Ситуация 8.2 Газеты. Журналы

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость употребления лексико-грамматического материала по теме   2.Развивать способность высказывать свое мнение   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Газеты. Журналы   Вопросы тестов: 1.What kinds of newspapers do you know? 2.What magazines do you like reading?   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия   Название ситуации «Newspapers, magazines» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Our activity is aimed to discussion about necessity of mass media. Is it useful to watch TV or listen to the radio? We can say about our favourite programmes. Such activity will be useful in order to develop you knowledge   Содержание ситуации занятия: Газеты. Журналы  
4. Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? Сформулированная проблема занятия: Возможные противоречия суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: -для чего необходимы средства массовой информации? Индивидуальные цели познания обучающихся: Что такое mass media?  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: ознакомительное чтение  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия развивать свои способности доказывать свою точку зрения Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико- грамматического материала, развитие способности высказывать свое мнение  
  8.Выделить ключевые понятия Ключевые понятия: СМИ, ТВ, радио Ключевые понятия Newspapers, magazines  
  9.Составить программу деятельности групп:   Общие цели занятия: 1.Освоение лексико-грамматического материала 2.Развитие способности высказывать свое мнение   Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Выполить упражнения к тексту 3)Беседовать по теме «СМИ» 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Ознакомительное чтение 2.Выполнение упражнений к тексту 3.Беседа по теме «СМИ» 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник О.Л. Гроза New millennium English 10 кл Карточки с текстами «Mass media»   Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - составить письменный текст по теме «СМИ»   5.Комментарий Д/з Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Write a summary about mass media   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: