Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

 

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л мозговой штурм, игра-разминка, мастер-класс  
ПР деловая игра, разбор конкретных ситуаций (метод кейс-стади), групповая дискуссия, мозговой штурм, игра-разминка, фасилитация  
Итого:  

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется стандартная аудитория.

 

Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся.

Проведение практических занятий организуется в обычной аудитории.

Требования к специализированному оборудованию

Использование специализированного оборудования в процессе изучения дисциплины рабочей программой не предусмотрено.

 

Требования к программному обеспечению учебного процесса

Использование специализированного оборудования в процессе изучения дисциплины рабочей программой не предусмотрено.

Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок

По дисциплине предусмотрен текущий контроль успеваемости, по результатам которого обучающийся может получить не более 60 баллов и промежуточная аттестация, на которой он может получить не более 40 баллов, при условии наличия баллов (см. п.7.2) по текущему контро­лю успеваемости.

Студент, не проходивший межсессионного контроля, или набравший на нём не более 30 баллов, или отказавшийся письменно от результатов текущей аттестации, сдаёт экзамен по всей про­грамме в назначенный расписанием день по 100 – балльному билету.

Допуск к зачёту или экзамену (простановка зачёта или экзаменационной оценки, если студент получил на это право по результатам текущего контро­ля успеваемости) производится после выполнения всех предусмотренных учеб­ным планом и настоящей программой работ.

 

Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)

Виды оценок Оценки
Академическая оценка по 100-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет, зачет) 0…39 40…60 61…80 81…100
Академическая оценка по 4-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Академическая оценка по 2-балльной шкале (зачет) Не зачтено Зачтено

 

 

Система оценки достижений обучающегося по дисциплине (модулю)

№ п/п Виды учебных мероприятий (указываются мероприятия согласно учебному плану) Наименование учебных Мероприятий Максимальное количество баллов за мероприятие*
5 семестр
  Посещение лекционных занятий Лекции (17 часов) 10
  Выполнение и защита лабораторных работ   Учебным планом не предусмотрены -
  Работа на практических занятиях, семинарах, коллоквиумах и т.п. Практические занятия (51 час) 20
Контрольные мероприятия Выполнение самостоятельных работ 30
  Рубежный контроль Первый рубежный контроль  
Второй рубежный контроль  
  Промежуточная аттестация Экзамен (зачет, дифференцированный зачет) 40 (100**)

 

* Максимальная сумма баллов по пунктам 1-4 таблицы должна равняться 60

** В случае отказа обучающегося от результатов текущих аттестаций

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: