Ситуация 7.5 Продолжительность визита. Прощание и уход

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала по теме   2.Развитие способности реферативного чтения   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Продолжительность визита. Прощание и уход   Вопросы тестов:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия Название ситуации «Visiting» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s important to know phrases and words, word-expressions, which you can use visiting friends, relatives and other people in order to universe your communicative competention Содержание ситуации занятия: Продолжительность визита. Прощание и уход  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: -выяснить сущность понятия «Punctuality» -составление древа- понятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы правила и нормы поведения? Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: выполнение упражнений  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия учиться доказывать свою точку зрения Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Visiting  
  9.Составить программу деятельности групп:   Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.развитие способности реферативного чтения Составленная программа деятельности: 1)Освоить лексико-грамматический материал 2)Прочитать текст 3)Выполнить упражнения к тексту 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Освоение лексико-грамматического материала по теме 2.Реферативное чтение 3.Выполнение упражнений 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка» Russian-English Dictionary Collins Учебник New millennium English Карточки с текстами «Визит вежлевости»   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - выполнений упражнений по карточкам с текстами   5.Комментрий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Doing exercise from cards   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: