Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала по теме
2.Развитие способности реферативного чтения
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия.
Продолжительность визита. Прощание и уход
| Вопросы тестов:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия
| Название ситуации
«Visiting»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s important to know phrases and words, word-expressions, which you can use visiting friends, relatives and other people in order to universe your communicative competention
| Содержание ситуации занятия: Продолжительность визита. Прощание и уход
| |
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя:
-что вам интересно узнать по содержанию ситуации?
-что и как будем изучать?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
-выяснить сущность понятия «Punctuality»
-составление древа- понятия
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
-для чего необходимы правила и нормы поведения?
| Индивидуальные цели познания обучающихся:
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: выполнение упражнений
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия учиться доказывать свою точку зрения
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Visiting
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп:
| Общие цели занятия:
1.Освоение лексико-грамматического материала
2.развитие способности реферативного чтения
| Составленная программа деятельности:
1)Освоить лексико-грамматический материал
2)Прочитать текст
3)Выполнить упражнения к тексту
4)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Освоение лексико-грамматического материала по теме
2.Реферативное чтение
3.Выполнение упражнений
4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари:
С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка»
Russian-English Dictionary Collins
Учебник New millennium English
Карточки с текстами «Визит вежлевости»
| Выполнение программы деятельности:
Определено по времени
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
- выполнений упражнений по карточкам с текстами
5.Комментрий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
- Doing exercise from cards
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |