по теме: «Товароведная характеристика и оценка качества … товаров (на материалах торгового предприятия)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………
1.Теоретические аспекты формирования ассортимента и оценки качества … товаров………………………………………………………………………
1.1 Классификация ассортимента и пищевая ценность………………………….
1.2.Факторы, формирующие качество……………………………………………
1.2.1.Сырьё и рецептура…………………………………………………………...
1.2.2.Технология производства……………………………………………………
1.3.Факторы, сохраняющие качество…………………………………..................
1.3.1.Внутренняя и внешняя упаковка……………………………………………
1.3.2.Маркировка, хранение, транспортирование……………………..................
1.4. Показатели качества и безопасности………………………………………...
2.Ассортимент и оценка качества … товаров, реализуемых магазином «…»…………………………………………………………………………………
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…………..................
|
|
2.2.Объекты и органолептический метод исследований………………………...
2.3. Анализ ассортимента товаров………………………………………………..
2.4. Результаты оценки качества образцов……………………………………….
3. Направления оптимизации ассортимента и качества продукции…………...
3.1.Пути совершенствования ассортимента и качества изделий на ТП (торговом предприятии)………………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………...............
Список использованных источников……………………………………………..
Приложение 1 «………………………………………» …………………………..