Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий с учетом форм контроля

 

Перечень компетенций Виды занятий Формы контроля
ПЗ СРС  
ОК-5 + ++ Устный опрос, тестирование в образовательной среде e-learningmgupp.ru, дискуссия, ролевая игра, кейс стади, мигглинг, аргументированное авсказывание мнения, рендеринг профессионально-ориентированной литературы.
ОК-7 + ++ Тестирование в образовательной среде e-learningmgupp.ru, электронные грамматические лаборатории, проектная деятельность, перевернутый урок, реферат, доклад, коллоквиум, кейсы.

Образовательные технологии

 

Для проведения занятий по дисциплине используются интерактивные образовательные технологии -

  • Проблемное обучение;
  • Разноуровневое обучение;
  • Проектные методы обучения;
  • Исследовательские методы в обучении;
  • Технология использования в обучении игровых (ролевых) методов;
  • Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа);
  • Перевернутый урок.

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

 

Текущая аттестация (текущий контроль)

Текущий контроль предусматривает оценку знаний студентов в семестровый период и осуществляется на занятиях семинарского типа (семинарах, практических занятиях, лабораторной работе) и самостоятельной работе.

Оценка знаний на практических занятиях осуществляется по видам выполняемых работ. Критериями оценивания на практических занятиях выступают:

 

Балл Решение коммуникативной задачи (содержание) Организация высказывания Языковая грамотность
  Задание выполнено полностью. Содержание отражает все аспекты, указанные в задании. Стилевое оформление речи выбрано правильно. Высказывание логично. Средства логической связи использованы правильно. Используемые грамматические структуры и словарный запас соответствуют поставленной задаче. Нет нарушений в использовании лексики. Отсутствуют грамматические ошибки.
  Задание выполнено. Некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью. Имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи. Высказывание в основном логично. Имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи. Используемые грамматические структуры и словарный запас соответствуют поставленной задаче. Имеются незначительные ошибки в употреблении лексики и грамматики, но они не затрудняют понимание высказывания.
  Задание выполнено не полностью. Содержание отражает не все аспекты, указанные в задании. Частые нарушения стилевого оформления речи. Высказывание не всегда логично. Имеются многочисленные ошибки при использовании средств логической связи. Используемые грамматические структуры и словарный запас в целом соответствуют поставленной задаче. Имеются значительные ошибки в употреблении лексики и грамматики, но они в целом не затрудняют понимание высказывания.
  Задание не выполнено. Содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании. Отсутствует логика в построении высказывания. Использованы неоправданно ограниченный словарный запас и простые грамматические структуры. Часто встречающиеся ошибки затрудняют понимание высказывания.
  Задание не выполнено Высказывание не построено. Крайне ограниченный словарный запас, множественные лексические ошибки, несоблюдение грамматических правил не позволяют выполнить поставленную задачу.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: