Перечень компетенций | Виды занятий | Формы контроля | |
ПЗ | СРС | ||
ОК-5 | + | ++ | Устный опрос, тестирование в образовательной среде e-learningmgupp.ru, дискуссия, ролевая игра, кейс стади, мигглинг, аргументированное авсказывание мнения, рендеринг профессионально-ориентированной литературы. |
ОК-7 | + | ++ | Тестирование в образовательной среде e-learningmgupp.ru, электронные грамматические лаборатории, проектная деятельность, перевернутый урок, реферат, доклад, коллоквиум, кейсы. |
Образовательные технологии
Для проведения занятий по дисциплине используются интерактивные образовательные технологии -
- Проблемное обучение;
- Разноуровневое обучение;
- Проектные методы обучения;
- Исследовательские методы в обучении;
- Технология использования в обучении игровых (ролевых) методов;
- Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
- Перевернутый урок.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
|
|
Текущая аттестация (текущий контроль)
Текущий контроль предусматривает оценку знаний студентов в семестровый период и осуществляется на занятиях семинарского типа (семинарах, практических занятиях, лабораторной работе) и самостоятельной работе.
Оценка знаний на практических занятиях осуществляется по видам выполняемых работ. Критериями оценивания на практических занятиях выступают:
Балл | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация высказывания | Языковая грамотность |
Задание выполнено полностью. Содержание отражает все аспекты, указанные в задании. Стилевое оформление речи выбрано правильно. | Высказывание логично. Средства логической связи использованы правильно. | Используемые грамматические структуры и словарный запас соответствуют поставленной задаче. Нет нарушений в использовании лексики. Отсутствуют грамматические ошибки. | |
Задание выполнено. Некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью. Имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи. | Высказывание в основном логично. Имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи. | Используемые грамматические структуры и словарный запас соответствуют поставленной задаче. Имеются незначительные ошибки в употреблении лексики и грамматики, но они не затрудняют понимание высказывания. | |
Задание выполнено не полностью. Содержание отражает не все аспекты, указанные в задании. Частые нарушения стилевого оформления речи. | Высказывание не всегда логично. Имеются многочисленные ошибки при использовании средств логической связи. | Используемые грамматические структуры и словарный запас в целом соответствуют поставленной задаче. Имеются значительные ошибки в употреблении лексики и грамматики, но они в целом не затрудняют понимание высказывания. | |
Задание не выполнено. Содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании. | Отсутствует логика в построении высказывания. | Использованы неоправданно ограниченный словарный запас и простые грамматические структуры. Часто встречающиеся ошибки затрудняют понимание высказывания. | |
Задание не выполнено | Высказывание не построено. | Крайне ограниченный словарный запас, множественные лексические ошибки, несоблюдение грамматических правил не позволяют выполнить поставленную задачу. |
|
|