Меню Build (построение)

Содержит пункты, необходимые для генерации исполняемого файла приложения.

 

Compile (компиляция) - компиляция текста в текущем окне.

 

Build (построение) - построение приложения. В процессе построе­ния анализируются все файлы проекта и затем компилируются и ком­понуются лишь те из них, которые были изменены. Перед построе­нием нужно решить, включать ли в файл отладочную информацию

 

Debug Mode (отладочный режим) или не включать Release Mode (окончательный вариант).

 

Rebuild All (полное построение) - компиляция и построение всех файлов независимо от изменений. Иногда после внесения изменений в проект и компиляции в режиме Build не удается получить желаемый результат. В этом случае рекомендуется выполнить компиляцию с помощью команды Rebuild All.

 

Batch Build… (пакетное построение) - может создать в одном про­екте сразу несколько целевых файлов.

 

Clean (очистка) - удаляет промежуточные и выходные файлы про­екта.

 

Start Debug - запускает интегрированный отладчик.

 

Debugger Remote Connection - удаленное подключение для отладки.

 

Execute (выполнить) - запуск вашей программы. Если хотя бы один из файлов после последней компиляции был изменен, то среда вначале предложит выполнить компиляцию, при этом на экране появляется сообщение: One or more files are out of date or do not exist. Would you like to build them? Ваш ответ Yes запустит компиляцию, затем выполнение программы, ответ No вызовет выполнение программы без компиляции.

 

Set Active Configurations - открывает диалоговое окно для уста­новки активной конфигурации проекта.

Компиляция и редактирование связей могут выполняться в двух режимах: Debug – режим отладки и Release – режим готового продукта (реализация). При компиляции с использованием режима Debug в объектные и загрузочный модули включается отладочная информация, что увеличивает размер этих файлов. Так, элементарный проект на базе библиотеки MFC в режиме Debug занимает около 7 Мбайт дисковой памяти, тогда как в режиме Release – около 6 Мбайт. Выбор режима компиляции осуществляется с помощью команды Build/Set Active Configuration. По умолчанию среда устанавливает режим Debug. Режим Release используется на завершающем этапе разработки проекта перед передачей готового приложения заказчику.

 

Configurations - открывает диалоговое окно для добавления и уда­ления конфигураций проекта.

 

Profile - выполняет профилирование с целью оценки времени выпол­нения отдельных фрагментов программы.

Меню Tools (инструменты)

Обеспечивает доступ к множеству полезных вспомогательных средств интегрированной среды. Эти средства не рассматриваются в данных методических указаниях.

 

Меню Window (окно)

Команды этого меню позволяют управлять отображением различных окон, используемых в процессе разработки приложения. Это меню также позволяет устанавливать фокус ввода, указывая, какое окно сделать активным.

 

New Window (новое окно) - создает копию активного окна в текущем

проекте.

 

Split (разделить) - делит текущее окно на две части.

 

Docking View - переключатель, управляющий привязкой выбранного окна (окно проекта, окно вывода) к определенному месту интегри­рованной среды.

 

Close - закрывает текущее окно.

 

Close All - закрывает все открытые окна.

 

Next - переход к следующему открытому окну.

 

Previous - переход к предыдущему открытому окну.

 

Cascade (каскад) - располагает все открытые на экране окна одно за другим со сдвигом вправо и вниз. Такое расположение позволяет сразу видеть количество окон и имена файлов, связанных с ними.

 

Tile Horizontally, Tile Vertically (сверху вниз, слева направо) - команды, делящие экран поровну между всеми окнами.

 

Windows… (окна) - открывает список всех имеющихся в среде окон,

позволяя быстро найти нужное окно.

Меню Help (справка)

В это меню входят стандартные команды справочной системы, которые помогут вам разобраться в конструкции языка C++, эффективно использовать среду Visual C++.

Справка по каждой из функций среды Visual C++ легко доступна, так как вся документация представлена в электронном виде. Чтобы добраться до этого источника нужных сведений, укажите курсором мыши на интересующий вас объект и нажмите <F1>. Заметим, что контекстная справка не ограничена только информацией о среде разработки. Если вы поместите курсор на конструкцию языка С++ и нажмете <F1>, справочная система автоматически найдет описание синтаксиса конструкции, разъяснение ее использования, а в большинстве случаев еще и иллюстрирующий конструкцию пример.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: