Механизм реализации мероприятий

Реализация поставленных задач осуществляется в течение года. Работа проводится как с родителями, так и с учениками. Ведущая роль в реализации избранной цели и конкретизированных на ее основе задач принадлежит классному руководителю. Именно он проводит с родителями и учащимися работу по различным методикам, вносит элементы творчества, принимает самостоятельные решения в конкретных ситуациях, отслеживает результаты, осуществляют их анализ.

Реализация системы взаимодействия семьи и школы:

Содержание сроки ответственные
1. Тематические собрания по классам 4 раза в год Классные руководители
2. Общешкольные родительские собрания 2 раза в год Администрация, классные руководители
3. Консультативная работа В течение года Классные руководители
4. Привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время В течение года Зам. директора по ВР Классные руководители
5. Работа с семьями учащихся, состоящих на внутри школьном контроле В течение года Зам. директора по ВР Классные руководители
6.Работа с социально неблагополучными семьями В течение года Инспектор по охране детей Классные руководители
7.Привлечение родителей к работе по искоренению вредных привычек В течение года Классные руководители

 

 

Прогнозируемые результаты.

Реализация мероприятий, направленных на организацию взаимодействия с родителями в воспитании подрастающего поколения позволит:

· сформировать активную позицию родителей в организации эффективного взаимодействия семьи и школы;

· создать комфортную обстановку для развития творческих способностей, познавательной активности, позитивной школьной мотивации детей;

· укрепить и расширить рамки взаимодействия семьи, школы, учреждений дополнительного образования и культуры в деле воспитания;

· добиться стабильной динамики позитивного изменения психологического климата в родительском и детском коллективах.

Реализация мероприятий в рамках программы «Семья» обеспечить наличие учебно-воспитательной микросреды, способствующей формированию у родителей, детей и педагогов опыта эффективного планирования своей деятельности и успешной самореализации в учебе, в творчестве и в жизни.

 

Критерии оценки эффективности выполнения мероприятий

Количественные и качественные показатели:

· количество детей и родителей, изъявивших желание участвовать в мероприятиях;

· мотивы участия родителей в мероприятиях в рамках программы:

- принуждение (сила власти);

- убеждение (сила примера);

- желание (сила желания).

· Степень удовлетворенности родителей участием;

· Кто и в какой степени оказывал помощь в выполнении программы;

· Заметили ли родители в ребенке позитивные изменения;

· Какие изменения произошли в детском коллективе за отчетный период.

Критерии оценки эффективности совместной работы школы с родителями:

· Наличие организационной структуры в работе с родителями;

· Конкретные дела родителей, помощь школе и классу;

· Наличие традиций сотрудничества школы с родителями;

· Обеспечение с помощью родителей социальной защиты детей;

· Позитивный уровень сохранности здоровья детей;

· Высокая скорость реакции родителей на запросы школы и наоборот

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: