Девическая или элементальная, линия эволюции

По Древним Учениям на земле существуют по меньшей мере семь линий эволюции. И среди имеющихся и видимых существ различные эволюционные пути, этапы времени-опыта заставляют их поочередно переходить от одной формы (или не-формы) к другой.

Элементалы принадлежат к иной, чем люди, линии эволюции (если можно так ее назвать). Это не значит, что вышеназванные линии абсолютно расходятся - просто они идут разными путями в том временном промежутке, который мы, смертные, можем наблюдать.

Главной особенностью линии Элементалов является то обстоятельство, что следующие по ней не индивидуализированы в строгом значении этого слова, поскольку в отличие от человека они не обладают своим я. Кроме того, у них нет интеллекта, так что они не могут ни знать, ни узнавать друг друга на наш лад. Индусские эзотеристы называют их Дэва за свет, который они излучают, но вместе с тем и А-манаса, так как у них нет разума. (Манас - интеллект, разум; А-манас - тот, кто его лишен).

У них нет так называемого Голоса Совести, они не делают нравственных различий между добром и злом. Если Элементалы не творят зла, то не из этических соображений, а просто потому что программы их действий не предусматривают ненужного и опасного насилия, даже по отношению к тем, кто его применяет. Но если их провоцируют, и количество зла начинает превышать заданный уровень безнаказанности, они отвечают тем же и могут преследовать своей карой врага вплоть до гибели. Эта особенность - отсутствие интеллекта объясняет и тот факт, что Элементалы, как мы уже говорили, не боятся смерти. Зато им не дано наслаждаться бессмертием или убивать в себе точащий червь сомнения.

 

Обитатели статуй

Читатель, несомненно, уже обращал внимание, какое значение придавали статуям все древнейшие цивилизации, повинуясь не только чувству прекрасного, но и магической, волшебной власти, которая им приписывалась. Эта традиция сохранилась до наших дней, и сегодня, как на Востоке, так и на Западе продолжают звучать обеты, напоминающие о целительной силе статуй Богов и изображений Святых. На волне обновлений, накатившей с появлением папы Иоанна XXIII в ХХ веке (мы говорим с такой точностью, потому что существовал еще один Иоанн XXIII, о котором лучше не упоминать), некоторым церквям было предложено поменять старые наполовину испорченные и разрушенные статуи на новые - абсолютно такие же и целехонькие. Но народ послушался мудрого внутреннего голоса и решительно воспротивился подобным переменам. Каким-то смутным чутьем люди угадали, что старые изображения были заряжены, а новые нет. Заряжены но чем? Что наделяет некоторые изображения, как правило, очень древние, волшебной властью исполнения многих желаний? Что помогает им совершать чудеса, которые не может объяснить современная наука (из недавно изученных мы можем привести чудо Мадонны Гвадалупы в Мехико)? Да-да, мы знаем, что были изобретены горы обманов, что маленькие отверстия в лицах святых заполнялись воском, который таял от тепла многих свечей, создавая иллюзию слез; подобные уловки можно перечислять до бесконечности.

Но весь выбор старых и новых хитростей не покрывает всех зафиксированных паранормальных явлений, и великих, и малых.

Со времен Геродота до современных историков древности, людей не перестают поражать почти сверхъестественные события и случаи. Продолжая главную линию этой маленькой книги, мы призовем на помощь Древнюю Мудрость. Она учит, что люди - во всяком случае, некоторые - с незапамятных времен хранят Магическое Искусство заключать в статую Элементала, как правило, очень могущественного, запертого Магом или Великим Художником в камне или бронзе для тех, кто затем сумеет придать материалу нужный облик. Для этого они прибегают к ментальным формам, которые не следует путать с Элементалами. Это создания человеческого интеллекта, призванные указать направление и способ действия Духу Природы. Духи статуй не всегда несут добро. В некоторых случаях, либо по умышленной воле творца, либо из-за простой ошибки в действиях, предметы восстают (может быть, этим объясняется случай лорда Карнавона, когда он открыл могилу Тутанхамона), вызывая к жизни неизвестные нашему веку психологические силы, насылающие несчастья на людей и на тех, кто им дорог. Те, кто также, как и мы, посещают лаборатории музеев знают, что древние изображения, амулеты, статуэтки, не бывают полностью безжизненными. Они ведут свою собственную жизнь, ходу которой лучше не противоречить. Мы также знаем, что это явилось поводом для всевозможных догадок и домыслов вплоть до сравнения музейных залов с ларцом Пандоры, таящим в себе колдовские сюрпризы. В действительности ничего похожего не происходит. Как днем, так и ночью людям, которые подходят к старым статуям и амулетам без страха, с одним только бережным желанием их предохранить, нечего бояться. В старинных пьесах даже описываются радость, которую эти предметы проявляют в виде дымки, напоенной ароматом роз или ладана, появляющейся как бы ниоткуда. Чтобы сильнее и крепче приковать могущественного Духа Природы к статуе, древние использовали редкие сплавы и камни, также как и керамику, обожженную при определенной и очень высокой, на грани взрыва, температуре (знатоками этого искусства считались шумеры и вавилоняне). Отсюда феномен невозможных сплавов, которые применяли египтяне (называемые греками Электрум) и древние американские цивилизации, такие как Мохика и Шиму (инки звали их Тумбага). Изготовленные таким образом изделия хранят в себе готового к действию Духа многие тысячелетия. Ментальные формы людей, возникающие только благодаря их энтузиазму и самопожертвованию, также могут заряжать знамена и флаги, геральдические гербы и логотипы. Эти предметы обретают свою форму жизни, принимая и поглощая заряд, но при необходимости благодарно им делятся.

Но одной ментальной формы недостаточно - она была бы недолговечной. Она влечет к себе Элементала, и вместе они составляют эффективный!механизм, способный воздействовать на сознание и подсознание людей. Даже явление, которое современные психологи называют коллективным позсознанием, в большинстве случаев вызывается заряженными изображениями или их простыми подражаниями. Обитатели статуй, заряды знамен могут передаваться другим, но это слишком долгая и опасная тема, чтобы о ней можно было говорить в книге, которая, подобно моей, рассчитана на широкую аудиторию. Выше сказанного достаточно.

 

Глава 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: