Выбор наиболее эффективных каналов продаж инновационных продуктов

При проведении работы используются следующие источники информации, обеспечивающие поиск клиентов:

• архивы службы сбыта (изучение и поиск «неудовлетворенных» и «потерянных» клиентов);

• реакция на рекламу (анализ источников информации о компании);

• рекомендации состоявшихся клиентов;

• личные контакты и наблюдения менеджеров (инициатива сбытовиков);

• лица, сидящие на информационных потоках, которые в силу своего служебного положения имеют детальные знания в конкретных областях промышленности и торговли;

• маркетинговые исследования – результаты опроса потребителей;

• выставки (посещение выставок с целью сбора информации о конкурентах и новых заказчиках).

Существует еще множество источников информации для проведения исследования, но даже воспользовавшись данным списком, можно получить достаточно материала для продолжения работы по методике. Алгоритм поиска клиентов по отраслям


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: