Ситуация 9.5 Моя профессия, карьера, должности

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации  
I. Организация целевого пространства
1. Освоение значимости употребления профессиональной лексики   2.Освоение лексико -грамматического материала по теме «My profession»     1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:   2.Сообщить название ситуации занятия. Моя профессия, карьера, должности Вопросы рефлексии:    
-организационно-деятельностная карта «Моя профессия» - ситуация занятия Моя профессия, карьера, должности Название ситуации «Profession, career, job» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Now you should devede such difinitions as profession, career, jobs in order to understand the importance of learning Содержание ситуации занятия: Моя профессия, карьера, должности  
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: выполнение упражнений  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала  
  8.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Название ситуации Ключевые понятия  
  9.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат     Общие цели занятия: Вопросы рефлексии Составленная программа деятельности: 1)Освоить лексико-грамматический материал 2)Выполнить упражнения 3)Оценка-самооценка  
10. Провести рефлексию организации целевого пространства   Осознание программы деятельности
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Освоение лексико-грамматического материала «Придаточные предложения реального условия» 2. Выполнение упражнений ех3А р42 3.Д/З 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев   Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 11 класса «New millennium English» стр 40-42 Карточки с заданием по грамматике -Обучающиеся-педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: у 2 А стр 48 устно У 3 В,С стр 49 письменно   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: - Do ex 2А p 48 orally Ex 3 B,C p 49 in written form   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные -осознанные способы выполнения Д/З    
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: