britain the most important country?   Индивидуальные цели познания обучающихся  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: работа с текстом и выполнение заданий к тексту  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: 1)Освоение понятий народы, народонаселение, образ жизни 2) Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия People, population, lifestyle  
  9.Составить программу деятельности групп - презентация проектов по теме - обсуждение проектов (вопрос-ответ) - употребление лексико-грамматического материала по теме в разных видах речевой деятельности Общие цели занятия: Освоить значимость образа жизни народонаселения Великобритании Осознать необходимость освоения лингвострановедческого материала для формирования социокультурной компетенции   Составленная программа деятельности: 1) Изучить текст «Великобритания» 2)Освоить понятия: People, population, lifestyle 3) Выполнить задания к тексту (вопросы-ответы) 4)Ооценка-самооценка    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Реферативное чтение текста «Great Britain»,повторение лексики по теме 2.Освоение понятий: People, population, lifestyle 3.Выполнение заданий к тексту (ответы на вопросы) 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Карточки с текстами «Great Britain» Раздаточный материал по теме Карта Великобритании   Выполнение программы деятельности: Определено по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Составить сообщение о Великобритании   5.Коментрарии Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Составленное содержание домашнего задания сообщение: «Great Britain»   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: