| 7.2. | «Дорисуй вторую половинку». |

Словесно – логическое мышление
| 7.3. | Инструкция: «Что лишнее? Объясни, почему?» |

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
5 баллов - задание выполняется правильно, самостоятельно.
4 балла - задание выполняется с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно по ходу выполнения задания.
3 балла - задание выполняется с минимальной помощью взрослого.
2 балла - для выполнения задания требуется активная помощь со стороны взрослого.
1 балл - задание не выполняется.
РАЗВИВАЕМ: все формы мышления в комплексе.
ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
*Предлагается нарисовать такие же линии.
(ставим + или – в оценке)
8.1 Проведение прямой линии.
8.2. Проведение прямой линии сверху вниз.
8.3. Рисование волнистых и ломаных линий.
8.4. Рисование геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг).


РАЗВИВАЕМ: графические навыки, рисование, прописи и т.д.
| Цветовой и предметный гнозис | |
| Исследование слухового гнозиса | |
| Исследование пространственного восприятия | |
| Исследование временного восприятия | |
| Конструктивный праксис | |
| Исследование памяти | |
| Исследование мышления | |
| Исследование графических навыков |
ФИО специалиста________________________________________________________________________________
Подпись______________________________
Дата_________________________________






