По вопросам подбора персонала и применения трудового законодательства РФ

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

ð вопросы оформления работника на работу (требования трудового законодательства, кадровое оформление);

ð рекомендации по заключению и оформлению трудового договора с работником;

ð ведение трудовых книжек;

ð вопросы прекращения трудового договора с работником (требования трудового законодательства, кадровое оформление);

ð изменение условий трудового договора;

ð вопросы предоставления гарантий и компенсаций работникам;

ð материальная ответственность работника и работодателя;

ð особенности регулирования труда отдельных категорий работников (женщин, работников в возрасте до 18 лет, «совместителей», надомников и пр.);

ð консультации по вопросам разработки внутренних локальных актов организации (Положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка и пр.);

ð помощь в разрешение трудовых споров;

ð консультации в сфере трудового законодательства;

ð аудит состояния кадрового делопроизводства.

По вопросам финансового планирования

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

ð составление учетной политики предприятия (бухгалтерский и налоговый учет);

ð документальное оформление хозяйственных операций предприятия;

ð порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета согласно заключенным договорам с поставщиками, покупателями, с работниками предприятия и др., в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;

ð бухгалтерский учет грантов, субсидий и прочих целевых средств;

ð бухгалтерский учет основных средств;

ð бухгалтерский учет нематериальных активов;

ð бухгалтерский учет материально-производственных запасов;

ð рекомендации по ведению кассовых операций;

ð иные вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета, возникающие в ходе текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия по конкретной ситуации

ð порядок расчета заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;

ð порядок начисления налогов и взносов с заработной платы, подготовка платежных поручений к оплате (основные реквизиты);

ð рекомендации по оформлению командировок;

ð документальное оформление и бухгалтерский учет компенсаций за использование личного автомобиля;

ð документальное оформление авансовых отчетов и бухгалтерский учет подотчетных денежных средств;

ð разъяснение порядка расчета всех видов налогов, взносов и сборов;

ð порядок начисления транспортного налога, подготовка декларации по транспортному налогу, авансовые платежи по транспортному налогу;

ð порядок начисления земельного налога, подготовка декларации по земельному налогу, авансовые платежи по земельному налогу;

ð разъяснение по вопросам подготовки, оформления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды; в органы государственной статистики;

ð разъяснение по типичным ошибкам, допускаемым при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности;

ð налоговая ответственность;

ð рекомендации при проведении проверок налоговыми органами (камеральных и выездных), в том числе помощь в составлении ответов на запросы и требования со стороны проверяющих органов;

ð разъяснения по системам налогообложения;

ð рекомендации по выбору оптимальной системы налогообложения;

ð вопросы применения специальных режимов налогообложения;

ð изменение системы налогообложения.

Прием ведется ежедневно с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по адресу: город Саратов, улица Краевая, дом85А, офис 417.

Предварительная запись по телефонам: (8452) 753003; 756396; 770754 либо e-mail: cbrsar@mail.ru, а также по телефону: (8452) 45-00-32 – Центр поддержки предпринимательства. При обращении необходимо указать суть вопроса и контактные данные для обратной связи.

На консультацию при себе необходимо иметь:

- для ИП: паспорт (либо нотариальную доверенность для представителя), копию свидетельства о постановке на налоговый учет, копию свидетельства о государственной регистрации (ОГРНИП), печать (при наличии);

- для юридических лиц: паспорт, доверенность в простой письменной форме с печатью для представителя, копию свидетельства о постановке на налоговый учет, печать.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: