Структура и содержание дисциплины. Структура и трудоемкость дисциплины по видам учебных занятий (работ)

Структура и трудоемкость дисциплины по видам учебных занятий (работ)

Очная форма обучения

Вид учебной работы Трудоемкость дисциплины
Всего часов в том числе по семестрам
       
Аудиторные занятия (всего)          
в том числе: Практические занятия (ПЗ)          
Самостоятельная работа студента (СРС) (всего), в том числе:          
Подготовка к промежуточной аттестации (СРС в сессию / контроль)          
Вид промежуточной аттестации   Зачет Зачет Зачет Экзамен
Общая трудоемкость, часы          
Общая трудоемкость в зачетных единицах          
             

Дисциплина относится к базовой части учебного плана направления подготовки: 19.03.04 « Технологии пивоваренного и безалкогольного производств » (Б1.Б.01)

Разделы дисциплины, виды занятий и формируемые компетенции по разделам учебной дисциплины

Очная форма обучения

Семестр

№ п./п. Наименование раздела дисциплины Л Контроль ПЗ СРС Всего часов (без экзамена) Формируемые компетенции
1. Раздел 1. Лексический модуль:Основные понятия биотехнологии производства солода, пива и безалкогольных напитков. Грамматический модуль: Вводно-корректирующий грамматический курс.           ОК-5, ОК-7
2. Раздел 2. Лексический модуль:Сырье и вспомогательные материалы пивоваренного и безалкогольного производств. Грамматический модуль: Видовременные формы глаголов.           ОК-5, ОК-7
Всего часов            

Семестр

№ п./п. Наименование раздела дисциплины Л Контроль ПЗ СРС Всего часов (без экзамена) Формируемые компетенции
3. Раздел 3. Лексический модуль:Производство солода Грамматический модуль: Пассивный залог.           ОК-5, ОК-7
4. Раздел 4. Лексический модуль:Производство пива. Грамматический модуль: Инфинитив и инфинитивные конструкции.           ОК-5, ОК-7
5. Раздел 5. Лексический модуль:Производство безалкогольных напитков.Грамматический модуль: Модальные глаголы.           ОК-5, ОК-7
Всего часов            

Семестр

№ п./п. Наименование раздела дисциплины Л Контроль ПЗ СРС Всего часов (без экзамена) Формируемые компетенции
6. Раздел 6. Лексический модуль:Производство кваса. Грамматический модуль: Герундий           ОК-5, ОК-7
7. Раздел 7. Лексический модуль:Производство минеральных вод. Грамматический модуль: Причастия.           ОК-5, ОК-7
8. Раздел 8. Лексический модуль:Потери при производстве пива, безалкогольных напитков, кваса и минеральных вод. Грамматический модуль: Прямая и косвенная речь.           ОК-5, ОК-7
Всего часов            

Семестр

№ п./п. Наименование раздела дисциплины Л Контроль ПЗ СРС Всего часов (без экзамена) Формируемые компетенции
9. Раздел 9. Лексический модуль:Утилизация вторичных сырьевых ресурсов пивоваренного производства. Грамматический модуль: Придаточные предложения.           ОК-5, ОК-7
10. Раздел 10. Лексический модуль:Производство этилового спирта и ликероводочных изделий. Грамматический модуль: Сослагательное наклонение.           ОК-5, ОК-7
  Подготовка к промежуточной аттестации (контроль)/аттестация           Экзамен ОК 5 ОК 7
Всего часов            

4.3. Тематический план семинарских занятий

Семинарские занятия не предусмотрены

4.4. Тематический план практических занятий

Очная форма обучения

Семестр

№ п/п № занятия № и Наименование раздела дисциплин Темы практических занятий Трудоемкость, ч. Формы текущего контроля успеваемости
  Раздел 1.Основные понятия биотехнологии производства солода, пива и безалкогольных напитков.Вводно-корректирующий курс.
    Основные правила чтения Существительное Лексический и тематический материал: История, стандарты и современное состояние пищевой промышленности в России и за рубежом. Лексико-грамматические и стилистические особенности английского языка; Основные правила чтения гласных и согласных букв; Типы слогов. Исчисляемые и неисчисляемые существительные; Множественное число исчисляемых существительных.   Лексико-грамматический тест; Словарный диктант; фонетический диктант; аудио-тест, skimming и обсуждение текста. Беседа, подстановочный диктант, лексико-грамматические тесты, словарный диктант, мигглинг, дискуссия по тексту.
  2-3 Употребление слов much, many, alotof, (a) few, (a) little; Притяжательный падеж имени существительного Употребление артиклей. Лексический и тематический материал: Общая характеристика технологического процесса на предприятии общественного питания. Употребление слов much, many, alotof, (a) few, (a) littlec исчисляемыми существительными; Употребление слов much, many, alotof, (a) few, (a) littlec неисчисляемыми существительными; Притяжательный падеж имен существительных. Обобщающая функция определенного артикля; Употребление артиклей с исчисляемыми существительными; Употребление артиклей с именами собственными и географическими названиями. Употребление артиклей в конструкции с предлогом of. Артикли с существительными, обозначающими часть суток, время года, прием пищи, название веществ. Употребление артиклей с названиями городских объектов, учреждений, газет, месяцев; дней недели, языков.   Фронтальный опрос, поисковое чтение, диалогический марафон, словарный диктант, сscanning и обсуждение текста. Лексико-грамматические упражнения, подстановочный диктант, перевод с русского на английский, дискуссия по тексту.
    Числительное Лексический и тематический материал: Термины и определения, нормативно – техническая документация. Имя числительное. Количественные и порядковые числительные. Определение времени по часам.   Лексико-грамматические упражнения, подстановочный диктант, перевод с русского на английский, дискуссия по тексту. Проблемно-тематический диктант. Промежуточный лексико-грамматический тест.
    Местоимения Лексический и тематический материал: Общая характеристика технологического процесса на предприятии общественного питания. Термины и определения, нормативно – техническая документация. личные и притяжательные местоимения; возвратные местоимения; неопределенные местоимения some, any, no; Лексический и тематический материал: Отрасли пищевой промышленности; производныеотsome, any, no, every; местоименияnobody, nothing, no one. Лексический и тематический материал: Перспективы развития пищевой промышленности в современном мире; неопределенные местоимения other; неопределенные местоимения either, neither, both; коррелятивныесоюзыeither…or, neither…nor, both…and   Фронтальный опрос, поисковое чтение, диалогический марафон, словарный диктант, сscanning и обсуждение текста, мигглинг, словарный диктант, контрольное чтение, домашнее чтение
  5-6 Прилагательные и наречия Лексический и тематический материал: Ассортимент и классификация продукции общественного питания. Употребление прилагательных и наречий. Степени сравнения прилагательных и сравнительные конструкции. Степени сравнения наречий.   Лексико-грамматич. тест, презентация, дискуссионный клуб, видеодискуссия.
    Порядок слов в повествовательном предложении Лексический и тематический материал: Ассортимент и классификация продукции общественного питания. порядок слов в предложение; have / havegot; глагол to be; конструкция there is / there are.   Презентация, дискуссия, доклад, видеоинтервью.
    Вопросительные предложения Лексико-тематический материал: Ассортимент и классификация продукции общественного питания. Общий вопрос; Специальный вопрос; Разделительный вопрос.   Реферат, дискуссионный клуб, групповая работа, лексико-грамматически диктант.
    Обобщающее занятие по разделу Обобщение изученного лексико-грамматического материала.   Презентация лексической темы, лексико-грамматический тест.
  Раздел 2.Сырье и вспомогательные материалы пивоваренного и безалкогольного производств. Видовременные формы глагола.
    Времена группы Indefinite Лексико-тематический материал: Образование в пищевой сфере в России; PresentIndefinite (построение предложений, употребление, особенности) FutureIndefinite (построение предложений, употребление, особенности); PastIndefinite (построение предложений, употребление, особенности).   Ситуативный тренинг, выполнение упражнений, прямой и обратный перевод.
    Времена группы Continuous   Лексико-тематический материал: Курсы повышения квалификации для специалистов пищевой промышленности. PresentContinuous (построение предложений, употребление, особенности); FutureContinuous (построение предложений, употребление, особенности); PastContinuous (построение предложений, употребление, особенности).   Ситуативный тренинг, выполнение упражнений, прямой и обратный перевод.
  12-13 Времена группы Perfect Лексико-тематический материал: Стажировки в области пищевой промышленности в России и за рубежом. PresentPerfect (построение предложений, употребление, особенности); FuturePerfect (построение предложений, употребление, особенности); PastPerfect (построение предложений, употребление, особенности);   Ситуативный тренинг, выполнение упражнений, прямой и обратный перевод, лексический диктант.
  14-15 Времена PerfectContinuous Лексико-тематический материал: Apprenticeship в пищевой промышленности: статус и перспективы. построение предложений, употребление, особенности.   Ситуативный тренинг, выполнение упражнений, прямой и обратный перевод, лексический диктант.
    FutureForms Лексико-тематический материал: Старт-ап в пищевой промышленности. построение предложений, употребление и особенности; FutureIndefinite; Future Continuous; Future Perfect   Презентация, ролевая игра «Заявка на старт ап», лексико-грамматические упражнения, прямой и обратный перевод.
    Обобщающее занятие по разделу Обобщение изученного лексического материала; Обобщение изученного грамматического материала.   Итоговое собеседование по изученной лексике, проектная деятельность, Итоговый лексико-грамматический тест
    ИТОГО    

Семестр

№ п/п № занятия № и Наименование раздела дисциплин Темы практических занятий Трудоемкость, ч. Формы текущего контроля успеваемости
  Раздел 3.Производство солода. Пассивный залог.
  1-2 Пассивный залог Лексико-тематический материал: Способы кулинарной обработки пищевых продуктов. Пассивные конструкции всех групп времен.   Лексико-грамматические упражнения, словарный банк, групповая работа, прямой и обратный перевод.
  3-4 Трансформация активного залога в пассивный Лексико-тематический материал: Способы кулинарной обработки пищевых продуктов: Стандарты технологического процесса на предприятии общественного питания в мире. Active (subject, verb, object) into passive(subject, verb, agent);   Презентация, лексико-грамматические упражнения, словарный диктант, грамматические и переводческие трансформации.
    Личные / безличные конструкции Лексико-тематический материал: Показатели качества продукции общественного питания, отражающие физиологическую значимость (функцию) продукции. Личные и неличные формы глагола.   Лексико-грамматические упражнения, словарный банк, групповая работа, прямой и обратный перевод.
    Обобщающее занятие по разделу Обобщение изученного лексического материала; Обобщение изученного грамматического материала.   Итоговое собеседование по лексико-тематическому материалу темы; Итоговый лексико-грамматический тест.  
  Раздел 4.Производство пива. Инфинитив и инфинитивные конструкции.  
  6-8 Формы инфинитива Лексико-тематический материал:Показатели качества продукции общественного питания, определяющие кулинарную готовность продукции. Формы инфинитива; особенности их употребления.   Изучающее чтение, лексико-грамматические упражнения, словарный банк, групповая работа, прямой и обратный перевод.
  9-10 Конструкция ComplexObject (сложное дополнение) Лексико-тематический материал: Показатели качества продукции общественного питания, определяющие кулинарную готовность продукции. Complexobject + инфинитив с частицей to Complexobject + инфинитив без частицы to; Complexobject после глаголов восприятия;   Доклад – Отчет, лексико-грамматические упражнения, словарный банк, групповая работа, прямой и обратный перевод.
  11-12 Конструкция –ComplexSubject (сложное подлежащее) Лексико-тематический материал: Показатели качества продукции общественного питания, определяющие кулинарную готовность продукции. Конструкция ComplexSubject; Особенности употребления конструкции ComplexSubject.   Поисковое чтение, лексико-грамматические упражнения, словарный банк, групповая работа, прямой и обратный перевод.
    Обобщающее занятие по разделу Обобщение изученного лексического материала; Обобщение изученного грамматического материала.   Итоговое собеседование по лексико-тематическому материалу темы; Итоговый лексико-грамматический тест.
  Производство безалкогольных напитков.
    Can Could, To be able to Can’t be doing Can’t have done Лексико-тематический материал: Физико-химические показатели качества продукции общественного питания. Ability – possibility. Особенности употребления модальных глаголов изучаемой группы. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом: can / could + perfectInfinitive;   Изучающее чтение, дискуссионные сообщения, лексико-грамматические упражнения, словарный банк, групповая работа, прямой и обратный перевод.
  15-16 Must, Have to, Be to Must be doing Must have done Лексико-тематический материал:Физико-химические показатели качества продукции общественного питания. Особенности употребления модальных глаголов изучаемой группы. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом: must + perfectInfinitive.   Поисковое чтение, лексико-грамматические упражнения, описание диаграмм, словарный банк, групповая работа, прямой и обратный перевод.
    May Might May (might) be doing Have done Лексико-тематический материал: Физико-химические показатели качества продукции общественного питания. Особенности употребления модальных глаголов изучаемой группы. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом: may / might + perfectInfinitive;   Кейс-стади, лексико-грамматические упражнения, словарный банк, групповая работа, прямой и обратный перевод.
    Need Needn’t Needn’t have done Лексико-тематический материал: Физико-химические показатели качества продукции общественного питания. Особенности употребления модальных глаголов изучаемой группы. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом: need+ perfectinfinitive;   Кейс-стади, изучающее чтение, аудирование, лексико-грамматические упражнения, словарный банк, групповая работа, прямой и обратный перевод.
    Обобщающее занятие по разделу Обобщение изученного лексического материала; Обобщение изученного грамматического материала.   Итоговое собеседование по лексико-тематическому материалу темы; Итоговый лексико-грамматический тест.
    ИТОГО    

Семестр

№ п/п № занятия № и Наименование раздела дисциплин Темы практических занятий Трудоемкость, ч. Формы текущего контроля успеваемости
  Раздел 6.Производство кваса. . Герундий
  1-2 Формы герундия Лексико-тематический материал: Показатели безопасности продукции. Образование форм герундия, особенности их использования.   Изучающее чтение, аудирование, лексико-грамматические упражнения, словарный банк, групповая работа, прямой и обратный перевод.
  3-4 Употребление герундия Лексико-тематический материал: Показатели безопасности продукции. Устойчивые конструкции с герундием. Глаголы, требующие использование герундия.   Выполнение лексико-грамматических упражнений, грамматический анализ, дискуссии, групповая работа, описание графика.
    Инфинитив или герундий? Лексико-тематический материал: Показатели безопасности продукции. Функции герундия в предложении. Употребление инфинитива и герундия; их отличие.   Сравнительно- обобщающее сообщение; прямой и обратный перевод.
    Обобщающее занятие по разделу Обобщение изученного лексического материала; Обобщение изученного грамматического материала.   Итоговое собеседование по лексико-тематическому материалу темы; Итоговый лексико-грамматический тест.
  Раздел 7.Производство минеральных вод.Причастие.
  7-8 Причастие Лексико-тематический материал: Роль воды в формировании качества продукции общественного питания. Причастие 1 и Причастие 2. Функции причастия. Причастия правильных и неправильных глаголов.   Выполнение лексико-грамматических упражнений, грамматический анализ, дискуссии, групповая работа, описание графика и диаграммы.
  9 -10 Сложные дополнения с причастием Лексико-тематический материал: Роль воды в формировании качества продукции общественного питания. Независимый причастный оборот. Конструкция «tohavesomethingdone».   Выполнение лексико-грамматических упражнений, дискуссии, групповая работа, аргументированное представление мнения.
    Обобщающее занятие по разделу Обобщение изученного лексического материала; Обобщение изученного грамматического материала.   Итоговое собеседование по лексико-тематическому материалу темы; итоговый лексико-грамматический тест.
  Раздел 8.Потери при производстве пива, безалкогольных напитков, кваса и минеральных вод.Прямая и косвенная речь. Согласование времен.
  12-13 Слова автора в настоящем времени Лексико-тематический материал: Роль белков в формировании качества продукции общественного питания. Переход из прямой речи в косвенную.   Презентация, выполнение лексико-грамматических упражнений, дискуссии, групповая работа, аргументированное представление мнения.
  14 -15 Слова автора в прошедшем времени Лексико-тематический материал: Роль белков в формировании качества продукции общественного питания. Переход из прямой речи в косвенную в прошедшем времени.   Выполнение лексико-грамматических упражнений, дискуссии, групповая работа.
  16 -17 Правила согласования времен Лексико-тематический материал: Роль белков в формировании качества продукции общественного питания. Если действия в главном и придаточном предложениях одновременны Если действия в придаточном предложении предшествует действию в главном   Поисковое чтение, дискуссии, групповая работа, аргументированное представление мнения, пересказ события с прямой речью.
    Обобщающее занятие по разделу Обобщение изученного лексического материала; Обобщение изученного грамматического материала.   Итоговое собеседование по лексико-тематическому материалу темы; итоговый лексико-грамматический тест.
    ИТОГО    

Семестр

№ п/п № занятия № и Наименование раздела дисциплин Темы практических занятий Трудоемкость, ч. Формы текущего контроля успеваемости
  Раздел 9.Утилизация вторичных сырьевых ресурсов пивоваренного производства.Предлоги и придаточные предложения
  1-3 Предлоги времени, места и движения Лексико-тематический материал: Роль жиров в технологии продукции общественного питания. Предлоги времени и их использование в контексте. Предлоги места и их использование в контексте. Предлоги движения и их использование в контексте.   Поисковое чтение, дискуссии, групповая работа, аргументированное представление мнения. Описание расположения вещей в пространстве, направления движения, описание событий.
  4-6 Придаточные предложения: времени, места и движения Лексико-тематический материал: Роль жиров в технологии продукции общественного питания. Придаточные предложения места. Придаточные предложения образа действия. Конструкция предложений времени.   Групповая работа, описание событий с использованием сложноподчиненных- предложений, презентация, консилиум, мигглинг.
  7-9 Придаточные предложения цели, причины, результата Лексико-тематический материал: Роль жиров в технологии продукции общественного питания. Придаточные предложения цели. Придаточные предложения причины. Придаточные предложения результата.   Поисковое чтение, групповая работа, описание событий с использованием сложноподчиненных- предложений, презентация, консилиум, мигглинг.
    Обобщающее занятие по разделу. Обобщение изученного лексического материала; Обобщение изученного грамматического материала.   Итоговое собеседование по лексико-тематическому материалу темы; итоговый лексико-грамматический тест.
    Раздел 10.Производство этилового спирта и ликероводочных изделий. Сослагательное наклонение.
  11-12 Типы условных предложений Лексико-тематический материал: Роль углеводов в формировании качества продукции общественного питания. First Conditionals (real possibility): условныепредложения I типа; Second Conditionals (unreal possibility in present and future): условныепредложения II типа; Third Conditionals (lost chances) – условныепредложения III типа.   Поисковое чтение, групповая работа, прямой и обратный перевод, грамматические игры, описание вымышленных сценариев.
    Смешанные типы условных предложений Лексико-тематический материал: Роль молочных продуктов в питании человека. MixedConditionals – условные предложения IV типа.   Поисковое чтение, групповая работа, прямой и обратный перевод, грамматические игры, описание вымышленных сценариев.
    Конструкция had better would rather Лексико-тематический материал: Роль углеводов в формировании качества продукции общественного питания. Конструкция HadBetterwouldRather, особенности ее использования в речи.   Терминологический диктант, дискуссия, прямой и обратный перевод, грамматические игры, описание вымышленных сценариев.  
  15-17 Придаточные дополнительные после wish Лексико-тематический материал: Роль углеводов в формировании качества продукции общественного питания. Конструкции с wish, особенности их употребления в речи.   Изучающее чтение, прямой и обратный перевод, грамматические игры, описание пожеланий.
    Обобщающее занятие по разделу Обобщение изученного лексического материала; Обобщение изученного грамматического материала.   Итоговое собеседование по лексико-тематическому материалу темы; итоговый лексико-грамматический тест.
    ИТОГО    

Курсовая работа

Курсовая работа не предусмотрена

 

4.6. Самостоятельная работа

Очная

№ пп № и наименование раздела дисциплин Вопросы для самоконтроля
  Раздел 1. Лексический модуль:Основные понятия биотехнологии производства солода, пива и безалкогольных напитков. Грамматический модуль: Вводно-корректирующий грамматический курс. 1. Основные правила чтения. 2. Существительное. 3. Употребление слов much, many, a lotof, (a) few, (a) little; Притяжательный падеж имени существительного. 4. Употребление артиклей. 5. Местоимения. 6. Прилагательные и наречия. 7. Числительное. 8. Порядок слов в повествовательном предложении. 9. Вопросительные предложения. 10. Перевод двух статей на лексическую тему раздела.
  Раздел 2. Лексический модуль:Сырье и вспомогательные материалы пивоваренного и безалкогольного производств. Грамматический модуль: Видовременные формы глаголов. 1. Времена группы Indefinite 2. Времена группы Continuous 3. Времена группы Perfect 4. Времена PerfectContinuous 5. Present Perfect or Present Perfect Continuous? 6. Present Perfect or Past Indefinite? 7. FutureForms 8. Перевод двух статей на лексическую тему раздела.
  Раздел 3. Лексический модуль:Производство солода Грамматический модуль: Пассивный залог. 1. Пассивный залог 2. Трансформация активного залога в пассивный 3. Личные / безличные конструкции 4. Перевод двух статей на лексическую тему раздела.
  Раздел 4. Лексический модуль:производство пива Грамматический модуль: Инфинитив и инфинитивные конструкции. 1. Формы инфинитива 2. Конструкция ComplexObject (сложное дополнение) 3. Конструкция –ComplexSubject (сложное подлежащее) 4. Обобщающее занятие по разделу 5. Перевод двух статей на лексическую тему раздела.
  Раздел 5. Лексический модуль:производство безалкогольных напитковГрамматический модуль: Модальные глаголы. 1. Can / Could, 2. To be able to 3. Can’t be doing 4. Can’t have done 5. Must, 6. Have to, 7. Be to 8. Must be doing 9. Must have done 10. May 11. Might 12. May (might) be doing 13. Have done 14. Need 15. Needn’t 16. Needn’t have done 17. Перевод двух статей на лексическую тему раздела.
  Раздел 6. Лексический модуль:производствокваса Грамматический модуль: Герундий 1. Формы герундия 2. Употребление герундия 3. Инфинитив или герундий? 4. Перевод двух статей на лексическую тему раздела.
  Раздел 7. Лексический модуль:производствоминеральных вод Грамматический модуль: Причастия. 1. Причастие 2. Сложные дополнения с причастием 3. Перевод двух статей на лексическую тему раздела.
  Раздел 8. Лексический модуль:Потери при производстве пива, безалкогольных напитков, кваса и минеральных вод. Грамматический модуль: Прямая и косвенная речь. 1. Слова автора в настоящем времени 2. Слова автора в прошедшем времени 3. Правила согласования времен 4. Перевод двух статей на лексическую тему раздела.
  Раздел 9. Лексический модуль:Утилизация вторичных сырьевых ресурсов пивоваренного производства. Грамматический модуль: Придаточные предложения. 1. Предлоги времени, места и движения 2. Придаточные предложения: времени, места и движения 3. Придаточные предложения цели, причины, результата 4. Перевод двух статей на лексическую тему раздела.
  Раздел 10. Лексический модуль:Производство этилового спирта и ликероводочных изделий.Грамматический модуль: Сослагательное наклонение. 1. Типы условных предложений 2. Смешанные типы условных предложений 3. Конструкция HadBetterwouldRather 4. Придаточные дополнительные после wish 5. Перевод двух статей на лексическую тему раздела.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: