| Цели | Действия | Средства | Результат | |||
| проектируемый | фактический | |||||
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | ||||
| I. Организация целевого пространства | ||||||
| 1. Осознание значимости употребления лексико-грамматического материала 2.Развитие способностей вести диалог- расспрос, диалог-обмен мнение, используя эмоционально оценочные средства | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: 2.Сообщить название ситуации занятия. Культурные и национальные традиции | Вопросы рефлексии: | ||||
| -организационно-деятельностная карта Культурные и национальные традиции - ситуация занятия | Название ситуации «Traditions» Записанное на доске | |||||
| 3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Learning new words getting new information helps you to develop your individual point of view on the lifestyle in different cultures and gives your know- ledge to be engaged | Содержание ситуации занятия Культурные и национальные традиции | |||||
| 4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии | Вопросы преподавателя: -What is a tradition in your opinion? - Can you think of some other kinds of traditions people keep nowadays? | Исходный уровень понимания содержания | ||||
| 5. Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
| 6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся: | ||||
| 7.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: изучающее поисковое чтение | ||||
| 8.Соеденить цели микрогрупп в общие цели | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: Развитие обще учебных умений связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний Развитие способностей вести диалог | ||||
| 9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы | Название ситуации | Ключевые понятия «Holidays» | ||||
| 10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат | Общие цели занятия: 1.Развитие обще учебных умений связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний 2.Развитие способностей вести диалог | Составленная программа деятельности: 1)Изучающее чтение у 2 стр40, у 6 стр 42 2)Говорение. Диалоги у 7 стр42, у 4 стр 44 3)Оценка-самооценка | ||||
| 11. Провести рефлексию организации целевого пространства | Вопросы рефлексии | Осознание программы деятельности | ||||
| II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Изучающее чтение у 2 стр40, у 6 стр 42 2. Говорение. Диалоги у 7 стр42, у 4 стр 44 3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев | Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Учебник 10 класса «New Мillennium English» стр 40-45 Карточки с текстом по теме -Обучающиеся-педагог | Программа деятельности группы, дозированная по времени | ||||
| III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить задание для самостоятельной работы: - у 5 стр 45-письменно 5.Комментарий Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание задания для самостоятельной работы: -Do ex 5 p 45 in written form | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Система инвариантных способностей -исследовательские; -проектировочные; -исполнительские (организационные); -коммуникативные; -рефлексивные - осознанные способы выполнения Д/З | |||






