Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
|
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Освоение значимости употребления профессиональной лексики
2.Освоение лексико -грамматического материала по теме «My profession»
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
2.Сообщить название ситуации занятия.
Профессиональные качества
| Вопросы рефлексии:
| |
|
-организационно-деятельностная карта «Модуль профессия»
- ситуация занятия «Job requirements»
| Название ситуации
«Job requirements»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know it is important to learn professionalisms. It gives you a chance to universe you knowledge to develop your professional abilities to from your professional competention
| Содержание ситуации занятия: Профессиональные качества
| |
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии
| Вопросы преподавателя:
-что вам интересно узнать по содержанию ситуации?
-что и как будем изучать?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся:
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: изучающее чтение
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы
| Название ситуации
| Ключевые понятия
Abilities, qualifies, skills
|
|
| 9.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат
| Общие цели занятия:
Освоение лексико-грамматического материала по теме
| Составленная программа деятельности:
1)Изучающее чтение
2_Выполнение упражнений
3)Разъяснение ДЗ
4)оценка-самооценка
|
|
10. Провести рефлексию организации целевого пространства
|
| Осознание программы деятельности
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Изучающее чтение ех2В р41 (guestions)
2. Выполнение упражнений ех3А р42
3.Д/З
4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Учебник 11 класса «New Мillennium English» стр 40-42
-Обучающиеся-педагог
| Программа деятельности группы, дозированная по времени
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Подготовиться к диктанту по лексике у1В стр 40
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание задания для самостоятельной работы:
- Prepare for Dictation ex1B p40
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Система инвариантных способностей
-исследовательские;
-проектировочные;
-исполнительские (организационные);
-коммуникативные;
-рефлексивные
-осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |