Инструкции по заполнению. 1. Письмо следует оформить на официальном бланке Участника запроса предложений

 

1. Письмо следует оформить на официальном бланке Участника запроса предложений. Участник запроса предложений присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

2. Участник запроса предложений должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и место нахождения.

3. Участник запроса предложений должен указать стоимость оказания услуг цифрами и словами, в рублях, раздельно без НДС, величину НДС и вместе с НДС в соответствии со Сводной таблицей стоимости услуг (подраздел 5.5, графа «ИТОГО»). Цену следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб.) 89 копеек».

4. Участник запроса предложений должен указать срок действия заявки на участие в запросе предложений.

5. Письмо должно быть подписано и скреплено печатью (при наличии).

 

 

ФОРМА № 3

Приложение № 1 к котировочной заявке
от «____»_____________20___ г. № ____

 

Технические характеристики

поставляемого товара

 

№ п/п Наименование товара Единица измерения Характеристика
       
       
       
       
       

Участник закупки _________________ ______________________________

М.П. Подпись (Фамилия И.О.)


ФОРМА № 4

АНКЕТА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

№ п/п Наименование Сведения об Участнике закупки(заполняется Участником закупки)
1. Полное и сокращенное наименование организации и ее организационно-правовая форма (для юридического лица), ФИО (для физического лица)    
2. Регистрационные данные  
2.1. Дата, место и орган регистрации юридического лица (на основании Свидетельства о государственной регистрации), паспортные данные для физического лица).    
2.2. ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, ОКОПФ, ОКТМО Участника закупки  
3. Почтовый адрес  
4. Юридический адрес/место жительства Участника закупки (для физических лиц)  
5. Филиалы (наименование и фактическое место нахождения)  
6. Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, р/с, к/с)  
7. Руководитель: должность, фамилия, имя, отчество  
8. Контактные телефоны (с указанием кода страны и города)  
9. Факс (с указанием кода страны и города)  
10. Адрес электронной почты  
11. Сведения об Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой Участник закупки зарегистрирован в качестве налогоплательщика (номер и почтовый адрес)     В настоящее время в судебное разбирательство не вовлечен/ вовлечен в судебное разбирательство по поводу  

Участник закупки (уполномоченный представитель)

 

______________________ __________________ ____________________

(Должность) (подпись) (Фамилия И.О)

М.П.

 

Инструкция по заполнению:

  1. Участник запроса предложений приводит номер и дату письма о подаче оферты, приложением к которому является данная анкета.
  2. Участник запроса предложений указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.
  3. Участники запроса предложений должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».
  4. В графе «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора.

 

Приложение № 3

к Документации и извещению о

закупке от 07.11.2017г. №24-ОЗЦ/ЭФ-2017

Техническое задание на поставку автотранспортного средства для нужд АО «ТОСК»:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: