При проведении работы используются следующие источники информации, обеспечивающие поиск клиентов:
• архивы службы сбыта (изучение и поиск «неудовлетворенных» и «потерянных» клиентов);
• реакция на рекламу (анализ источников информации о компании);
• рекомендации состоявшихся клиентов;
• личные контакты и наблюдения менеджеров (инициатива сбытовиков);
• лица, сидящие на информационных потоках, которые в силу своего служебного положения имеют детальные знания в конкретных областях промышленности и торговли;
• маркетинговые исследования – результаты опроса потребителей;
• выставки (посещение выставок с целью сбора информации о конкурентах и новых заказчиках).
Существует еще множество источников информации для проведения исследования, но даже воспользовавшись данным списком, можно получить достаточно материала для продолжения работы по методике. Алгоритм поиска клиентов по отраслям