Ситуация 9.2 Профессиональные качества

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации  
I. Организация целевого пространства
1. Освоение значимости употребления профессиональной лексики   2.Освоение лексико -грамматического материала по теме «My profession»     1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: 2.Сообщить название ситуации занятия. Профессиональные качества Вопросы рефлексии:    
-организационно-деятельностная карта «Модуль профессия» - ситуация занятия «Job requirements» Название ситуации «Job requirements» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know it is important to learn professionalisms. It gives you a chance to universe you knowledge to develop your professional abilities to from your professional competention Содержание ситуации занятия: Профессиональные качества  
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии Вопросы преподавателя: -что вам интересно узнать по содержанию ситуации? -что и как будем изучать? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:   Индивидуальные цели познания обучающихся:  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее чтение  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала  
  8.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы Название ситуации Ключевые понятия Abilities, qualifies, skills  
  9.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат     Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала по теме Составленная программа деятельности: 1)Изучающее чтение 2_Выполнение упражнений 3)Разъяснение ДЗ 4)оценка-самооценка  
10. Провести рефлексию организации целевого пространства   Осознание программы деятельности
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Изучающее чтение ех2В р41 (guestions) 2. Выполнение упражнений ех3А р42 3.Д/З 4.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев   Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 11 класса «New Мillennium English» стр 40-42   -Обучающиеся-педагог   Программа деятельности группы, дозированная по времени  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Подготовиться к диктанту по лексике у1В стр 40   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: - Prepare for Dictation ex1B p40   1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные -осознанные способы выполнения Д/З    
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: