Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
|
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознание значимости употребления лексико-грамматического материала
2.Формирование умений составлять деловые письма
3.Развитие способностей делать письменные сообщения содержащие важную информацию по теме
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
2.Сообщить название ситуации занятия.
Деловая переписка
| Вопросы рефлексии:
| |
|
-организационно-деятельностная карта
Деловая переписка - ситуация занятия
| Название ситуации
«Writing»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Business English is a specific language including usual and unusual terms which you have to know in order to communicate in business life
| Содержание ситуации занятия Деловая переписка
| |
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии
| Вопросы преподавателя:
| Исходный уровень понимания содержания
|
| 5. Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя:
What would you like to know firstly?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
|
| 6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся:
|
|
| 7.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: изучающее поисковое чтение
|
|
| 8.Соеденить цели микрогрупп в общие цели
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия:
1.Освоение лексико-грамматического материала
2.Формирование умений составлять деловые письма
3.Развитие способностей делать письменные сообщения содержащие важную информацию по теме
|
|
| 9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы
| Название ситуации
| Ключевые понятия «Writing»
|
|
| 10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат
| Общие цели занятия:
1.Освоение лексико-грамматического материала
2.Формирование умений составлять деловые письма
3.Развитие способностей делать письменные сообщения содержащие важную информацию по теме
| Составленная программа деятельности:
1)Реферативное чтение
2)Составление деловых писем по образцу
3)Оценка-самооценка
|
|
11. Провести рефлексию организации целевого пространства
|
| Осознание программы деятельности
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Реферативное чтение
2. Составление деловых писем по образцу
3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Учебник 11 класса «New Ьillennium English» стр 93-95
Карточки с текстом по теме
-Обучающиеся-педагог
| Программа деятельности группы, дозированная по времени
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить задание для самостоятельной работы:
- написать деловое письмо в специализированное учреждение
5.Комментарий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание задания для самостоятельной работы:
-Write a letter to special firm
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Система инвариантных способностей
-исследовательские;
-проектировочные;
-исполнительские (организационные);
-коммуникативные;
-рефлексивные
- осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |