| Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка преподавателя | Оценка медицинского работника | Самооценка обучающегося | ||||||
| Уровень освоения | Уровень освоения | Уровень освоения | ||||||||
| низкий 0-1 б | средний 2-3 б | Высокий 4-5б | низкий 0-1 б | средний 2-3 б | Высокий 4-5б | низкий 0-1 б | средний 2-3 б | Высокий 4-5б | ||
| ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | - демонстрация знаний основ законодательства и права в здравоохранении - демонстрация знаний психологии профессионального общения - аргументированный выбор уровня и типа общения - рациональное использование различных каналов общения и выбор необходимого канала для эффективного общения - определение факторов, способствующих или препятствующих эффективному общению - владение техникой вербального и невербального общения - владеет нормами медицинской этики, языка, морали и права при всех видах профессионального общения | |||||||||
| ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | - демонстрация знаний философии и этики сестринского дела - демонстрация знаний организации сестринского дела в структурных подразделениях лечебного учреждения амбулаторного и стационарного типа - демонстрация знаний основных причин, клинических проявлений, методов диагностики, осложнений, принципов лечения и профилактики заболеваний и травм - демонстрация знаний организации сестринского ухода за пациентами на основе этапов сестринского процесса - демонстрация знаний основ диетологии и эргономики - демонстрация знаний системы инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и персонала медицинского учреждения - рациональное использование индивидуальных средств защиты, спецодежды адекватно ситуации - демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности младшего медицинского персонала - рациональная организация и планирование собственной деятельности в процедурном кабинете, перевязочной, манипуляционной - правильная подготовка пациента к лечебно-диагностическим исследованиям, процедурам, операциям в соответствии со стандартными требованиями - выявление проблем пациента при заболеваниях, травмах, несчастных случаях, решаемых посредством сестринского ухода; - правильное определение приоритетности проблем пациента со здоровьем и потребностей в сестринской помощи для их решения - эффективное осуществление основных этапов сестринского процесса при уходе за пациентами - эффективное обучение пациента и семьи вопросам ухода и самоухода - грамотное проведение сестринского обследования больных в разные возрастные периоды при наиболее распространенных заболеваниях, травмах и отравлениях - правильное выполнение сестринских манипуляций по уходу (оказание медицинских услуг) при выполнении диагностических, лечебных, реабилитационных, лечебно-оздоровительных, санитарно-гигиенических, санитарно-просветительных мероприятий в соответствии с установленными стандартами и врачебными назначениями - эффективное выполнение требований инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала | |||||||||
| ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами | - демонстрация знаний основ медицинского страхования - демонстрация знаний организации работы медицинского учреждения - демонстрация знаний роли сестринского персонала в глобальных, федеральных, территориальных программах охраны здоровья населения - демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности младшего медицинского персонала - профессиональное взаимодействие с участниками лечебно-диагностического процесса в подразделении и другими службами ЛПУ в интересах пациента - эффективная организация сотрудничества со взаимодействующими организациями и службами (социальная, психолого-педагогическая и пр.) | |||||||||
| ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | - демонстрация знаний основных лекарственных групп, показаний и противопоказаний к применению, характера взаимодействия, осложнений применения лекарственных средств - демонстрация знаний нормативных документов, регламентирующих фармацевтический порядок в медицинском учреждении - соблюдение фармацевтического порядка получения, хранения и использования лекарственных средств - осуществление введения лекарственных препаратов в соответствии с назначением врача и инструкцией по применению - правильная оценка действия лекарственных средств у конкретного пациента | |||||||||
| ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | - демонстрация знаний охраны труда и техники безопасности в медицинском учреждении - демонстрация знаний принципов, правил и условий работы медицинского оборудования и применения изделий медицинского назначения - рациональная организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии ЛПУ - правильная подготовка пациента к лабораторным, функциональным, инструментальным исследованиям - правильное пользование аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения для проведения лечебно-диагностического процесса | |||||||||
| ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию | - демонстрация знаний учетно-отчетной деятельности структурного подразделения медицинского учреждения - демонстрация знаний основных видов медицинской документации - правильное документирование этапов сестринского процесса при уходе за пациентом - аккуратное и правильное заполнение медицинской документации в установленном порядке - введение сведений в электронную базу данных | |||||||||
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - качественная успеваемость, отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине - участие в волонтерском движении - выполнение исследовательских работ - посещение научно-практических конференций и выставок | |||||||||
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - умение организовывать собственную деятельность - выполнение заданий с применением типовых методов: составление памятки, текста беседы - своевременное и качественное выполнение заданий; | |||||||||
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - конструктивное решение проблемных ситуаций, инициативность и ответственность - управление своим психологическим состоянием в нестандартных ситуациях | |||||||||
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - знание различных информационных источников - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать | |||||||||
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - владение ИКТ - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности | |||||||||
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение принципов профессиональной этики | |||||||||
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий. | - лидерство и сотрудничество в целях достижения наилучшего результата | |||||||||
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты - расширение диапазона знаний сверх образовательного стандарта | |||||||||
| ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - изучение профессионально-ориентированных информационных источников - проявление интереса к инновациям в профессиональной деятельности | |||||||||
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - знание истории сестринского дела и культурных традиций своего народа и народов, проживающих на территории России - проявление толерантности к представителям различных народов и религий | |||||||||
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - соблюдение общепринятых норм поведения - бережное отношение к природе - ответственность за свои поступки и результаты деятельности - конфиденциальность медицинской информации | |||||||||
| ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - знание правил охраны труда, техники инфекционной безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности | |||||||||
| ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | - личный пример ведения здорового образа жизни - мотивация пациентов на необходимость ведения ЗОЖ | |||||||||
| ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. | - активная жизненная позиция -участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности |






